06-06-2023
«Магнети Марелли» (англ. Magneti Marelli) |
|
Год основания |
1919 |
---|---|
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Евгений Разелли (Eugenio Razelli) |
Отрасль |
Автомобилестроение |
Продукция |
производство электронных автокомпонентов:
|
Материнская компания | |
Сайт |
www.magnetimarelli.com |
Magneti Marelli S.p.A. (рус. Магнети Марелли) — итальянская компания, разрабатывающая и производящая электрику и электронику для автомобильной промышленности и мотоциклов, дочерняя компания FIAT Group.
Центральный офис компании расположен в городе Корбетта (провинция Милан).
В 2008 году: число сотрудников — 28000 человек, оборот — 5,4 млрд евро.
Компания имеет 56 заводов, 9 научно-исследовательских и 27 прикладных центров в Италии, Франции, Германии, Испании, Польше, Чехии, России, Турции, США, Мексике, Бразилии, Аргентине, Китае, Малайзии и ЮАР.
Magneti Marelli была основана в 1919 году как совместное предприятие компанией FIAT и Эрколе Марелли и была названа F.I.M.M. (Fabrica Italiana Magneti Marelli). Первый завод был открыт в городе Сесто-Сан-Джованни близ Милана.
Компания широко известна как технологический партнёр многих команд в моторных видах спорта: Чемпионате мира Формулы-1, Чемпионате мира по ралли (WRC), Чемпионате мира по мотогонкам MotoGP и др. Magneti Marelli разработала систему рекуперации кинетической энергии (KERS) для команд Формулы-1 — Ferrari, Renault, Toyota, Toro Rosso и Red Bull. Однако система оказалась в большинстве случаев малоэффективной и её использовали в сезоне 2009 года только две первые команды, причём не во всех гонках.
Под маркой Magneti Marelli производятся аккумуляторные батарей для автомобилей FIAT.
В 2011-м году KERS производства Magneti Marelli будут использовать Ferrari, Toro Rosso, Sauber и Lotus Renault.
Magneti Marelli.