Renault 16
Общие данные
Класс: |
routiére / малый III группы |
|
|
Тип: |
бензиновый карбюраторный |
Объём: |
1565 см3 |
Максимальная мощность: |
67 л.с. |
Максимальный крутящий момент: |
115 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
8 |
Диаметр цилиндра: |
77 мм |
Ход поршня: |
84 мм |
Клапанной механизм: |
OHV |
Материал блока цилиндров: |
алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
алюминий |
Рекомендованное топливо: |
АИ-92 |
МКПП-4;
МКПП-5;
АКПП-3;
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
19 с. |
На рынке
Другое
Renault 16 — французский легковой автомобиль малого класса, серийно производившийся с 1965 по 1980 год.
В 1966 году Renault 16 был удостоен титула «Европейский автомобиль года».
Модель стала этапной для европейского автостроения, положила начало популяризации автомобилей «семейного» класса с кузовом хетчбэк, а также переднего привода. Фактически, Renault 16 установил стандарты для этого класса на многие годы вперёд, и послужил объектом подражания для многих производителей.
Автомобиль выпускался в течение 15 лет, и даже в конце этого срока пользовался хорошим спросом и оставался одним из наиболее популярных в своём классе.
С конструктивной точки зрения, Renault 16 представлял собой переднеприводный автомобиль с продольным расположением двигателя внутри колёсной базы позади трансмиссии и главной передачи, и торсионной независимой подвеской всех колёс. Примечательной особенностью автомобиля была различная колёсная база справа и слева, что было связано с конструкцией подвесок.
Интересные факты
Рено 16 был первым автомобилем иностранного производства у Владимира Высоцкого. Машину певцу подарила Марина Влади.
Примечания
Ссылки
- Renault 16: Практичный флагман
п • о • р Автомобили Renault 1940 — 1980 |
|