Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Upi 9511r, upi qr code in output books invoice

09-05-2024

(перенаправлено с «UPI»)
Перейти к: навигация, поиск
«Юнайтед-Пресс-Интернэшнл»
Тип

Частная компания

Год основания

1907

Прежние названия

«Юнайтед-Пресс-Ассошиэйшн»

Основатели

Эдвард Скриппс и Уильям Херст

Расположение

США США, Вашингтон (округ Колумбия)

Ключевые фигуры

Чжун Хван Квак — председатель совета директоров;
Николас Чиая — генеральный директор

Отрасль

СМИ

Число сотрудников

около 100

Материнская компания

«News World Communications»

Сайт

upi.com

«Юна́йтед Пре́сс Интернэ́шнл» (ЮПИ, англ. United Press International, UPI) — информационное агентство США, одно из крупнейших в мире.[1]

Основано в 1907 году под названием «Юнайтед-Пресс-Ассошиэйшн», в 1958 году слилось с агентством «Интернэшнл-Ньюс-Сервис» и получило современное название.

В 2000 году куплено аффилированной с Церковью объединения медиакомпанией «News World Communications».

Штаб-квартира расположена в Вашингтоне.

История

Юнайтед Пресс Ассошиэйшн

Издатель первой сети популярных американских газет Эдвард Скриппс (англ. Edward W. Scripps) после того как «Ассошиэйтед-пресс» отказалось предоставлять свои услуги его газетам, вместе со своим партнером Милтоном Макреем (англ. Milton A. McRae) объединили три региональных агентства новостей («Publisher’s Press Association», «Scripps McRae Press Association» и «Scripps News Association») в «Юнайтед-Пресс-Ассошиэйшн» 21 июня 1907 года. Скриппс основал «Юнайтед-Пресс» на том принципе, что не должно быть никаких ограничений для тех, кто покупает новости у пресс-службы. Уильям Рэндольф Херст (англ. William Randolph Hearst) присоединился к этому противостоянию в 1909 после основания им «International News Service».

Здание Юнайтед Пресс Интернэшнл в Вашингтоне, округ Колумбия

Агентство ориентировалось на популярные газеты, переживавшие тогда время своего подъема. Талантливые редакторы смогли выработать ясный и доступный стиль, который сильно повлиял на современные жанры новостей. Агентство собирало и публиковало новости, представляющие всеобщий интерес, которые завоевали любовь местных газет и принесли агентству популярность.

Юнайтед Пресс Интернешэнл

К 1978 году ЮПИ наряду с Ассошиэйтед Пресс стало монополистом в распространении информации в США, обслуживая «⅔ американских газет и более 3, 2 тыс. радио- и телестанций США».[1]

«Юнайтед Пресс Интернэшнл», когда-то имевшая свыше 6400 клиентов, в том числе более 2 тыс. зарубежных в 114 странах[2] и более 6000 сотрудников в 223 новостных бюро по всему миру, в 1993 году закрыла все свои бюро и сейчас имеет только 5 репортеров в своей штаб квартире в Вашингтоне.

В 2000 году компания окончательно обанкротилась и была выкуплена международной медиакомпанией «News World Communications», владельцем которой являлся Мун Сон Мён — основатель газеты «The Washington Times» и (Церкви объединения).[3]

Через свои информационные ленты «Юнайтед-Пресс-Интернэшнл» ежедневно освещает внутренние и международные новости в сфере бизнеса, развлечений, спорта, науки, здравоохранения, а также выпускает обзоры и аналитику на темы: возникающих угроз, безопасности в промышленности и энергетических ресурсов через свою услугу «премиум». Продукция агентства представлена в текстовом, видео и фото форматах. Ее новости подаются на английском, испанском и арабском языках.

Примечания

  1. 1 2 КПС, 1978, с. 414
  2. Глобализация средств массовой информации // Гидденс Э. Социология.
  3. Washington Post, 16.05.2000

Литература


Upi 9511r, upi qr code in output books invoice.

Файл:Митрополит Пантелеимон.jpg, Жебрак, Антон Романович, Земледельцы, Палата представителей Иллинойса.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06