Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

LINE (приложение)

01-07-2023

Перейти к: навигация, поиск
LINE
Тип

Программа обмена сообщениями для смартфонов

Автор

NHN Japan, NHN Corp

Разработчик

Line Corporation (дочерняя компания южнокорейской Naver Corporation)

Операционная система

iOS, Android, Blackberry, Windows Phone, Firefox OS, Windows, Mac OS

Первый выпуск

2011

Аппаратная платформа

смартфоны и ПК

Состояние

активна

Лицензия

проприетарная

Сайт

line.me/ru/

LINE — приложение для смартфонов и ПК, средство моментального обмена сообщениями (текст, аудио- и видеозвонки, передача файлов) корейского происхождения. Разработано компаниями NHN Japan, NHN Corp., ныне управляется японской компанией Line Corporation (дочкой южнокорейской компании Naver Corporation). Базовые функции доступны бесплатно, отдельно оплачиваются покупки большинства стикеров и внутриигровых товаров.

Изначально выпущено в виде приложения для смартфонов с ОС Android и iOS в июне 2011 года, после сильного землетрясения Хонсю[1]. Затем сервис был предложен для BlackBerry (август 2012), Nokia Asha (март 2013), Windows Phone (июль 2013). Существует версия для ПК, работающих на платформах Microsoft Windows и Apple Mac OS.

На май 2013 года у приложения более 150 млн загрузок,[2] а на 21 июля 2013—200 млн[3][4], в июне 2013 — 200 млн[5][6] На апрель 2014 количество пользователей превысило 400 млн. [7]

Среди подобных приложений Line является одним из наиболее успешных в финансовом плане (выручка 58 млн долларов США в 1 квартале 2013 года[8], 132 млн в 2 квартале[5]), предлагая пользователям покупать «стикеры» (картинки, выражающие различные эмоции) и внутриигровые товары в Line Games, в которые можно играть вместе с собеседником. Также часть денег авторы LINE зарабатывают на рекламе.[8][9] Кроме чата компания Line предлагает более полусотни приложений, включая игры, утилиты, фото-приложения (редакторы и камеру)[5]. К третьему году существования сам Line и его добавочные приложения насчитывают более миллиарда скачиваний по всему миру. [10]

Приложение более популярно в азиатских странах: Япония, Тайвань, Таиланд, Индонезия; постепенно набирает популярность в испаноязычных странах, в частности, в Латинской Америке.

Одно из отличий Line от других подобных мессенджеров - наличие встроенной социальной сети, в которой поддерживаются блоги и комментарии. Подписка доступна только на официальные (коммерческие) аккаунты (блоги корпораций или СМИ).

См. также

Примечания

  1. Как приложение LINE побеждает Facebook с помощью мишки и зайки. Мобильное приложение недели — мессенджер LINE // LookAtMe, Jun 26, 2013
  2. Asian chat app Line passes 150m downloads thanks to growth in Spain and Latin America // Jon Russell, Wednesday, 1 May '13, The Next Web
  3. LINE exceeds 200 million users worldwide! // LINE blog
  4. Messaging app Line passes 200 million users. The 2-year-old mobile messaging and sticker app, immensely popular in Asian countries, is now trying to take over the rest of the world. // CNET, Jennifer Van Grove July 23, 2013
  5. ↑ Japanese messaging company Line makes over $10 million per month from selling stickers: «Line’s free messaging service reached 200 million users in June, and is currently at 230 million.»
  6. Line users top 230 million worldwide | ABS-CBN News
  7. LINE messenger service breaks 400 mln user milestone // YOHNA, 2014/04/02
  8. ↑ Line’s games platform hits 150 million downloads after jumping 50 % in 3 months, Jon Russell, Monday, 24 Jun '13, The Next Web
  9. Messaging App Line Expands Outside of Japan // The Wall Street Journal, Aug 27, 2013
  10. LINE Celebrates 3rd Anniversary as LINE and Family Apps Top One Billion Downloads Worldwide : LINE official blog

Ссылки

  • Официальный сайт приложения  (рус.)
  • Официальный сайт компании  (англ.)


?

LINE (приложение).

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06