22-10-2023
Talgo 250 RENFE class 130 |
|
|
|
Основные данные | |
---|---|
Композиция |
кресла |
Годы постройки |
2006 - настоящее время |
Страна постройки | |
Производитель | |
Составов построено |
45 |
Страна эксплуатации | |
Оператор |
RENFE, ГАЖК «Узбекистанская железная дорога» |
Обслуживаемые линии | |
Ширина колеи |
1520 мм. Узбекистан, |
В эксплуатации | |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
25 кВ, 50 Гц -переменный ток и 3 кВ -постоянный ток |
Конструкционная скорость |
250-270 км/ч |
Максимальная служебная скорость |
250 км/ч |
Число вагонов в составе |
от 8 до 11 |
Пассажировместимость |
В 11-ти вагонном составе 299 чел., в стандартном 8 вагонном составе 236 чел. |
Длина вагона |
20000 мм. |
Ширина |
2960 мм. |
Высота |
4000 мм. |
Масса тары |
от 200 тонн до 245 тонн |
Материал вагона |
Алюминиевые композиционные сплавы |
Электрическое торможение | |
Мощность тормозных реостатов |
до 2400 кВт |
«Talgo 250» (рус. Тáльго 250) — скоростные электропоезда переменного и постоянного тока, производимые испанской компанией Patentes Talgo S.L.. В Испании именуются соответственно RENFE S130. В 2013 году ОАО "РЖД" планирует закупить семь двухсистемных составов Тальго 250 в двадцативагонной комплектации, с системой автоматической смены колеи для организании скоростного сообщения по маршруту Москва - Берлин.
Это заготовка статьи об электропоезде. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Talgo 250.