10-05-2023
U-2513 | ||
---|---|---|
|
||
История корабля | ||
Государство флага | Германия, США |
|
Спуск на воду | 19 июля 1944 | |
Выведен из состава флота | 7 октября 1951 | |
Современный статус | затоплена | |
Основные характеристики | ||
Обозначение проекта | XXI | |
Скорость (надводная) | 16 узлов | |
Предельная глубина погружения | 280 м | |
Автономность плавания | 25 000 км, 550 км под водой | |
Размеры | ||
Водоизмещение надводное | 1647 т | |
Водоизмещение подводное | 1848 т | |
Длина наибольшая (по КВЛ) | 76,7 м | |
Ширина корпуса наиб. | 6,6 м | |
Высота | 6,2 | |
Силовая установка | ||
Дизель-электрическая,
|
||
Вооружение | ||
Торпедно- минное вооружение |
6 x 21 TA калибра 533 мм | |
Изображения на Викискладе |
U-2513 — немецкая «электролодка» типа XXI времён Второй мировой войны, построенный на верфи Blohm und Voss.
В конце войны U-2513 командовал Эрих Топп, которая 27 апреля 1945 года капитулировала в норвежском городе Хортене.
После войны лодка была использована Соединёнными Штатами Америки.
5 декабря 1947 года президент США Гарри Трумэн во время своего визита в Ки-Уэст стал первым президентом, который путешествовал на подводной лодке.[1]
2 сентября 1951 года, после выписки из состава вооружения ВМС США было приказано затопить подводную лодку. 7 октября того же года U-2513 затонула западнее Ки-Уэст в результате обстрела ракетами с борта эсминца USS Robert A. Owens (DD-827).
Остов подводной лодки находится в районе с координатами [2].
.
|
||
---|---|---|
Тип XXI |
U-2501, U-2502, U-2503, U-2504, U-2505, U-2506, U-2507, U-2508, U-2509, U-2510, U-2511, U-2512, U-2513, U-2514, U-2515, U-2516, U-2517, U-2518, U-2519, U-2520, U-2521, U-2522, U-2523, U-2524, U-2525, U-2526, U-2527, U-2528, U-2529, U-2530, U-2531, U-2533, U-2534, U-2535, U-2536, U-2538, U-2539, U-2540, U-2541, U-2542, U-2543, U-2544, U-2545, U-2546, U-2548, U-2551, U-2552 |
Это заготовка статьи о подводных лодках. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
U-2513.