Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Rise and Fall: Civilizations at War

11-05-2023

Rise & Fall: Война Цивилизаций

Разработчик
Издатель
Локализатор
Дата выпуска
12 июня 2006 год
30 ноября 2006 год
Жанр
Платформы
Игровой движок
Носитель
Четыре CD/один DVD
Системные
требования
минимум: 1,5 GHz, 512 Mb, 64 Mb video; рекомендуемые: 2,8 GHz, 1 Gb, 128 Mb video
Управление
Сайт
http://www.riseandfallgame.com/

Rise and Fall: Civilizations at War — компьютерная игра в жанре RTS, разработанная чикагской студией Midway Games и выпущенная в июне 2006 года. Игра повествует о войнах, происходящих в древности между Грецией, Египтом, Персией и Римом. В России игра выпущена компанией «Новый Диск» под локализованным названием Rise & Fall: Война Цивилизаций[1]. По игровому процессу игра похожа на Age of Empires, Empire Earth и Казаки: Европейские войны.

Содержание

Разработка

Сначала игру создавала студия Stainless Games. Спустя год разработки Midway распустила команду разработчиков и передала проект в руки Midway San Diego, которым оставалось лишь доработать игру.

Игровой процесс

Как и в других RTS, задача игрока - строительство зданий, сбор ресурсов, и создание и апгрейд армии.

Ресурсы: в игре их 3 вида: золото, дерево и очки славы. Очки славы — это важный ресурс, благодаря которому игрок может совершать апгрейды всех юнитов, нанимать советников и переходить в следующие эпохи. Очки славы зарабатываются в бою — чем больше вражеских юнитов ты убиваешь, тем больше славы. Ещё один способ добычи славы — строительство памятников (есть у каждой расы и строятся в неограниченном количестве). Остальные ресурсы — золото и древесина, которые добываются рабочими. Золото добывается на рудниках, а для добычи древесины нужно срубить любое дерево и начать сбор.

База и набор войск: перед тем как вступить в бой с врагами необходимо иметь базу и сильную армию. В начале игры вы имеете только главную постройку (Городской центр), где можно обучать героев и рабочих. Обучив достаточное количество рабочих, вы сможете начать сбор ресурсов и строительство различных построек. Все расы имеют одинаковые типы юнитов — мечники, копейщики, лучники, метатели копей, всадники, колесницы, боевые слоны, катапульты, осадные башни и корабли, но внешне они не похожи. Большинство солдат обучается отрядом (по несколько человек). Первоначальное количество бойцов в только что обучившемся отряде — 3. Это число можно увеличить, захватывая форпосты.

Герои: в игре представлены реально существовавшими известными историческими личностями. Герой усиливает других юнитов, обладает большей силой и периодически восстанавливает здоровье. В случае гибели он воскрешается через некоторый промежуток времени. Чтобы перейти в режим прямого управления героем, нужно накопить амброзий (в древнегреческой мифологии - напиток богов)(они разбросаны по всей карте (в режиме кампании и специальной карте) и представляют собой светящиеся сине-голубые кувшины). Только герой может подбирать амброзий. Перейдя в режим прямого управления, вы сможете свободно перемещаться по карте (к тому же, герой умеет плавать) и эффективно сражаться с врагами. Герой имеет при себе два вида оружия: меч и лук со стрелами (однако у Клеопатры, Александра Македонского и Саргона арсенал расширен).

Вооружение героев:

Герои                    Оружие ближнего боя        Оружие дистанционного боя    Особенное оружие
Александр                 Великий меч                         Лук                 Лук Геракла
Ахиллес                    меч Ксифос                        Лук                       -
Тиберий                    Великий меч                       Лук                       -
Клеопатра                Серп ярости                          Лук              Высокопрочный лук
Рамсес                  Боевой посох Ра                       Лук                      -
Тор                     Боевой посох Ра                       Лук                      -
Навуходоносор             Боевой топор                        Лук                      -
Саргон                      Ятаган                            Лук                  Лук Атара
Германик                  Боевой молот                        Лук                      -
Юлий Цезарь               Клинок Марса                        Лук                      -
Гладиатор - минотавр      Боевая секира                       Лук                      -
Октавиан                  Клинок Марса                         -                       -


Одиночная игра: Одиночная игра представлена обучением, двумя кампаниями и режимом «Одиночная карта». В кампаниях игроку предстоит взять на себя роль одного из героев и выполнять различные задания. В первой кампании вы играете за Александра Македонского, во второй — за Клеопатру. В кампании есть миссии (или моменты) где доступен только режим прямого управления героем. Кампании имеют свой сюжет, который мало как связан с реальными историческими событиями. В кампании Александра Македонского повествуется о его борьбе с персами и Тиберием, который их предал. В конце кампании игрок захватывает город Тир. В кампании Клеопатры рассказывается о вторжении в Египет римских войск и их последующей борьбе друг с другом.

Апгрейды: Почти каждый юнит в игре имеет усовершенствование. Каждый новый апгрейд доступен с соответствующим уровнем. Благодаря улучшением юниты становятся сильнее, быстрее и обладают большим здоровьем. Также меняется их внешний вид(меняется только при 1,3,5 абгрейдах).

Особенности игры

Игра является обычным представителем жанра стратегий, но несколько оригинальных находок освежили игру. Во-первых, режим прямого управления героем. Может он и выполнен на низком уровне и представляет собой беготню по карте и бесконечные стычки с противником, но всё-таки игровые издания отметили его как любопытную идею. Позже режим прямого управления героем появился в ещё одной стратегии — Maelstorm (но и там он был выполнен ужасно). Во-вторых, появились советники. Огромного превосходства над противником они не дают, но заметно облегчают игру. В-третьих, в игре много внимания уделяется морским сражениям. На кораблях можно обучать юнитов и строить осадные орудия. Многие считают, что морские сражения в игре самая интересная боевая составляющая.

Юниты

Греция:


Египет:

Рим:


Персия:

Здания

Греция:

  • Поселение → Городской центр → Правительственный центр
  • Поселение → Городской центр → Укрепление
  • АмбарРынокБазар
  • Статуя
  • Казармы
  • Конюшни
  • Доки
  • Спартанская академия
  • Башня → Улучшенная башня

Египет:

  • Поселение → Городской центр → Правительственный центр
  • Поселение → Городской центр → Укрепление
  • Алтарь → Святилище → Храм
  • Статуя
  • Казармы
  • Конюшни
  • Доки
  • Башня → Улучшенная башня
  • Стрельбище

Рим:

Персия:

  • Поселение → Городской центр → Правительственный центр
  • Поселение → Городской центр → Укрепление
  • Алтарь → Святилище → Храм
  • Статуя
  • Казармы
  • Конюшни
  • Доки
  • Башня → Улучшенная башня
  • Стрельбище
  • Ассирийская конюшня

Мнение и оценки

Игра получила довольно низкие оценки от многих игровых журналов и сайтов. Главными недостатками игры посчитали скучный игровой процесс, нереалестичность и низкую проработку режима прямого управления. Игре были поставлены следующие оценки:[источник не указан 831 день]

Примечания

  1. Rise & Fall: Война цивилизаций

Ссылки

  • http://www.riseandfallgame.com/
  • http://www.igromania.ru/articles/48141/Rise_Fall_Civilizations_at_War.htm
  • http://www.playground.ru/games/rise_and_fall_civilizations_at_war/
  • Rise and Fall: Civilizations at War (рус.) на сайте Absolute Games

Rise and Fall: Civilizations at War.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06