Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

McLaren MP4/7A

19-08-2023

Перейти к: навигация, поиск
McLaren MP4/7A
Категория

Формула-1

Разработчик

McLaren International

Конструктор

Нил Оутли

Технические характеристики
Шасси

Монокок из фиброкарбона

Подвеска (передняя)

Активная, с рычагами разной длины

Подвеска (задняя)

как и передняя

Двигатель

Honda RA121E(RA122E),
3.5 л., 770 л.с., V12 (60°), атмосферный, среднерасположенной, продольной компоновки

Трансмиссия

McLaren, 6 скоростей + 1 задняя передача, полуавтоматическая

Вес

505 кг

Топливо

Shell

Шины

Goodyear

История выступлений
Команды

Marlboro McLaren International

Пилоты

1. Айртон Сенна
2. Герхард Бергер

Дебют

Бразилия 1992

Гонки Победы Поулы БК
14 6 1 0
Викискладе

McLaren MP4/7A — гоночный автомобилей, разработанный Нилом Оутли и построенный командой McLaren для Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1992 года.

История

MP4-7 в музее Honda.

В первых гонках сезона 1992 года команда использовала модифицированное прошлогоднее шасси MP4/6B, пока на Гран-при Бразилии смену ему не пришёл MP4/7A.

MP4/7A создавался для участия в Чемпионате Мира 1992 года и был продолжением успешного прошлогоднего MP4/6. Тандем Williams-Renault становился все быстрее и надежнее и стал одним из главных претендентов на прерывание господства McLaren. Сезон команда начала с MP4/6B и модифицированной версией двигателя Honda RA122E. Дебют нового MP4/7A ожидался на четвёртом этапе в Испании. Но из-за невероятной прыти Williams на предсезонных тестах, Рон Деннис принимает решение о досрочном дебюте нового шасси в Бразилии. На месяц раньше, чем предполагалось ранее.

Это был первый McLaren с полуавтоматической коробкой передач, разработанной инженерами McLaren при содействии технологического партнера команды TAG Electronic Systems. Эта система позволила гонщикам не поднимать ноги с педали газа при повышении передачи, так как трос дросселя был заменен электронным датчиком.

Айртон Сенна управляет MP4-7А на Гран-при Монако 1992 года.

Впервые с 1987 года McLaren был не в состоянии бороться ни за Кубок Конструкторов, ни за Чемпионат Гонщиков. Также этот год был первым, когда команда не могла выиграть чемпионат с моторами Honda, поскольку 1988 – 1991 годы были успешны в этом отношении. Однако пять побед были все-таки одержаны: три гонки выиграл Айртон Сенна, проводивший пятый сезон в команде, и две Герхард Бергер для которого этот год в McLaren был третий и последний.

Сезон 1992 года стал последним совместным сезоном для команды McLaren и двигателей Honda.

Результаты в гонках

Шасси Двигатель Шины Пилоты Очки КК
McLaren
MP4/7A
Honda
RA122E/B
G 1 2 3 4 5 6 7 8 9[1] 10 11 12 13 14 15 16 92 2
Сенна Сход 9 3 1 Сход Сход Сход 2 1 5 1 3 Сход Сход
Бергер Сход 4 Сход Сход 1 Сход 5 Сход 3 Сход 4 2 2 1

Примечания

  1. На Гран-при Великобритании использовалось шасси MP4/7B

Ссылки

McLaren MP4/7A.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06