06-09-2023
Respawn Entertainment | |
Тип |
Частная компания |
---|---|
Год основания | |
Расположение |
Энсино, штат Калифорния, США |
Ключевые фигуры |
Винс Зампелла (генеральный менеджер) |
Отрасль | |
Число сотрудников |
55 (подтверждено) и 5 контрактников[1]. |
Сайт |
http://www.respawn.com |
Respawn Entertainment — американская независимая компания, специализирующаяся на разработке компьютeрных игр, основанная двумя бывшими разработчиками Infinity Ward, Джейсоном Уэстом (англ. Jason West) и Винсом Зэмпелла (англ. Vince Zampella). Компания была основана через месяц после мартовского конфликта по отношению Activision к Infinity Ward.
Генеральным менеджером компании является Винс Зэмпелла (англ. Vince Zampella), а президентом Джейсон Уэст (англ. Jason West).
В данный момент студия набирает сотрудников и ищет подходящий офис для компании в городе Энсино (англ. Encino), штат Калифорния.
Содержание |
22 апреля 2010 года стало известно, что руководство Activision согласно выплатить деньги, причитающиеся студии, за продажи игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Бонусы, которые должны были достаться бывшим руководителям студии Джейсону Уэсту (англ. Jason West) и Винсу Зэмпелле (англ. Vince Zampella), будут распределены между сотрудниками, оставшимися работать в Infinity Ward. То есть сотрудники, покинувшие студию, не получат ничего с дохода от продаж игры[2].
23 апреля 2010 года в профайлах бывших сотрудников Infinity Ward в сетях LinkedIn и Facebook появилась информация о том, что они присоединились к новой студии Винса и Джейсона. На данный момент известно о семи бывших сотрудниках Infinity Ward, которые теперь снова работают под управлением Уэста и Зэмпеллы[3]:
27 апреля 2010 года к Respawn Entertainment примкнуло еще два бывших сотрудника студии Infinity Ward[4]:
30 апреля 2010 года к Respawn Entertainment присоединились еще четыре бывших сотрудника студии Infinity Ward[5]:
5 мая 2010 года к Respawn Entertainment присоединился еще один бывший сотрудник студии Infinity Ward[6]:
Для отслеживания перемещений сотрудников сайт.
После запуска официального сайта студии в июне 2011 года стало известно, что в компании работает 40 бывших сотрудников Infinity Ward[7].
8 июня 2010 года в группе Respawn Entertainment на странице Facebook было размещено объявление, сообщающее о том, что на выставке E3, которая проходит с 15 июня по 17 июня 2010 года, Respawn Entertainment сделает первый большой официальный анонс. Подробностей об анонсе сообщено не было[8]. Позже в тот же день представители Electronic Arts опровергли эту информацию, заявив, что на Е3 2010 не будет анонса проекта от Respawn Entertainment[9].
30 июля 2010 года было сообщено, что первое публичное выступление Джейсона Уэста (англ. Jason West) и Винса Зампеллы (англ. Vince Zampella) от лица Respawn Entertainment появится в программе форума QuakeCon 2010, который будет проходить в Далласе, штат Техас с 12 по 15 августа 2010 года. Тематика выступления бывших руководителей Infinity Ward неизвестна[10].
29 июня 2011 года сайт студии обновился. На нём больше не был указан электронный адрес для приёма резюме, а появилась полноценная навигация, информация о студии, а в разделе "Игры" можно увидеть заблюреную картинку из готовящейся игры[11].
Перед выставкой E3 2012 представитель Respawn Entertainment заявил, что сотрудники студии будут присутствовать на выставке, но никаких анонсов студия делать не собирается[12]. В первый же день проведения выставки E3 Зампелла в интервью сообщил, что надеется о скором анонсе дебютного проекта студии[13].
С момента создания новой студии и отмены анонса на выставке Е3 2010 от Respawn Entertainment не было никаких новостей, на сайте так и опубликован только электронный адрес, на который можно отправить своё резюме всем желающим работать в компании.
В начале июля 2010 года аналитик Майкл Пачтер (англ. Michael Pachter) сделал вывод, что первым проектом от Respawn Entertainment будет шутер космической тематики. По мнению Майкла космическая тематика на текущий момент является наименее клонированной темой и созданная студией игра будет напрямую соперничать с играми, созданными по вселенной Halo[14]. 8 июня 2011 года данное предположение подтвердилось. Руководитель Electronic Arts Френк Жибо (англ. Frank Gibeau) на выставке E3 2011 сказал, что проект, разрабатываемый студией Respawn Entertainment, это Sci-fi-шутер[15]. Представители же самой студии заявили, что никакого анонса от них на E3 в этом году не будет[16].
В конце мая 2011 года стало известно, что Respawn Entertainment наняла дизайнера Яина МакКейга (англ. Iain McCaig). Этот дизайнер известен тем, что создавал модели героев для игр серии по вселенной Звёздных войн, таких как Дарт Мол и Падме Амидала. Также создавал модели для игр серии о Джеймсе Бонде, участвовал в создании персонажей для The Secret of Monkey Island[17]. В середине июля 2011 года становится известно, что студия наняла Мэтта Кодда (англ. Matt Codd), работавшего над фильмами 12 обезьян и Люди в чёрном, в качестве арт-директора[18].
20 июля 2011 года Яин МакКейг (англ. Iain McCaig) на конференции Develop, проходившей в Брайтоне, заявил, что первая игра студии не появится раньше 2015 года[19].
В начале сентября 2011 года в интервью ресурсу IGN Уэстом и Зампеллой сказали, что сделали для себя выводы из всей этой истории с Activision, поэтому проект, над которым работает новая студия полностью принадлежит им. Самым заметным изменением, которое произошло с ними после конфликта с Activision, Уэст назвал то, что теперь у них намного больше адвокатов, которые работают над контрактами[1].
Разрешение конфликта между Activision и Electronic Arts[20] в мае 2012 года по мнению аналитиков убрало возможное препятствие на пути выпуска первого проекта Respawn Entertainment, который теперь можно ожидать в конце 2014 фискального года[21].
Respawn Entertainment.