21-07-2023
Lokata | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Жанна Шалимова (генеральный директор) |
Сайт |
Lokata.ru |
Lokata — российская компания, создавшая и развивающая геолокационный интернет-сервис, позволяющий искать товары в каталогах и брошюрах местных ритейлеров, находить ближайшие магазины и узнавать их часы работы. Основана в 2011 году, с участием российских и немецких предпринимателей[1].
Содержание |
Сервис Lokata запущен немецким онлайн-промоутером Bonial International Group (BIG) и российской компанией Fast Lane Ventures[2]. В основе Lokata лежит модель еще одного члена BIG, популярного в Германии сервиса kaufDA. Аудитория kaufDA, лидера продвижения товаров и услуг в интернете в Германии, насчитывает 32 миллиона пользователей в месяц. Bonial International Group запустила аналогичные сервисы в других странах мира — во Франции работает сервис Bonial, в Испании — Ofertia, Guiato в Бразилии[3].
Онлайн-поисковик товаров и услуг Lokata.ru работает по принципу ROPO (Research Online, Purchase Offline — «ищем онлайн, покупаем оффлайн») и объединяет в рамках одного ресурса поисковую систему, геолокационную платформу и возможность просмотра брошюр и каталогов в режиме онлайн. На своем веб-сайте, в виджетах на сайтах партнёров и в приложениях для мобильных устройств Lokata позволяет искать любые категории товаров в каталогах и брошюрах местных ритейлеров[4].
Компанией запущены приложения Lokata для мобильных устройств на базе iOS, Android[5], Windows Phone и Windows 8. Приложения повторяют функционал веб-версии сервиса, используя встроенные GPS-модули мобильных устройств, для автоматического определения месторасположения пользователя.
Корпоративный сайт
Пресс-центр
Lokata.