Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Samand

27-06-2023

Samand
Samand на Викискладе
Общие данные
Производитель: Иран Ходро
Годы пр-ва: 2002—настоящее время
1.8L XU7JP/L3
1.6L TU5JP/L4
5-ступенчатая, механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4510 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1460 мм
Клиренс: 180 мм
Колёсная база: 2670 мм
Колея задняя: 1450 мм
Колея передняя: 1440 мм
Масса: 1220 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 11,5 с
Макс. скорость: 185 км/ч
На рынке
Предшественник
Предшественник
 
Связанные: Peugeot 405
Другое
Расход топлива: 9,2 л/100км (городской цикл)
Объём бака: 72 л

Сама́нд (перс. سمند‎) — первый национальный автомобиль Ирана, производится Iran Khodro (IKCO) c использованием местных деталей.

Наряду с обновленной версией, Peugeot Pars, Iran Khodro до сих пор выпускает Peugeot 405. Отношения Иран Ходро с французской компанией PSA Peugeot Citroën начались, когда они поставляли двигатели XM7 (используемые в Peugeot 504) наряду с трансмиссией для некоторых моделей Paykan, которая в свою очередь была основана на Hillman Hunter. IKCO изготавливает 80 % деталей Саманда внутри страны.

Samand (Саманд) построен на базе автомобиля Peugeot 405, в настоящее время используются следующие двигатели: XU7JP/L3(8-кл.), и TU5J4/L4(16-кл.). С 2007 г. IKCO использует разработанные своими силами двухтопливные двигатели (бензин+газ) для своих новых моделей. Немецкая компания Bosch также проявила интерес к сборке иранского двигателя по лицензии.

В марте 2006 года на территории России начались продажи автомобиля «SAMAND».

Содержание

Экспорт

Поставки Саманда в Россию и Болгарию начались в 2006 году. IKCO рассматривает Турцию, Польшу, Объединенные Арабские Эмираты, Таджикистан, Пакистан, Афганистан и Египет как потенциальные рынки сбыта в 2007 году.

Сборочные линии

Саманд также изготавливается в Минске (Беларусь) фирмой Юнисон вместе с фургонами Люблин с сентября 2006. Компания Star собирает седаны Саманд в Азербайджане под местным названием AzSamand. Компания Venirauto начала собирать седаны Саманд в Венесуэле с 2006. Siamco запустил в марте 2007 сборочную линию Саманд (Samand Shaam) в Сирии. Iran Khodro также планирует собирать Саманд в Египте, Китае и Сенегале на совместных предприятиях в будущем. В 2008 г. планируется построить завод в Киевской области Украины в пгт. Згуровка. Вопрос о выделении земельного участка уже решён. Власти городка заинтересованы в подобном проекте.

Модели

  • Iran Khodro SAMAND, комплектации: «Basic», «EL», «Norma», «LX»
  • Iran Khodro TU5 — главные отличия от Samand: 16-кл.двигатель, подушка безопасности водителя (легко узнать по обновлённой решётке радиатора)
  • Iran Khodro SARIR (удлиненная версия автомобиля Samand)
  • Iran Khodro SOREN — новый дизайн автомобиля Samand. Начало продаж в России 2008 год.
  • Iran Khodro VANET (перспективный пикап на базе Samand)
  • Iran Khodro Zoubin (дизайнерская разработка)
  • Iran Khodro Coupe (дизайнерская разработка)
  • Iran Khodro Pardis (дизайнерская разработка)
  • Iran Khodro Runna

См. также

Runna — второй легковой автомобиль компании Iran Khodro (IKCO) и третий пассажирский автомобиль, спроектированный в Иране.

Ссылки

  • Клуб владельцев автомобиля Саманд http://www.samand-russia.ru
  • Украинский клуб владельцев автомобиля Саманд http://www.samand.in.ua
  • http://www.ikco.com/products/samandlx.aspx
  • http://www.ikco.ru
  • http://www.samand.ru Официальный интернет-магазин запчастей IKCO
  • http://www.samand.by
  • технические характеристики двигателя XU7JP/L3
  • технические характеристики двигателя TU5JP/L4
  • Энциклопедия Саманд http://dokuwiki.samand.in.ua
  • Эмблема Samand


Samand.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06