Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Mini Coupe

09-07-2023

Mini Coupe & Roadster
Mini Coupe & Roadster на Викискладе
Общие данные
Производитель: Mini
Годы пр-ва: 2011—настоящее время (купе)
2012—настоящее время (родстер)
Сборка: Оксфорд, Великобритания
Класс: Спортивный автомобиль
6-скор. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3729 мм
Roadster S: 3734 мм
JCW: 3759 мм
Ширина: 1684 мм
Высота: 1384 мм
JCW Convertible: 1392 мм
Roadster S: 1389 мм
Cooper купе: 1387 мм
Колёсная база: 2466 мм
На рынке
Связанные: Mini Hatch
Похожие модели: Peugeot RCZ, Audi TT
Сегмент: S-сегмент
Другое
Грузоподъёмность: 280 л

Mini Coupe — компактный спортивный автомобиль британского автопроизводителя Mini. Первый автомобиль марки в кузове купе и первый из двух, наряду с Mini Roadster, отростков ветви прогулочных Mini. Несмотря на то, что Mini Coupe запущен в массовое производство первым, из-за особенностей конструкции базовой моделью следует считать именно Mini Roadster.[1]

Конструкция и дизайн

Проект двухместного Mini с низкой крышей был реализован под руководством немца Герта Хильдебранда, шеф-дизайнера Mini. На оригинальное решение крыши купе, по его словам, его натолкнул элемент молодёжной моды - кепка надетая задом наперёд. Готовая концепция купе и родстера была представлена широкой аудитории на Франкфуртском мотор-шоу в 2009 году.[1]

Mini John Cooper Works Coupe.

В основе - шасси от базовой модели линейки Mini Hatch, с полностью независимой подвеской (стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади), переднеприводной трансмиссией с 6-ступенчатыми ручной механической или автоматической гидромеханической КПП. Двигатели от него же, но исключительно в комплектациях с аббревиатурой Cooper либо JCW, т. е. минимальной мощностью 122 л.с. Основание кузова заимствовано у Mini Cabrio: от аналогичного элемента хэтчбека его отличает широкое применение увеличивающих жёсткость конструкции усилителей, боковые пороги из более толстой стали.[1] Позади передних сидений - увеличивающий угловую жёсткость кузова массивный поперечный усилитель. Таким образом снаряженная масса купе, несмотря на более компактные по сравнению с хэтчбеком габариты, выше в среднем на 25 кг, что обусловлено в первую очередь максимальной унификацией конструкции купе с родстером, которому данные усиливающие открытый кузов элементы в отличие от купе необходимы.

Примечания

  1. ↑ First-DRIVE: Ищем смысл в существовании трёхдверки Mini Coupe

Mini Coupe.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06