Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Timeshift

18-10-2023

TimeShift

Разработчик
Издатель
Локализатор
Дата выпуска
PC и Xbox360:
30 октября 2007
PlayStation 3:
19 ноября 2007
Версия
1.02 (PC)
Жанр
Возрастной
рейтинг
ESRB: MMature
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Носитель
Управление

TimeShift — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Saber Interactive для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

В основе игрового процесса лежит идея об управлении временем, позволяющая игроку останавливать, замедлять и инвертировать время.

Содержание

История

В недалёком будущем учёным удается создать Альфа-костюм, предназначенный для путешествий во времени. Эйден Крон — главный злодей игры, отправляется в прошлое и изменяет его. Создав альтернативную вселенную, он становится там абсолютным правителем. Главный герой, (изначально — полковник Майкл Свифт, но в финальной версии игры герой анонимен, и игрок не слышит его голос) получает в свое распоряжение Бета-костюм (аналог Альфа-костюма, но предназначенный для военных целей) и отправляется в прошлое с целью остановить разрушительные действия Крона. Но из-за того, что Бета-костюм не был полностью закончен, и лаборатория взорвалась, точный прыжок во времени был невозможен. Герой попал в прошлое с опозданием во много лет по сравнению с Кроном. Теперь герою придется пробиваться к Крону силой.

Игра начинается с ролика, в котором репортер на фоне разрушеного здания лаборатории объясняет, что городские проблемы в электроснабжении были из-за взрыва, после которого никто не уцелел. Среди автомобилей на сцене происшествия видна машина министерства обороны. Затем время визуально перематывается в обратном направлении, и здание собирается из обломков назад воедино. Далее по ролику становится ясно, что доктор Эйден Крон заложил бомбу в здании, украл Альфа-костюм и переместился во времени до взрыва. Параллельно, герой, зная, что Крон надел Альфа-костюм, после поднятия тревоги надевает Бета-костюм, в надежде что он поможет ему победить Крона и спасти ситуацию. После взрыва за долю секунды до того, как огонь настигнет игрока, встроеный в костюм компьютер для спасения героя перемещает его во времени. После вступительного ролика герой материализуется в 1939, в Лондоне, где диктаторски правит доктор Крон. После первичных наблюдений становится очевидно, что Крон захватил власть и удерживает её при помощи технологий будущего. Но сами технологии претерпели временное изменение — смесь ультратехнологичности с механическим обликом, тем самым 1939-й выглядит порой странно. Сам Крон, как указывает встроеный в костюм героя компьютер, находится в гигантском четырёхногом шагающем аппарате, тяжело бронированом и вооружённом энергетическими тесла-пушками, который перешагивает целые дома и уничтожает любые очаги сопротивления. Помимо этого аппарата устрашения, режим Крона, или как он называется в игре, Магистрат, пользуется роботами-ходунами (мехами), причудливо выглядящими вертолетами (в английской версии игры они называются «Helo», в русской — «Вертушка»), летающими роботами-минами, которые в состоянии ожидания подвешены на воздушных шарах, реактивными истребителями с обратным крылом, дирижаблями с реактивными двигателями, реактивными планерами, пулеметными и ракетометными турелями, скорпионообразными танками. Также в армии Магистрата, помимо обычных, есть солдаты с ракетными ранцами, генноизмененные и хроно-солдаты.

Герой игры после прибытия в кроновское прошлое примыкает к бойцам сопротивления в надежде с их помощью добраться до Крона. После краткого объяснения кнопок управления игры и представления командира Кука, который отныне будет давать герою задания через рацию, на позиции сопротивления происходит нападение, и герой отчаяно отбивается от превосходящих сил противника. В тот момент когда, казалось бы, все потеряно, встроеный компьютер пытается произвести повторный, более точный прыжок в прошлое, но и он не успешен, так как устройство временного привода повреждено и выходит из строя во время прыжка. Герой перемещается всего на несколько дней назад, неподалеку от первичного места прыжка, и теперь ему придется отыскать Крона не только чтобы его наказать, но и чтобы заполучить его временной привод, который потом поможет ему вернуться в свое время. Герою удается вновь вступить в контакт с сопротивлением. Помогая сопротивлению, герой демонстрирует им свои возможности по контролю над временем, проникает в главную серверную комнату Магистрата и копирует всю информацию Магистрата, которую только может найти в сети. Лидеры сопротивления удивлены возможностями героя, и многие члены сопротивления открыто заявляют, что технологии мира 1939-го все вместе даже не сравнятся с одним лишь процессором Бета-костюма, и из-за этого члены сопротивления боятся героя. Теперь, имея все планы, карты и информацию Магистрата, сопротивление атакует различные секретные объекты Магистрата. Герой присутствует на одной из главных атак и единолично, с логистической помощью от Кука, освобождает плененных членов сопротивления, уничтожает фабрику по производству оружия, брони, танков, летательных аппаратов и хроно-солдат, перегружает центральный реактор и приводит к разрушению обширного горного комплекса Магистрата. После серий удачных атак сопротивления Магистрат сломлен, и оставшиеся силы отступают в «район Альфа». Чтобы побыстрее попасть в район Альфа, герой вместе с членами сопротивления угоняют дирижабль. По дороге в район Альфа у дирижабля кончается горючее, и герой вместе с членами экипажа докуются с ещё одной горной базой Магистрата, крадут горючее, после чего успешно прилетают в район Альфа.

Между уровнями игры и иногда посреди уровня компьютер костюма стимулирует нервную сеть героя, после чего тот видит воспоминания. Через эти воспоминания становится ясно, что герой был заслан в группу разработки костюмов (скорее всего министерством обороны), чтобы наблюдать за проектом и, в частности, Кроном. Герой уговаривает личную помощницу Крона сообщать ему обо всем, он так же вступает с ней в сексуальный контакт и, скорее всего, имеет личный мотив против Крона, так как он убил эту женщину бомбой в лаборатории. Также становится ясно, что Крон уже совершал прыжок во времени по собственному желанию в Альфа-костюме и скрывал это ото всех, что он врал агентству заказавшему проект путешествия во времени, но о его прыжке и лжи узнали и начали подозревать в плохих намерениях, поэтому и послали героя наблюдать за проектом. Герою стало известно, что Крон помышлял о путешествии в прошлое и его изменении, и что Крон пытался подготовить более совершенный Бета-костюм для себя путём удаления ограничителей путешествия во времени, ограничителей парадоксов и т. п., после чего герой принял решение убить Крона при попытке следующего прыжка. Но Крону стало известно об истинной натуре героя и он принял решение совершить прыжок на устарелом, но неограниченном Альфа-костюме, предварительно помешав герою преследовать его путём закладывания бомбы и саботажа Бета-костюма.

Район Альфа, который показан в игре, это тот же район, в котором герой воевал в начале игры. Силы сопротивления — в наступлении, и Магистрат несет тяжелые потери. Большинство техники Магистрата уничтожено, но гигантский четырёхконечностный аппарат Крона все ещё работает и убивает, хоть и подвергается постоянным ракетным атакам. Пока сопротивление отвлекает Магистрат, герой пробирается на крышу одного из домов в районе и с него уничтожает верхние орудия аппарата. Во время боя Крон по громкоговорителю объявляет, что он знает, что герой есть человек из будущего, тот самый человек, который ему помешал и заставил его (Крона) совершить все те действия. В конце концов, герой и члены сопротивления справляются с последней пушкой аппарата Крона и уничтожают сам аппарат. Раненый, Крон выползает из обломков, но герой преграждает ему путь и стреляет в упор в голову из пистолета, после чего он берет с его Альфа-костюма двигатель обратного переноса, прощается с благодарным Куком и совершает прыжок в будущее. Прибыв в свое время, герой успевает обезвредить бомбу, но тем самым создает парадокс (если не будет взрыва, то герой не совершит прыжок в прошлое и не совершит прыжок в будущее и не обезвредит бомбу), о чём ему сообщает ИИ костюма, после чего компьютер перемещает героя во времени. На этом игра заканчивается.

Геймплей

Отличительной частью игры является возможность управлять временем. Используя эту способность игрок может легко расправляться с врагами и решать головоломки на своем пути. В распоряжении игрока находится: остановка времени, замедление времени и инверсия времени, которую можно эффективно использовать только в определённых ситуациях, в некоторых ситуациях эта опция вообще блокируется.

Хронокостюм

В рамках проекта по перемещению во времени было создано два варианта костюмов-Альфа и Бета. Обе экипировки могут совершать как активные(прямое вмешательство), так и пассивные(наблюдение)прыжки в прошлое. Однако они различаются тем, что Бета экипировка была создана в военных целях и имеет более широкий спектр возможностей.

Дополнительные возможности Бета-экипировки

  • Замедление времени. В этом режиме энергия костюма расходуется медленно. Передвижение ускоряется.
  • Остановка времени. В этом режиме энергия костюма расходуется быстро. Передвижение замедляется.
  • Инверсия времени . В этом режиме энергия костюма расходуется быстро. Передвижение также замедляется.

При включении последней функции становится невозможным воздействовать на любые объекты, так как это может привести к парадоксу. Экипировка защищает пользователя от любых воздействий инверсии времени, как от положительных, так и отрицательных. В Бета-экипировку включены следующее системы:

  • S².A.M. — Strategy System for Adaptadle Metacognition (Стратегическая Система для Адаптации Мета информации)
  • S.A.R. — System of Auto Return (Система авто возвращения)
  • N.E.X.T² — Next-gen Exploration of Time Trave (Исследование Перемещений во Времени Следующего поколения)
    Процессор S².A.M.

S².A.M. — это искусственный интеллект, воплощённый в нанокомпьютерной сети Бета-экипировки, контролирующий все системы, в том числе и нейросистему пользователя. Подключается компьютер к ней с помощью наноимплантатов, проникающих в спинной мозг. При отрицательных изменениях в показаниях здоровья пользователя активирует процесс нейростимуляции. Быстрее всего этот процесс протекает во время остановки времени. ИИ костюма дает тактические советы и указания, блокирует инверсию времени, если её применение может привести к парадоксу. Вся информация выводится на высокоточный визор. Энергия костюма самовосстанавливается.

Оружие

  • Пистолет КМ33 — крупнокалиберный пистолет-пулемет с «рожковым» магазином. Режимы огня: высокоточный одиночный выстрел или кучная очередь.
  • Карабин КМ2103 — автомат средней убойности и меткости стрельбы. Режимы огня: автоматический огонь или стрельба из двухзарядного подствольного гранатомета (с возможностью детонации гранаты по сигналу таймера).
  • Дробовик «Град» — мощное оружие ближнего боя, малоэффективное на дальних дистанциях. Режимы огня: одиночный выстрел или выстрел дуплетом.
  • Арбалет «Громобой» — высокоточный дальнобойный полуавтоматический арбалет с барабанным магазином и оптическим прицелом. Стреляет болтами, несущими заряд взрывчатки.
  • Пистолет-пулемёт «Геенна» — пистолет-пулемёт с ленточным питанием и встроенным огнеметом. Режимы огня: автоматическая стрельба зажигательными пулями или струйный огнемет.
  • Электромагнитная пушка — полуавтоматическое орудие, стреляющее пучками энергии. Режимы огня: одиночная стрельба «разрывными» энергетическими пучками с параболической траекторией полета или одиночный выстрел энергетическим потоком после накопления энергии (если игрок не выстрелит вовремя, то накопившийся заряд начнет повреждать игрока).
  • Снайперская винтовка «Эхо» — крупнокалиберная снайперская винтовка с оптическим прицелом и лазерным целеуказателем. Магазин всего на четыре патрона.
  • Пусковая установка «Бладхаунд» (англ. Bloodhound - ищейка) — четырёхзарядная пусковая установка управляемых реактивных снарядов. Обладает возможностью наведения снарядов при помощи лазерного целеуказателя.
  • Импульсная винтовка — энергетическая винтовка средней дальности и большой мощности со встроенным блоком питания. Режимы огня: одиночный огонь медленно летящими сферическими сгустками энергии или непрерывный огонь дуговым разрядом.
  • «Граната-липучка» — противопехотная фугасная граната, «прилипающая» к врагу при контакте.

См. также

Ссылки

  • Официальный сайт


Timeshift.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06