22-05-2023
Mononoke | |
---|---|
Аптекарь — главный герой |
|
モノノ怪 | |
Жанр | мистический детектив, ужасы |
Телесериал | |
Режиссёр | Кэндзи Накамура |
Студия | Toei Animation |
Телесеть | Fuji TV (noitaminA) |
Премьерный показ | 12 июля 2007 года — 27 сентября 2007 года |
Серий | 12 |
Манга | |
Иллюстратор | Нинагава Яэко |
Издатель | Square Enix |
Публикуется в | Young Gangan |
Аудитория | сэйнэн |
Публикация | 17 августа 2007 года — 1 августа 2008 года |
Томов | 2 |
Mononoke (яп. モノノ怪 Мононокэ ) — аниме-сериал производства студии Toei Animation. Является продолжением аниме-сборника японских ужасов «Ayakashi: Samurai Horror Tales» 2006-го года.
Содержание |
Каждый эпизод «Mononoke» развивается по одному и тому же принципу — Аптекарь оказывается в месте, где обитает мононокэ (разгневанный дух) и постепенно узнает его форму, сущность и желание, которые тесно связаны с окружающими Аптекаря людьми. После этого мононокэ можно освободить.
Главный герой «Mononoke» не имеет имени. Это загадочный человек — Аптекарь (яп. 薬販売 Кусури:ури , досл. «продавец лекарств»), сражающийся с мононокэ при помощи своего необычного меча. Меч имеет воплощение, которое и сражается с мононокэ — это юноша с длинными волосами и загорелой кожей, которая разрисована золотистыми узорами. Воплощение является только в том случае, когда известны Форма, Суть и Первопричина мононокэ.
Аптекарь приходит в гостиницу, в которой так же оказывается молодая беременная женщина по имени Сино. Позже оказывается что её преследует слуга хозяйки и хозяина дома, в котором она работала прислугой. Причина преследования — ребёнок, зачатый от сына хозяйки и хозяина. Когда преследователь всё-таки добирается до Сино, его неожиданно что-то убивает. Хозяйка гостиницы начинает обвинять в этом аптекаря, но тот объявляет, что во всем виноват мононокэ.
Сэйю:
Путешествуя на роскошном корабле купца, Аптекарь и другие пассажиры судна попадают в Треугольник Дракона, таинственное море, полное аякаси. Среди пассажиров — Каё, служанка из дома Сакаи славы Бакэнэко, и Гэнёусай, менестрель и маг. Благодаря появлению Умидзато, аякаси, который требует от пассажиров выявить их самые худшие опасения, группа обнаруживает, что Гэнкэй был единственным, кто свёл корабль с курса. Гэнкэй объясняет, что это была ненависть к покойной сестре Оё, которая привлекло аякаси и создала Треугольник Дракона — Оё заняла место Гэнкэя в уцуробунэ, корабле, сделанным из ствола дерева, и принесла себя в жертву, чтобы успокоить аякаси. Аптекарь понимает, что Гэнкэй на самом деле отвечает за привлечение аякаси; не может согласиться, что он был радостным, а не виновным, когда сестра занимает его место, что позволило отделить тёмные эмоции Гэнкэя отделить от него самого в форме Мононокэ. Аптекарь уничтожает Мононокэ по просьбе Гэнкэй и восстанавливает спокойствие в Треугольнике Дракона.
Сэйю:
В тюрьме Аптекарь встречает осуждённую на смерть красивую девушку Отё, якобы убившую своего мужа-тирана и его друзей. На самом же деле это сделал меняющий лица мононокэ. Похитив девушку из тюрьмы, мононокэ предлагает ей выйти замуж. Но это оказывается лишь хорошо разыгранной пьесой — сама того не подозревая, настоящим мононокэ оказывается Отё, пожертвовавшая в прошлом своими интересами ради амбиций жадной матери.
К принцессе, знатоку благовоний, сватаются четыре претендента. Все они мечтают создать школу благовоний в союзе с Её Высочеством (позже оказывается, что им нужна была не столько царственная особа, сколько артефактный кусочек дерева с уникальным ароматом). Принцесса приглашает своих поклонников на состязание благовоний. Но соревноваться приезжают только трое, а четвёртый по каким-то причинам не является. Его место с готовностью занимает Аптекарь.
В день открытия новой станции метро происходит отделение первого вагона поезда от всех остальных. В этом вагоне оказываются люди, как-то связанные с мононокэ, о чём рассказывает им возникший там Аптекарь. В ходе многочисленных бесед и истерик выясняется, что мононокэ появился из-за смерти молодой и подававшей надежды журналистки, которую переехал машинист этого поезда. Никто не хочет признаваться в своей причастности к этой истории, не только потому что это стыдно, но и поскольку каждый исповедующийся исчезает из вагона.
Mononoke.