Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Sucker Punch Productions

28-04-2023

Sucker Punch Productions.
Тип

Дочерняя компания Sony Computer Entertainment

Год основания

1997

Расположение

 США: Бельвью

Отрасль

Интерактивные развлечения (англ.)русск.

Продукция

Серия Infamous
Серия Sly Cooper
Rocket: Robot on Wheels

Материнская компания

SCE Worldwide Studios

Сайт

http://www.suckerpunch.com

Sucker Punch Productions — американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в октябре 1997 года бывшими сотрудниками компании Microsoft.

История

Студия Sucker Punch Productions была основана в октябре 1997 года бывшими сотрудниками компании Microsoft, страстно увлеченными компьютерными играми, но только один из которых имел опыт разработки компьютерных игр. Штаб-квартира расположена в США, штат Вашингтон, город Бельвью[1].

После выпуска игры Infamous 2 студия начала набор сотрудников для работы над новой игрой-эксклюзивом для консоли PlayStation 3[2].

2 августа 2011 года компания Sony заявила о приобретении студии Sucker Punch. Таким образом студия стала 16 студией, занимающейся разработкой эксклюзивов для консолей компании[3]. Один из основателей студии Крис Циммерман (англ. Chris Zimmerman) заявил, что приобретение студии никак не скажется на её повседневной жизни. Студия продолжает работать над теми проектами, над которыми работала до перехода под крыло Sony[4].

Список разработанных игр

Название Год выпуска Платформа
Rocket: Robot on Wheels 1999 Nintendo 64
Sly Cooper and the Thievius Raccoonus 2002 PlayStation 2
Sly 2: Band of Thieves 2004 PlayStation 2
Sly 3: Honor Among Thieves 2005 PlayStation 2
Infamous 2009 PlayStation 3
The Sly CollectionSanzaru Games) 2010 PlayStation 3
Infamous 2 2011 PlayStation 3
Infamous: Festival of Blood 2011 PlayStation Network

Примечания

  1. About Sucker Punch Productions. http://www.suckerpunch.com. Проверено 22 июня 2010.
  2. Sucker Punch hiring for “next big thing,” PS3 listed as only platform. Архивировано из первоисточника 30 апреля 2012. Проверено 23 июня 2011.
  3. Sony acquires inFamous dev Sucker Punch – details. Архивировано из первоисточника 30 апреля 2012. Проверено 9 августа 2011.
  4. Sucker Punch: Sony buyout won’t have “much of an effect on day-to-day operations”. Архивировано из первоисточника 30 апреля 2012. Проверено 9 августа 2011.

Sucker Punch Productions.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06