20-01-2024
Koudelka | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разработчик | |||||||||
Издатели | |||||||||
|
|||||||||
Дата выпуска | |||||||||
Жанр | |||||||||
Возрастные рейтинги |
|||||||||
Платформа | |||||||||
Режим игры | |||||||||
Носитель |
4 CD-ROM
|
||||||||
Управление |
Koudelka (яп. クーデルカ Ку:дэрука ) — японская ролевая игра с элементами survival horror и тактических ролевых игр, разработанная компанией Sacnoth для игровой консоли PlayStation. Игра была выпущена 16 декабря 1999 года в Японии, 29 июня 2000 года в Северной Америке и 29 сентября 2000 года в Европе.
Действие Koudelka происходит в той же вселенной, что и действие серии игр Shadow Hearts (англ.)русск..
Содержание |
История выполнена в смешанном стиле Survival Horror и тактической ролевой игры. Видеоигра наполнена готическим антуражем и близка к готическому триллеру и мистическим фильмам. Местами геймплей похож на те серии Resident Evil, которые выходили на платформе PlayStation. Из-за мистического сюжета, игра была рассчитана на более взрослую аудиторию по сравнению со среднестатистической игрой для PSX.
Как и наиболее известные игровые проекты того времени (Final Fantasy VII', Parasite Eve) в игре полностью полигональные персонажи перемещаются по заранее подготовленным фоновым изображениям. Сражения в игре начинаются случайно, во время перемещения по игровым локациям.
Важной особенностью проекта, является полное отсутствие в игре так называемых «магазинов», в которых играющий мог бы покупать новые предметы, броню и т.д. Все эти вещи в Koudelka вы будете находить непосредственно как трофеи после битвы. Ещё одна примечательная черта проекта — оружие имеет свойство ломаться. Контрольные точки с сохранением в игре чаще всего встречаются только после победы над очередным боссом.
Наверное, самой бросающейся с первого взгляда вещью в игре, будут великолепного качества CG ролики. Они выполнены, действительно на высоте! Вы сражу же погрузитесь в таинственную атмосферу и, скорее всего, будете ждать очередной заставки. Так, что, по-своему, игру можно поставить в один ряд с таким грандами в жанре мистических видеоигр как Alone In The Dark, Resident Evil, 7 Guest. . И имеет свою специфику геймплея, самой главной особенностью будет, пожалуй, тот факт, что некоторым игрокам геймплей показался бы нудным. Игра рассчитана на исследование, атмосферу и более взрослую аудиторию.
Действие видеоигры начинается в туманном 1898 году в окрестностях города Аберистуит (англ. Aberystwyth), в королевстве Уэльс (англ. Wales), в центре сюжета — странные события, происходящие в монастыре Неметон (англ. Nemeton Monastery) и трое главных персонажей, волею судьбы вовлеченные в распутывание этой таинственнной истории.
После серии видений, Куделка Иасант (англ. Koudelka Iasant), молодая девушка-медиум, наделенная сверхъестественными способностями, прибывает в монастырь для собственного расследования. Здесь она встретится с еще двумя героями видеоигры - молодым искателем приключений Edward`ом Plunkett`ом и святым отцом, посланным сюда Ватиканом – James`ом O'Flaherty.
История повествует нам о том, как много-много лет назад зрелый мужчина средних лет, капитан корабля 'The Mary Alice', попал в несчастный случай. Капитан корабля, его зовут Ogden, получил серьёзную травму и в ходе выяснения обстоятельств несчастного случая был во всем обвинен.
Он и его жена (ее зовут Bessy), все еще имеющие средства на существование за счет этого корабля, приобретают старый монастырь находящийся в окрестностях города Аберистуит (англ. Aberystwyth). Огден и Бесси становятся близкими друзьями с доброжелательной девушкой по имени Ellaine,которая верит, что случившиеся с капитаном много-много лет назад, на корабле, не его вина. Юнная Ellaine была жената на алхимике по имени Patrick.
Чуть позже, происходит ещё один несчастный случай, по вине грабителей, ворвавшихся в дом прелестная Ellaine была убита. Это одно из ключевых событий в прологе.
В безутешных печалях проводят они дни в поисках способа, вернуть ее к жизни. После долгих поисков Patrick на свою буйную голову находит старинный манускрипт в котором рассказывается как вернуть к жизни мертвого. К сожалению, для совершения ритуала требуются жертвоприношения. И вскоре Ogden и Patrick начинают искать воров и убийц, а немного позже и по просту жителей города. После 200 жертв, заклинание начало действовать, но все пошло, как и водится, в таких историях, совсем не по плану. Ellaine вернулась к жизни, вернее только ее тело, но не душа. Она превратилась в монстра. Ко всему прочему, ожили все жертвы этого заклинания в виде призраков, монстров и тому подобной нечисти.
Koudelka была призвана духом Ellaine. Edward здесь по тому что слышал странные слухи, а James по личным делам.
В видеоигре Shadow Hearts вы также можете встретить Куделку. Но в этой игре она не является ключевым персонажем. Играть в Shadow Hearts ради Куделки не стоит. Продолжение выполнено в совсем другом ключе.
Koudelka Original Soundtrack |
|
Саундтрек | |
---|---|
Дата выпуска | |
Жанр | |
Длительность |
1:03:26 |
Продюсер | |
Лейбл | |
Профессиональные рецензии | |
|
|
Треками с вокалом являеются композиции с названиями Requiem (музыка из вступительного ролика) и Ubi Caritas Et Amor ( музыка из финального ролика). Большая часть композиций на диске с саундтреком представляет собой 30-60 секундные музыкальные куски из самой видеоигры,вставленные в игру для драматизма и атмосферы. (Background Music). Также на диске присутствуют четыре музыкальные темы,звучащие во время битв в игре. Поименно это следующие композиции: Waterfall — музыка стандартных битв, Incantation Again — музыка для битв с боссами,Patience — для битвы с Ellaine, Kiss Twice - битва с финальным боссом.
Koudelka Original Soundtrack CD | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Requiem» | 1:31 | |||||||
2. | «Ubi Caritas et amor» | 2:43 | |||||||
3. | «Dead» | 4:42 | |||||||
4. | «Waterfall» | 8:11 | |||||||
5. | «Incantation again» | 5:24 | |||||||
6. | «Patience» | 4:41 | |||||||
7. | «Kiss twice» | 6:37 | |||||||
8. | «#scene13» | 0:44 | |||||||
9. | «#scene8» | 0:26 | |||||||
10. | «#scene7a» | 0:27 | |||||||
11. | «#scene7b» | 0:55 | |||||||
12. | «#scene7c» | 1:26 | |||||||
13. | «#scene10» | 0:24 | |||||||
14. | «#scene6a» | 0:43 | |||||||
15. | «#scene6b» | 0:42 | |||||||
16. | «#scene11» | 0:32 | |||||||
17. | «#scene4» | 0:23 | |||||||
18. | «#scene2Ba» | 0:30 | |||||||
19. | «#scene2Bb» | 0:26 | |||||||
20. | «#scene2Bd» | 0:45 | |||||||
21. | «#scene14» | 0:44 | |||||||
22. | «#scene12a» | 0:47 | |||||||
23. | «#scene12b» | 0:16 | |||||||
24. | «#scene12c» | 0:23 | |||||||
25. | «#Live Patience» | 4:07 |
Хироки Кикута, более всего известен, как автор музыки для Seiken Densetsu 2,3, Secret of Mana, Soukaigi, выпущенных компанией Square (компания). В 1997 году он основал фирму Sacnoth. В видеоигре Koudelka, Кикута воплотил свою идею о новой динамической боевой системе. Здесь он был вдохновлен первыми частями Resident Evil. По мнению критиков из игровых изданий, реализация не самая удачная.
koudelka disc 3 playstation, koudelka 24 the boss fight of bullcrud, koudelka 11, koudelka hd perfect game 100 cd 4 español 720 p.
Файл:Recke Thumma Bala 01.JPG, Сулейман ибн Али, Категория:Города Висконсина, Рельсовый автомобиль, Файл:Edouard Manet 042.jpg.