21-04-2023
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. хетчбэк (2‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула: | 4 × 2 |
Длина: | 2320 мм |
Ширина: | 1190 мм |
Высота: | 1146 мм |
Масса: | 450 кг |
Похожие модели: | Nissan LEAF, Renault ZOE |
Renault Twizy — двуместный электрический городской автомобиль. Разработан и продается компанией Рено и изготовлены полностью в Вальядолиде, Испания.[1][2] Две модели, в Евоппе классифицируются в как тяжелый квадроцикл и легкий квадрицикл. Максимальный пробег 100 километров.
Twizy дебютировал как концепт-кар в 2009 году на Франкфуртском автосалоне[3]. В мае 2011 года, компания Рено объявила, что они будут производить Твизи и начала принимать заказы.
В марте 2012 года Twizy вышел на рынок во Франции. Через месяц в Великобритании и ряде других европейских стран.[4]
Доступен в трех моделях, от €6990 до €8490. В цену Twizy не включается аккумулятор, который сдается в аренду за ежемесячную плату. Эта ежемесячная плата покрывает помощь на дороге, замену аккумулятора гарантию.[5][6]
Twizy был самым продаваемым электромобилем в Европе в течение 2012 года.[7] С момента своего появления, было продано 15000 Twizy до апреля 2015,[8][9] в основном в Германии, Франции, Италии и Испании.[10]
В Европе цена €6990 с ежемесячной арендной платой в €50.[11] Имеет мотор мощностью 4 кВт (5 л.с.), Максимальная скорость 45 км/ч км/ч (28[12]
Модель имеет электромотор 13 кВт (18 л.с.). Максимальная скорость 100км/ч. Цена €7,690.
В 6.1 КВт-час литий-ионный аккумулятор расположен под передним сиденьем. Оба мотора имеют тот же вес 474 кг,[13] включая батареи 100 кг (220 фунтов)кг. Пробег 100 км, в реальных условиях, около 80 км . В наихудших условиях (высокая скорость, отсутствие ЭКО-вождения), может спустится до 50 км.
Аккумулятор заряжается с раздвижным спиральным кабелем, хранящиеся под клапаном на передней части транспортного средства. Интегрированное зарядное устройство совместимо с обочины зарядки аккумулятора объектов, а также стандартные 220 V 10 A бытовой электросети. Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает около трех с половиной часов.
Пересмотренная концепция, 2010, видел на AutoRAI в Амстердаме.
Автосалоне в Баден, 2012-05-05.
В сравнении с обычным автомобилем.
Интерьер.
1+1 рассадки.
Renault Twizy.