29-08-2023
Remedy Entertainment | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Петри Ярвилехто, основатель компании |
Отрасль | |
Продукция |
Death Rally |
Сайт |
www.remedygames.com |
Remedy Entertainment — финский разработчик видеоигр, основанный в 1995 году со штаб-квартирой в городе Эспоо, Финляндия, известность компании принесла игра Max Payne, изданная в июле 2001 года.
Содержание |
В 1997 году Remedy создали программу бенчмарк — Final Reality. В ноябре 1997 года, Remedy создали новую компанию Futuremark, занимающаяся созданием бенчмарков. Вскоре появилась программа 3DMark — популярный бенчмарк, использующийся для сравнения производительности компьютеров.
До основания Remedy четыре основателя были членами демо-группы Future Crew, создававшей компьютерные демки и программы. Поэтому появлялись слухи, что Remedy полностью состоит из членов Future Crew, но это было опровергнуто Джо Сиглером (англ. Joe Siegler) из 3D Realms.[1]
Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne — игры, повествующие о жизни полицейского по имени Макс Пэйн. Оригинальный Max Payne и его сиквел хорошо знаком благодаря эффекту замедления времени «bullet-time» и стилю так называемых нуар-фильмов.
Последний проект Remedy, Alan Wake, был выпущен для консоли Xbox 360 (14 мая 2010 Европа, 21 мая 2010 США). Игра была издана Microsoft Game Studios.
Компанией было разработано несколько игровых движков, включая MaxFX, задействованный в двух частях игры Max Payne.
Remedy Entertainment.