Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

The field 4, the children avoided going to third field, the field tag_id was not recognized.

01-05-2024

Аксель Вильнер
Axel Willner

Вильнер (в центре) на кинофестивале «Новые горизонты» в Польше (2009)
Основная информация
Годы активности

с 1996

Страна

Швеция

Профессии

музыкант, диджей, ремиксер

Жанры

минимал-техно, микрохаус, эмбиент

Псевдонимы

The Field

Коллективы

Speedwax, Cologne Tape, Black Fog

Лейблы

Kompakt, Garmonbozia

Официальный сайт
Аудио, фото, видео на Викискладе

А́ксель Ви́льнер (Axel Willner) — шведский диджей и музыкальный продюсер, работающей в жанре электронной музыки. Наибольшую известность принесли ему высоко оценённые критиками альбомы под псевдонимом The Field, на которых с помощью семплов из традиционных поп-песен создавался своеобразный вид атмосферного минимал-техно.

Содержание

Биография

Аксель Вильнер родился на юге Швеции и вырос в Стокгольме, а также недолго жил в Лиссабоне. В подростковом возрасте он учился в музыкальной академии, однако увлечение такими коллективами, как The Misfits и Dead Kennedys, сподвигло его стать участником панк-групп в качестве гитариста[1][2].

Очарованный бурным ростом электронной музыкальной сцены в середине 1990-х годов, Вильнер со своим другом Олой Чеиером образовали дуэт Speedwax и начали выступать на стокгольмских площадках, исполняя дроун и IDM, ориентированный на релизы лейбла Warp. С начала 2000-х годов он создавал музыку в жанре эмбиент, построенную на гитарном звучании, и выпускал её под различными псевдонимами (Ларс Блек, Джеймс Ларссон, Porte, Cordouan) на собственном лейбле Garmonbozia, а также проводил совместные концерты с другими шведскими музыкантами, среди которых Андреас Тиллиандер, Action Biker (псевдоним Сары Нюберг Пергамент) и его давний приятель Йохан Шён[3][4].

В 2003 году[5] Вильнер начал записывать музыку под псевдонимом The Field, в которой объединил давнее увлечение такими поп-исполнителями, как Лайонел Ричи, Кейт Буш и The Four Tops, с множеством более поздних влияний — от шугейзинг-групп типа Slowdive и My Bloody Valentine до эмбиента 1990-х годов, например Seefeel и проекты Вольфганга Фогта (главный образом его альбомы под именем Gas)[2][6][7][8]. В следующем году он отправил демозапись на адрес немецкого рекорд-лейбла Kompakt и впоследствии заключил контракт с ним[5]. Вскоре после этого, в начале 2005 года The Field дебютировал, выпустив ремикс на песню норвежской певицы Анни «Heartbeat» и 12-дюймовый сингл «Things Keep Falling Down». С выходом сингла «Sun & Ice» в 2006 году, а также ремиксов для Джеймса Фигурина и 120 Days усилилось ожидание дебютной работы диджея[6], а первая композиция из сингла, «Over the Ice», вошла в сотню треков года по версии Pitchfork[9].

Его дебютный студийный альбом From Here We Go Sublime был выпущен на лейбле Kompakt 26 марта 2007 года и получил исключительно положительные отзывы музыкальных критиков, став одним из самых высоко оценённых релизов года (вместе с Untrue британского дабстеп-продюсера Бериала) по количеству баллов, набранных на Metacritic[10]. Он также занял 29-е место в списке лучших альбомов десятилетия, опубликованном на сайте Resident Advisor[11]. В течение того же года Вильнером были сделаны ремиксы для Тома Йорка, Battles и Ги Боратто.

В поддержку альбома он провёл масштабные гастроли, включавшие выступления на фестивалях «Сонар», Pitchfork Music Festival, Field Day и All Tomorrow’s Parties, а также совместные концерты с группой «!!!». Однако вскоре Вильнер устал проводить шоу в одиночку и собрал группу приглашённых музыкантов, в которую в разное время входили мультиинструменталист Андреас Сёдерстрём, бас-гитарист и клавишник Дан Энквист и барабанщик Еспер Скарин[6]. Хотя совместный подход к живому исполнению песен в какой-то мере и напомнил время, когда Вильнер играл в рок-группах, он также способствовал более органичной эволюции постоянно расширяющейся звуковой палитры музыки The Field[12]. Диджей отказался от использования ноутбука во время концертов в пользу микширования с помощью синтезаторов, семплеров и драм-машин, тем не менее во время студийных записей он продолжал работать с бесплатным трекером Jeskola Buzz, который использовал со времени своего первого опыта звукозаписи[1][7][8].

Вместо того чтобы строго придерживаться техно в размере 4/4, звучавшего на его дебютной работе, Вильнер записал следующую пластинку под влиянием разнообразной музыки: Мануэля Гёттшинга и краутрока 1970-х, диско Джорджио Мородера, звуковых дорожек к фильмам Джона Карпентера и композиторов-минималистов Стива Райха и Филипа Гласса[6][7][12][13]. Во время студийных сессий, проведённых на отдалённом острове за пределами Стокгольма[7][13], Вильнер снова выразил заинтересованность в сотрудничестве и пригласил к работе многих музыкантов, в частности Джона Станира, ударника Battles, который участвовал в записи заглавного трека. Yesterday and Today, второй альбом The Field, вышел 18 мая 2009 года на лейбле Kompakt и был вновь встречен хвалебными рецензиями. За релизом последовали многочисленные появления на фестивалях и американское турне с группой The Juan MacLean[5], а также увидел свет ремиксовый мини-альбом, содержащий интерпретации музыки The Field от Gold Panda, Walls и Rainbow Arabia. «The More That I Do» стал единственным синглом с альбома и помимо заглавного трека включал в себя ремиксы, сделанные Томасом Фелманном (из The Orb) и группой Foals.

После выпуска Yesterday and Today Аксель Вильнер переехал в Берлин[5] и создавал ремиксы для Maserati, Bear in Heaven, Errors и Harmonia. Позднее он стал участник музыкального проекта из Германии Cologne Tape, в который помимо прочих входили Джон Станир, Йенс-Уве Бейер (Popnoname) и Микаэла Диппел (Ada); дебютный альбом коллектива Render вышел на лейбле Magazine 14 июня 2010 года[14].

Третий полноформатный альбом музыканта Looping State of Mind, выпущенный лейблом Kompakt 24 октября 2011 года, в очередной раз был высоко оценён в музыкальной прессе[15].

Дискография

Студийные альбомы

  • From Here We Go Sublime (2007)
  • Yesterday and Today (2009)
  • Looping State of Mind (2011)

Мини-альбомы

  • Sound of Light (Heartbeats International, 2007)
  • Yesterday and Today Remixe (2009)
  • Looping State of Mind Remixe (2012)

Синглы

  • «Annie» (2005)
  • «Things Keep Falling Down» (2005)
  • «Sun & Ice» (2006)
  • «The More That I Do» (2009)

Ремиксы

Примечания

  1. ↑ The Field  (англ.). Pitchfork (16 April 2007). Проверено 30 сентября 2012.
  2. ↑ The Field  (англ.). Stylus Magazine (25 April 2007). Проверено 30 сентября 2012.
  3. axel willner / cordouan / lars blek / porte…  (англ.). Autres Directions. Проверено 30 сентября 2012.
  4. garmonbozia productions. Проверено 30 сентября 2012.
  5. ↑ The Field  (англ.). kompakt.fm. Проверено 30 сентября 2012.
  6. ↑ The Field  (англ.). garmonbozia.se. Проверено 30 сентября 2012.
  7. ↑ The Field Interview  (англ.). XLR8R (12 September 2009). Проверено 30 сентября 2012.
  8. ↑ After-dark inquiry: The Field’s Axel Willner  (англ.). Time Out New York (17 October 2011). Проверено 30 сентября 2012.
  9. The Top 100 Tracks of 2006  (англ.). Pitchfork (18 December 2006). Проверено 29 сентября 2012.
  10. Album Releases by Score  (англ.). Metacritic. CBS Interactive. Проверено 30 сентября 2012.
  11. RA Poll: Top 100 albums of the '00s  (англ.). Resident Advisor (25 January 2010). Проверено 30 сентября 2012.
  12. ↑ A Chat With : The Field  (англ.). Bodytonic (7 May 2009). Проверено 30 сентября 2012.
  13. ↑ Interview: The Field  (англ.). musicOMH. Проверено 30 сентября 2012.
  14. Ada, The Field and more join forces as Cologne Tape  (англ.). Resident Advisor (12 May 2010). Проверено 30 сентября 2012.
  15. Looping State of Mind  (англ.). Metacritic. CBS Interactive. Проверено 30 сентября 2012.

The field 4, the children avoided going to third field, the field tag_id was not recognized..

Великомихайловский район (Белгородская область), Файл:Odessa downtown.jpg.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06