17-10-2023
Jumo 205 | |
Производитель: | Junkers |
---|---|
Тип: | двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и встречно-движущимися пошнями |
Технические характеристики | |
Объём: | 16,63 л |
Мощность: | 867 лс (647 кВт) на 2800 оборотах |
Ход поршня: | 160 мм |
Количество цилиндров: | 6 |
Диаметр цилиндров: | 105 мм |
Тип топлива: | дизельное топливо |
Система охлаждения: | жидкостная |
Удельный расход топлива: | 217,5 г/(кВт·ч) |
Удельная мощность по весу: | 1,09 кВт/кг |
Размеры | |
Длина: | 2236 мм |
Ширина: | 547 мм |
Высота: | 1325 мм |
Сухой вес: | 595 кг |
Юнкерс Юмо 205 (нем. Junkers Jumo 205) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял из себя двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и встречно движущимися поршнями. Являлся развитием Junkers Jumo 204 и считается одним из лучших авиационных дизелей.
Двигатель использовался на следующих моделях самолетов:
Недостатки двигателя ограничили его применение на самолетах которые имели ограниченые шансы на встречу с истребителями противника. Предпринимались попытки установки двигателя на танки, однако капризность и трудность в эксплуатации поставили крест и на этом проекте.
Junkers Jumo 205.