Основные модификации — Ultima GTR640 и Ultima GTR720, имеющие мощность 640 и 720 лошадиных сил, соответственно, менее распространённые — GTR535 и GTR500. При массе 990 килограммов, Ultima GTR720 имеет соотношение мощность-масса[en] 727 лошадиных сил на тонну, что превосходит аналогичный показатель таких известных автомобилей как Bugatti Veyron, Ferrari Enzo, Ascari A10, Koenigsegg CCX, но не достигает уровня Caparo T1[en]. Шасси Ultima GTR рассчитаны на установку двигателя мощностью до 1000 лошадиных сил[5] или даже немного больше. В 2011 году в румынской автомастерской Black Falcon Cars была создана модификация Black Falcon SBC-TT1750 с мотором мощностью до 1750 лошадиных сил, работающая только на гоночном топливе, но допущенная к движению на дорогах общего пользования. Используется «115-й бензин», максимальная скорость модификации составляет 402 км/ч[6].
В 2000 году модель проходила испытание на трассе Top Gear (2820 метров), где показала результат 1 минута 12,8 секунд со средней скоростью 139 км/ч. По состоянию на 2016 год машина занимает 6-ю строчку в списке автомобилей, прошедших это испытание (рекорд удерживает Lotus T125 со временем 1 минута и 3,1 секунды и средней скоростью 160 км/ч). Позднее на той же трассе Ultima GTR улучшила свой результат до 1 минуты 9,9 секунд, но он не был засчитан, так как использовалась модификация, не соответствующая квалификации (автомобиль должен находиться в свободной продаже, быть пригоден для езды по дорогам общего пользования, а также быть в состоянии преодолеть «лежачего полицейского»).
В 2006 году заводской автомобиль можно было приобрести за 72 000 фунтов стерлингов, «пустой» — за 45 000 фунтов[7].
В 2011 году цена автомобиля в России составляла около 7 миллионов рублей.