Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Respawn Entertainment

06-09-2023

Respawn Entertainment
Тип

Частная компания

Год основания

2010 год

Расположение

Энсино, штат Калифорния, США

Ключевые фигуры

Винс Зампелла (генеральный менеджер)
Джейсон Уэст (президент)

Отрасль

Индустрия компьютерных игр, Компьютерная графика

Число сотрудников

55 (подтверждено) и 5 контрактников[1].

Сайт

http://www.respawn.com

Respawn Entertainment — американская независимая компания, специализирующаяся на разработке компьютeрных игр, основанная двумя бывшими разработчиками Infinity Ward, Джейсоном Уэстом (англ. Jason West) и Винсом Зэмпелла (англ. Vince Zampella). Компания была основана через месяц после мартовского конфликта по отношению Activision к Infinity Ward.

Генеральным менеджером компании является Винс Зэмпелла (англ. Vince Zampella), а президентом Джейсон Уэст (англ. Jason West).

В данный момент студия набирает сотрудников и ищет подходящий офис для компании в городе Энсино (англ. Encino), штат Калифорния.

Содержание

Выплаты Activision сотрудникам Infinity Ward

22 апреля 2010 года стало известно, что руководство Activision согласно выплатить деньги, причитающиеся студии, за продажи игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Бонусы, которые должны были достаться бывшим руководителям студии Джейсону Уэсту (англ. Jason West) и Винсу Зэмпелле (англ. Vince Zampella), будут распределены между сотрудниками, оставшимися работать в Infinity Ward. То есть сотрудники, покинувшие студию, не получат ничего с дохода от продаж игры[2].

Сотрудники Infinity Ward в Respawn Entertainment

23 апреля 2010 года в профайлах бывших сотрудников Infinity Ward в сетях LinkedIn и Facebook появилась информация о том, что они присоединились к новой студии Винса и Джейсона. На данный момент известно о семи бывших сотрудниках Infinity Ward, которые теперь снова работают под управлением Уэста и Зэмпеллы[3]:

  • Джон Ширинг (англ. Jon Shiring);
  • Маки МакКандлиш (англ. Mackey McCandlish);
  • Тодд Альдерман (англ. Todd Alderman);
  • Марк Григсби (англ. Mark Grigsby);
  • Джон Пол Мессерли (англ.  John Paul Messerly);
  • Крис Черубини (англ. Chris Cherubini);
  • Рэйм Винсон (англ. Rayme Vinson);

27 апреля 2010 года к Respawn Entertainment примкнуло еще два бывших сотрудника студии Infinity Ward[4]:

  • Брент МакЛеод (англ. Brent McLeod);
  • Крис Ламберт (англ. Chris Lambert);

30 апреля 2010 года к Respawn Entertainment присоединились еще четыре бывших сотрудника студии Infinity Ward[5]:

  • Престон Гленн (англ. Preston Glenn);
  • Зьед Рейк (англ. Zied Reike);
  • Чед Гренье (англ. Chad Grenier);
  • Шон Слейбек (англ. Sean Slayback);

5 мая 2010 года к Respawn Entertainment присоединился еще один бывший сотрудник студии Infinity Ward[6]:

  • Кристин Коттерелл (англ. Kristin Cotterell).

Для отслеживания перемещений сотрудников сайт.

После запуска официального сайта студии в июне 2011 года стало известно, что в компании работает 40 бывших сотрудников Infinity Ward[7].

Первый официальный анонс от Respawn Entertainment

8 июня 2010 года в группе Respawn Entertainment на странице Facebook было размещено объявление, сообщающее о том, что на выставке E3, которая проходит с 15 июня по 17 июня 2010 года, Respawn Entertainment сделает первый большой официальный анонс. Подробностей об анонсе сообщено не было[8]. Позже в тот же день представители Electronic Arts опровергли эту информацию, заявив, что на Е3 2010 не будет анонса проекта от Respawn Entertainment[9].

30 июля 2010 года было сообщено, что первое публичное выступление Джейсона Уэста (англ. Jason West) и Винса Зампеллы (англ. Vince Zampella) от лица Respawn Entertainment появится в программе форума QuakeCon 2010, который будет проходить в Далласе, штат Техас с 12 по 15 августа 2010 года. Тематика выступления бывших руководителей Infinity Ward неизвестна[10].

29 июня 2011 года сайт студии обновился. На нём больше не был указан электронный адрес для приёма резюме, а появилась полноценная навигация, информация о студии, а в разделе "Игры" можно увидеть заблюреную картинку из готовящейся игры[11].

Перед выставкой E3 2012 представитель Respawn Entertainment заявил, что сотрудники студии будут присутствовать на выставке, но никаких анонсов студия делать не собирается[12]. В первый же день проведения выставки E3 Зампелла в интервью сообщил, что надеется о скором анонсе дебютного проекта студии[13].

Первый проект от Respawn Entertainment

С момента создания новой студии и отмены анонса на выставке Е3 2010 от Respawn Entertainment не было никаких новостей, на сайте так и опубликован только электронный адрес, на который можно отправить своё резюме всем желающим работать в компании.

В начале июля 2010 года аналитик Майкл Пачтер (англ. Michael Pachter) сделал вывод, что первым проектом от Respawn Entertainment будет шутер космической тематики. По мнению Майкла космическая тематика на текущий момент является наименее клонированной темой и созданная студией игра будет напрямую соперничать с играми, созданными по вселенной Halo[14]. 8 июня 2011 года данное предположение подтвердилось. Руководитель Electronic Arts Френк Жибо (англ. Frank Gibeau) на выставке E3 2011 сказал, что проект, разрабатываемый студией Respawn Entertainment, это Sci-fi-шутер[15]. Представители же самой студии заявили, что никакого анонса от них на E3 в этом году не будет[16].

В конце мая 2011 года стало известно, что Respawn Entertainment наняла дизайнера Яина МакКейга (англ. Iain McCaig). Этот дизайнер известен тем, что создавал модели героев для игр серии по вселенной Звёздных войн, таких как Дарт Мол и Падме Амидала. Также создавал модели для игр серии о Джеймсе Бонде, участвовал в создании персонажей для The Secret of Monkey Island[17]. В середине июля 2011 года становится известно, что студия наняла Мэтта Кодда (англ. Matt Codd), работавшего над фильмами 12 обезьян и Люди в чёрном, в качестве арт-директора[18].

20 июля 2011 года Яин МакКейг (англ. Iain McCaig) на конференции Develop, проходившей в Брайтоне, заявил, что первая игра студии не появится раньше 2015 года[19].

В начале сентября 2011 года в интервью ресурсу IGN Уэстом и Зампеллой сказали, что сделали для себя выводы из всей этой истории с Activision, поэтому проект, над которым работает новая студия полностью принадлежит им. Самым заметным изменением, которое произошло с ними после конфликта с Activision, Уэст назвал то, что теперь у них намного больше адвокатов, которые работают над контрактами[1].

Разрешение конфликта между Activision и Electronic Arts[20] в мае 2012 года по мнению аналитиков убрало возможное препятствие на пути выпуска первого проекта Respawn Entertainment, который теперь можно ожидать в конце 2014 фискального года[21].

Примечания

  1. ↑ Respawn: IP ownership is empowering. Архивировано из первоисточника 28 марта 2012. Проверено 2 сентября 2011.
  2. West and Zampella’s bonuses handed out to remaining Infinity Ward staff  (англ.). Архивировано из первоисточника 28 марта 2012. Проверено 23 апреля 2010.
  3. Five ex-Infinity Ward staff join Respawn Entertainment (Update)  (англ.). Архивировано из первоисточника 28 марта 2012. Проверено 23 апреля 2010.
  4. FiInfinity Ward Exodus Continues -- Three More Leave Studio, Two Join Respawn  (англ.). http://g4tv.com+(27 апреля 2010 года). Архивировано из первоисточника 28 марта 2012. Проверено 27 апреля 2010.
  5. Four more ex-Infinity Ward vets join Respawn Entertainment  (англ.). Архивировано из первоисточника 28 марта 2012. Проверено 1 мая 2010.
  6. Infinity Ward HR rep joins Respawn  (англ.). http://www.eurogamer.net+(5 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 28 марта 2012. Проверено 5 мая 2010.
  7. 40 Infinity Ward staffers on Respawn team  (англ.). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 1 июля 2011.
  8. Four Respawn planning “big time announcement” at E3  (англ.). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 8 июня 2010.
  9. EA will not be showing new project from West and Zampella  (англ.). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 10 июня 2010.
  10. Jason West and Vince Zampella to speak at QuakeCon  (англ.). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 1 августа 2010.
  11. Respawn website opens f’real, teases game with blurry image  (англ.). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 30 июня 2011.
  12. Respawn not showing anything at E3. Архивировано из первоисточника 18 июня 2012. Проверено 17 мая 2012.
  13. Zampella: Respawn game announce “hopefully soon”. Архивировано из первоисточника 30 июня 2012. Проверено 5 июня 2012.
  14. Pachter: Respawn creating space shooter  (англ.). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 13 июля 2010.
  15. Respawn title called a “sci-fi shooter” by EA’s Gibeau  (англ.). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 9 июня 2010.
  16. For those asking, Respawn won’t be making any announcements at #E3 this year. We will be wandering the floor though!  (англ.). Архивировано из первоисточника 21 февраля 2012. Проверено 9 июня 2010.
  17. Respawn hires Star Wars artist for its new title  (англ.). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 9 июня 2010.
  18. Respawn makes second Hollywood art hire  (англ.). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 15 июля 2010.
  19. McCaig: Respawn’s first game not arriving until 2015  (англ.). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 21 июля 2010.
  20. $400 million EA-Activision lawsuit settled out of court. Архивировано из первоисточника 8 июня 2012. Проверено 18 мая 2012.
  21. Analyst – Activision and EA settlement clears Respawn’s debut for a FY14 release. Архивировано из первоисточника 18 июня 2012. Проверено 18 мая 2012.

Ссылки

  • Официальный сайт Respawn Entertainment

Respawn Entertainment.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06