Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

The Lord of the Rings: War in the North

23-10-2023

The Lord of the Rings: War in the North

Разработчик
Издатель
Дата выпуска
NA 1 ноября, 2011
4 ноября, 2011
Жанр
Платформы
Режимы игры
Носитель
Управление

The Lord of the Rings: War in the North (рус. Властелин колец: Война на севере) — ролевая игра, которая выпущена студией Snowblind Studios. Игра основана на событиях, происходящих на севере Средиземья. Игра сделана по мотивам вселенной романа «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина. Игроки могут взять под контроль героев войны, и будут иметь возможность играть в одиночную компанию или совместно с другими игроками. В предварительной статье Playstation Magazine, было выяснено, что игрок будет иметь определенные навыки. Игра вышла 4 ноября 2011 года.

Содержание

Сюжет

Бри

Представители трёх разных народов — гном Фарин, эльфийка Андриэль и дунэдайн Эрадан — приходят в городок Бри и останавливаются в гостинице «Гарцующий Пони». Встретившись со своим вождём Арагорном, герои сообщают ему страшные вести: Черные Всадники, известные как Назгулы, обьявились в Эриадоре. Перебив отбивавшихся следопытов, Призраки Кольца встретились с неким Агандауром. В сопровождении горцев, на вороном скакуне, Агандаур сообщил Королю-Колдуну, предводителю назгулов, что собирается выполнить тёмную волю своего повелителя-Саурона, и силы Тьмы уже собираются в некогда величественной крепости Форност - ныне разрушенной столице погибшего Северного Королевства Арнор. Фарин, Андриэль и Эрадан передают диалог слуг Саурона Арагорну, и он решает отправить троицу в Форност на поиски Агандаура. Сам же Странник дожидается одного очень важного полурослика…

Форност

Тройка героев прибывает в Форност — город, некогда разрушенный Королём-Чародеем. В ходе разведки выясняется, что руины оккупированны гоблинами Мглистых гор, хоть и слабыми, зато многочисленными. Твёрдо решив найти Агандаура, Чемпион, Ведунья и Следопыт с боем продираются через осквернённый Форност. На одной из площадей они находят закованного в цепи Великого орла Белерама. Гоблинам удалось захватить его, когда орёл совершал разведку по приказу Гваихира, своего владыки. Вырезав всех слуг Тьмы, друзья спасают орла, за что тот им весьма благодарен и обязуется сопровождать их в дальнейших странствиях. Разрушив вражеские осадные машины и сразившись с каменным троллем, герои находят ещё двоих союзников — Эладана и Элрохила, бизнецов-сыновей Элронда-полуэльфа. Белерам уже сообщал, что видел кого-то похожего на Агандаура, направлявшегося к Цитадели крепости. Новоиспечёный отряд решает штурмовать Цитадель и убить предводителя тьмы. Большим сюрпризом становится для друзей то, что некоторые орки научились колдовать… Перебив многочисленную стражу, союзники проникают цитадель и находят Агандаура, дающего распоряжения Тарзоку, вождю орков горы Грэм. Заметив лазутчиков, слуга Саурона отрезает Андриэль, Фарина и Эрадана от близнецов-эльфов, заперев внутренние ворота. Удаляясь, он приказывает Тарзоку разобраться с героями. С трудом одолев урук-хая и его приспешников, друзья спешат на башню, где уже вовсю кипит схватка между Агандауром, Элладаном и Элрохилом. Тем не менее, прислужник Саурона умудряется сбежать на крылатой твари, вызвав магическую бурю, которая делает невозможным его дальнейшее преследование орлом. Придя к выводу, что Агандаур ещё и могущественный колдун, союзники решают разделиться. Элладан и Элрохил направляются к своему отцу в Ривенделл, Фарин, Эрадан и Андриэль же напрявляются к броду Сарн Гебир.

Сарн-Гебир

Герои прибывают на заставу следопытов во главе с Хальбарадом. После нападения тёмных всадников следопытов осталось очень мало. Хальбарад советует героям идти в Ривенделл, но перед этим просит их начать поиски двух следопытов: Киларана и Луина, пропавших в районе Могильников. Лекарь заставы, Силанна, тщетно пытается вернуть к жизни следопыта сраженного «Черной немочью». Она просит принести траву ателас которая может помочь. Наша троица отправляется в путь.

Курганы

Близ курганов Эрадан находит следы стоянки. Герои продолжают поиск, но вдруг мёртвые оживают, и начинается схватка. По пути они находят ателас. На героев нападает умертвие — маг. С трудом его побеждают. Троица находит сломанный меч Киларана и с боем прорывается в курганы. Они проходят вглубь и находят запертые ворота. Путём зачистки кургана, герои находят ключ от ворот. За воротами они побеждают ещё одно умертвие и находят Луина. Тот говорит что Киларана уволокли мёртвые. Троица и Луин прорываются и находят Киларана, который находится под властью Короля Умертвий. Героям приходится сразится с Килараном. Они побеждают. Луин погребает тело Киларана у заставы Сарн-Гебир. Ателас относят Силанне и она спасает раненого. Троица отправляется в Ривенделл.

Ривенделл

Придя в Ривенделл, троица заметила, что их вождь, Арагорн, беседует с Элрондом-полуэльфом. Они вступают в разговор, и тут оказывается, что в Ривенделле присутствует сам Гэндальф Серый.

Эттенские болота

Прибыв на Эттенские болота по совету Гендальфа ,так как по его словам на Эттенских болотах стало собираться множество орков и троллей "хотя их там и раньше было много " но когда он проезжал там он никого не увидел. Когда они там проверяли местность на них сразу напали орки в больших количествах. Потом на них напал тролль и с неба на него напал Белерам. Он был удивлён увидев столь не обычную компанию в таком месте. Рассказав зачем мы здесь находимся он сказал зачем он здесь. Он сказал что его послал его король Гвайхир ,так как его племени угрожает каменный великан отошедший от заветов своего племени и изгнанному из него.

Гора Гундабад

Нординбад

После того, как, три наших героя помогли гномам Бруни и Норди в пещерах Гундобада, они на орлах отправились в Нординбад - последнее королевство "Длиннобородов". Оно долгое время скрывалось на вершине Туманных гор и было центром разделяющим Мглистые горы с Серыми.

Лихолесье

Логово Ургоста

Осада Нординбада

Нашим героям предстоит очень важное задание - защищать Нординбад, город гномов. Во время битвы был ранен Беларам. После битвы, наши герои идут по следу Агандаура в Карн Дум.

Карн Дум и Эпилог

Финальная локация в игре - крепость известного слуги Саурон - Назгула, которого называли "Король-чародей Ангмара". Тройце придется обойти всю твердыню в поисках Агандаура. После сражения с ним, нам сообщают(а именно девушка эльф-маг), что война в Средиземье закончена.

Враги

  • Гоблины-снага — слабейшие враги в игре. Нападают стаями и берут числом. Быстро передвигаются, но крайне хилы. Неспособны блокировать удары по себе.
  • Гоблины-воины — бронированные гоблины из глубин Мглистых гор, вооружённые скимитарами. Чуть медленнее предыдущих, способны защищаться скимитарами.
  • Гоблины-командиры — тяжело вооружённые гоблины, помимо скимитаров носят щиты. Пока герои на низших ступенях развития, представляют достаточно сильную угрозу. Блокируют атаки щитом.
  • Гоблины-лучники — первые стрелки, встречающиеся в игре. Неспособны защищаться. Представляют угрозу лишь издали.
  • Гоблины-взрывники — увешанные бомбами смертники. При получении минимального урона огнеходцы взрываются, нанося колоссальный урон всем вокруг.
  • Орки — в Форносте исполняют роль гоблинских вожаков. Вооружены топориками. В дальнейших локациях будут встречаться как вполне рядовые противники.
  • Орки-чародеи — обученные Агандауром орки, способные к колдовству. Создают подобие укрытия Андриэли для поддержки своих воинов. Стреляют сгустками тёмной энергии. Неспособны защищаться.
  • Орки-снага — в отличие от гоблинов-снага, наносят солидный урон.
  • Тарзог - огромный вождь орков горы Грэм. Слуга Агандаура и его капитан в Форносте. Наносит большой урон своим огромным зазубренным мечём.
  • Каменные тролли — слабейшие из племени троллей, тем не менее, для непрокаченных героев весьма опасны. Орёл легко разделывается с тварью. При первой своей встрече с троллем герои не могут призвать Белерама на помощь.
  • Пещерные тролли - сильные тролли, обитающие преимуществеено в пещерах Мглистых гор. Наносят огромный урон. Легче всего убить тролля 7-10 спец-атаками или призвать на помощь Белерама. Часто встречаются начиная с локации Эттенские болота.
  • Мертвецы-снага - аналоги гоблинских "'коллег"'. Эти создания - полусгнившие трупы без доспехов, оживленные чарами могильных духов. Встречаются на территориии Могильников и внутри курганов. Они многочисленны, но очень слабы.
  • Мертвецы-воины - аналоги гоблинов-командиров. Эти существа - ожившие останки последних воинов Арнора. Вооружены мечами. Некоторые имеют щит и весьма успешно противостоят ударам.
  • Могильные Духи - ненавидящие всех живых духи, которые обитают в Могильниках. Посланны туда Королеём-Колдуном уничтожить последних следопытов Кардолана. Очень опасны, обладают огромным запасаом здоровья. Духи способны при помощи колдовства кидать камни, которые могут пройти через защитные чары и причинить очень большой персонажу вред. Опасны ещё и тем, что во время битвы призывают тёмные души, которые оживляют мертвецов.
  • Повелитель могильных Духов - огромный (ок. 5-7 метров в высоту) главный дух в Могильниках, обитающий под курганом Амон Гортад. Повелитель является боссом, и поэтому обладает огромным запасом здоровья. Способен послать сильную ударную волну, которая сильно навредит персонажу. Призывает тёмные души. Подчинил следопыта Киларана, во время битвы вселил большую часть себя в тело следопыта, отчего воин стал обладать паронормальными тёмными способностями. Повелитель погиб, когда чары Курганов разрушились и погиб Киларан.
  • Урук-хай - сильнейшая раса орков, очень живучи. На Севере обитают в Карн-Думе, Гундабаде и Дол-Гулдуре. Выступают в роли капитанов или берсерков. Наносят большой урон.
  • Снежные тролли - одетые в шкуры аналоги пещерных собратьев
  • Вулфур - тёмный маг (орк?), ученик Агандаура и Саурона. Заключил союз с Сенатрой и пауками. Приказал оркам и паукам пленить Радагаста и скормить мага Сенатре. Имеет собственгую Крылатую Тварь.
  • Пауки - большие (ок. 60 см) пауки, дети Шелоб и Сенатры.
  • Гигантские пауки - огромные ( более 1 метра) пауки, дети королевы пауков.
  • Сенатра - очень большая (чуть меньше Шелоб) королева пауков Лихолесья. Обладает большим жалом. Является боссом.
  • Дикарь-мечник - воины из остатков народа, некогда служившего Королю-Колдуну.
  • Колдун - маг-дикарь, слабее орков-колдунов
  • Вождь - капитан дикарей, живучий в бою.
  • Капитан Карн-Дума - маг-капитан Ангандаура, предводитель посольского отряда Мордора к Ургосту. Внешне и по умениям почти ничем не отличается от Вулфура.

Локации

В процессе создания локаций разработчики больше ориентируются на книгу Толкина, чем на её авторскую интерпретацию в фильме Питера Джексона, поэтому в игре появляются локации, что не были представлены в кинематографической трилогии[1]. Среди них Эттенские болота, Форност, Лихолесье, брод Сарн-Гебир, Курганы, гора Гундабад, крепость Нординбад, Серые горы, Карн-Дум. Однако, некоторые из посещаемых мест знакомы и по фильмам: игроки смогут исследовать просторы Бри и Ривенделла, смогут взаимодействовать с героями фильмов и книг, среди них Фродо, Гэндальф и Элронд. Также подтверждается, что в игре появятся сыновья Элронда и Радагаст Карий.

Герои

Эрадан

Эрадан — следопыт Севера, один из дунаданов Арнора, страж переправы у Сарн Форда. Послан Халбарадом в Бри с целью передать Арагорну весть об Агандауре. Владеет различными видами оружия, среди них двуручный меч, молот, двуручный топор, меч и щит, парные клинки и парные топоры, парные молоты, лук. Эрадан также может научиться способностям маскировки и обходить врагов незамеченным. Персонаж, который является как хорошим бойцом, так и лазутчиком. Он может атаковать цели с больших дистанций, благодаря луку, а также обходить врагов оставаясь не замеченным.

Андриэль

Андриэль — эльфийка, предположительно, из нолдор, хранительница знаний Ривенделла. По пути в Линдон встретила Эрадана и Фарина, и согласилась сопровождать их до Бри. В качестве основного оружия Андриэль использует посох, но она также способна использовать одноручные клинки. Андриэль специализируется на защитной, целебной и боевой магии, а также обладает способностями к алхимии. Может собирать различные виды растений и использовать их в качестве ингредиентов для рецептов, к примеру, лечебных снадобий. Обладает разными, очень полезными способностями, которые очень сильно помогают соратникам в бою против боссов или огромных полчищ врага, которые встречаются очень часто.

Фарин

Фарин — гном из Эребора, основной боевой персонаж из тройки. Он обладает множеством способностей, наносящих большой урон сразу нескольким врагам. Кроме ближнего боя, Фарин также может использовать арбалет для поражения целей на дистанции. Особое его умение — шахтёрское ремесло, которое дает возможность обнаруживать тайные, скрытые от взора других персонажей, пещеры или же комнаты, в которых можно найти много полезного. Во время прохождения игры Глоин называет его своим родичем, и упоминает участие Фарина в Битве Пяти Воинств.

Белерам

Орел, один из вестников Гвайхира, Князя Ветра. Был пойман орками в Форносте и закован в цепи. Троица героев освободила Беларама. В ответ на это, орел решил сопровождать братство и дальше на их нелегком пути.

Отзывы

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 7,2/10 [2]

После релиза игры, "Война на Севере" получила очень много негативных и критикующих отзывов. Как от фанатов, так и обычными игроками, не следящими за серией игры по вселенной Средиземья. Также в игре было несколько багов и глюков (в кооперативном режиме, у подключенных к серверу игроков пропадало оружие и т.п.).

Не смотря на всю критику, многим игрокам игра припала по душе своей RPG составляющей(первый RPG проект из серии игр о "Средиземье"). Игрокам также понравились красивейшие игровые локации и возможность посетить тайные места.

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Фан-сайт игры

Примечания

  1. GameStar: Голоса Игромира 2011. Джейсон Оландер. Одна из идей Толкина: «Война — это ад» (GameStar.ru, 1 ноября 2011)
  2. Обзор игры The Lord of the Rings: War in the North от PlayGround.ru

The Lord of the Rings: War in the North.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06