Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Introversion Software

21-09-2023

Introversion Software
Тип

Limited

Год основания

2001

Расположение

Англия

Ключевые фигуры

Chris Delay
Mark Morris
Thomas Arundel
John Knottenbelt

Отрасль

Индустрия компьютерных игр

Продукция

Uplink, Darwinia, DEFCON, Subversion

Число сотрудников

8[1]

Сайт

www.introversion.co.uk

Introversion Software — компания в Великобритании, основанная в 2001 году тремя друзьями: Крис Делэй (англ. Chris Delay), Марк Моррис (англ. Mark Morris) и Томас Арундел (англ. Thomas Arundel), которые познакомились в Имперском колледже Лондона.

Их первым проектом была игра Uplink, которую в основном делал Крис, в то время как Томас и Марк занимались маркетингом. Малый начальный капитал позволил им купить только CD-R диски и картриджи для принтера. Первые копии игры были записаны вручную. Низкобюджетный проект принёс хорошую прибыль, однако у компании были постоянные проблемы с издателем. Последний из них, Strategy First, перестал платить отчисления от продаж издаваемой игры Uplink (издатель был на грани банкротства). Поступления от прямых продаж иссякли летом 2003 года. Компания оказалась в финансовой пропасти, основатели были вынуждены вкладывать личные средства, чтобы оставаться на плаву. Оставалось надеяться на следующий проект компании — Darwinia. Но, несмотря на позитивные отзывы критиков и успех среди игроков, продажи, хорошо шедшие в первые недели после релиза, резко снизились.

В условиях угрозы банкротства Introversion заключает контракт с Valve на предоставление Steam в качестве средства распространения выпускаемых игр. Представители Valve встретили предложение с энтузиазмом (Steam не был ещё популярным и страдал нехваткой хороших игр) и 14 декабря 2005 года Darwinia стала доступна более широкой игровой аудитории. Отчисления от продаж через Steam позволили продержаться компании на плаву до выпуска своего следующего проекта — игры DEFCON. В день открытия предварительной покупки, 15 сентября 2006 года, Introversion потратила последние 1500 фунтов стерлингов. К счастью для компании, игра продавалась намного лучше, чем ожидали создатели. Steam наконец-то дала продукции Introversion коммерческий успех.[2]

19 сентября 2008 года была выпущена многопользовательская версия Darwinia — Multiwinia. В настоящее время компания занимается разработкой проектов Subversion и Chronometer.[3]

Список игр

Примечания

  1. Quick Look EX: Darwinia Plus — Giant Bomb
  2. Hyman, Paul. State of the Industry: Digital Distribution, Game Developer Magazine, CMP Group (март 2007), стр. 14.
  3. Блог Introversion

Ссылки

  • Официальный сайт (англ.)
  • Алена Ермилова Introversion. Компания, которая не продается // Игромания. — 2009. — № 2 (137). — С. 162—166.

Introversion Software.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06