Tatra 87
Общие данные
V-образный, 8-ми цилиндровый, объём 2968 куб.см, 75 л.с. 3600 об/мин
4-х ступенчатая, ручная
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Другое
Расход топлива: |
14 л/100 км |
Tatra 87 — чехословацкий легковой автомобиль представительского класса, усовершенствованная версия Татры 77. Конструкция Зденека. Модель прославилась грандиозным пробегом Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда по Африке, Южной и Центральной Америке в 1947—1950 годах.
Технические особенности
- Двигатель воздушного охлаждения, расположенный сзади. От шума двигателя пассажиры были защищены стеклом внутри кузова. Не испытывались проблемы с охлаждением. Воздушное охлаждение двигателя не требовало воды, что существенно упрощало эксплуатацию автомобиля в пустынных и засушливых регионах, как показало путешествие Ганзелки и Зикмунда.
- Повышенная аэродинамика. Улучшение устойчивости по сравнением с предыдущей моделью. Имел киль на крыше как и последнее усовершенствование Татры 77, увеличаемый боковую поверхность в задней части флюгера (мера предпринятая ещё Гансом Ледвинкой, спасая своё детище от неустойчивости при боковом ветре).
Технические недостатки
- Слабое отопление. Тепла от двигателя не хватало.
- К недостаткам "Татры 87" (как, впрочем, и других автомобилей этой марки) можно было отнести не особо удачное распределение масс (65% на задние колеса, 35 – на передние), проистекавшее опять-таки из-за её заднемоторной компоновки. Это печальное обстоятельство приводило к склонности машины к рысканью, особенно на больших скоростях. Плавник-стабилизатор сзади был призван хотя бы частично сгладить этот недостаток, однако с его установкой пострадала задняя обзорность.
См. также
Tatra T77
Ссылки
- Легковой автомобиль Tatra-87
- Tatra 87 in 1947 Popular Science Magazine