12-08-2023
World Racing 2 World Racing 2: Предельные обороты |
|
---|---|
|
|
Разработчик | |
Издатели | |
Локализатор | |
Даты выпуска | |
Лицензия |
Коммерческая
|
Жанры | |
Возрастные рейтинги |
ESRB: E for Everyone
|
Платформы | |
Игровой движок | |
Режимы игры | |
Носитель |
1 DVD
|
Системные требования |
Процессор уровня Pentium 4 2,4 Ггц и выше; 256 Мб оперативной памяти; видеокарта с памятью на 64 Мб и поддержкой DirectX 9; 4,2 Гб свободного места на жестком диске.
|
Управление |
World Racing 2 (название русской версии — «World Racing 2: Предельные обороты») — компьютерная игра в жанре аркадного автомобильного симулятора, разработанная немецкой компанией Synetic GmbH. Международным издателем игры выступает Playlogic Entertainment; локализацией игры на русский язык и последующим изданием в России и странах СНГ занималась фирма «Акелла».
World Racing 2 была выпущена 29 сентября 2005 года для игровой консоли Xbox и персонального компьютера. В разработке также находилась версия для PlayStation 2, однако работа над ней была остановлена.
В 2003 году на ПК, PlayStation 2, Xbox и GameCube была выпущена первая часть игры, Mercedes-Benz World Racing; в отличие от второй части, она сфокусирована исключительно на автомобилях марки Mercedes-Benz. Обе игры используют игровой движок 3D Landscape Engine собственной разработки компании, однако в World Racing 2 задействована более поздняя и доработанная версия.
Содержание |
Первоначально планировалось, что игра будет сосредоточена на автомобилях марки Volkswagen, по аналогии с первой частью — Mercedes-Benz World Racing, которая сфокусирована на автомобилях Mercedes-Benz.[1][2] Позднее появились более развернутые сведения: стало известно, что в World Racing 2 будут также присутствовать автомобили дочерних компаний фирмы Volkswagen — Audi, Bentley, Lamborghini, Skoda и Seat.[3]
Первые скриншоты игры появились в начале октября 2004 года. На них изображались гонки на автомобилях марки «фольксваген» на фоне трёхмерных пейзажей природы. В новости на сайте TeamXbox от 6 октября 2004 года, помимо кадров игры, приводятся также некоторые другие данные, например то, что World Racing 2 будет использовать доработанный игровой движок первой части с улучшенными тенями и освещением а также новыми эффектами грязи и дорожной пыли; упоминается о том, что автомобили будут более проработанными, а возможности их индивидуализации (т.е. изменение внешнего вида машины игроком) вырастут.[4]
В новости от 11 ноября 2004 года сообщается о том, что в игре также будут присутствовать легендарный английский автомобиль AC Cobra, который выпускался фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год. Также процитировано сообщение представителя автомобильной компании, в котором он говорит, что работники концерна довольны технологической частью игры и тем, как автомобиль был воссоздан в виртуальном пространстве.[5]
До конца года появлялись новости о том, что в игре будет присутствовать возможность наклеивать виниловые пленки на виртуальные машины, таким образом, изменяя их внешний вид (примечательно, что этот акцент игры прорабатывался совместно с компанией CFC CarFilm Components, чья специализация — производство винилов)[6]; о развитой системе повреждений автомобиля[7]; а также о том, что в качестве символа игры будет выступать девушка Изабель (англ. Isabell), ставшая победителем конкурса «самая красивая девушка августа 2004» по версии немецкого отделения журнала FHM.[8]
В последних числах декабря 2004 года представлен первый трейлер World Racing 2, который демонстрирует игровой процесс.[9]
В конце февраля 2005 года появились сведения о локациях в игре, на которых будут проходить гонки. Упоминаются Египет, Гавайи, Италия, Майями.[10] В апреле появился второй видеоролик, показывающий игровой процесс[11], а позднее, в июне, появились новые скриншоты.[12]
Выход игры состоялся 29 сентября 2005 года. Для World Racing 2 было выпущено несколько патчей и демоверсий.[13][14]
Игровой процесс World Racing 2 достаточно типичен для аркадных автосимуляторов и во многом схож с первой частью игры, Mercedes-Benz World Racing, а также с такими играми, как Need for Speed: Porsche Unleashed.
Игроку необходимо проходить «чемпионаты» — этапы с определенным количеством трасс, на которые поделена игра, и «открывать» недоступные ранее трассы и автомобили. В игре присутствует более ста гоночных треков. В числе стран, на которых проходят соревнования: Италия, Египет, США (Майями и Гавайи).[10]
Всего в игре представлено более сорока моделей автомобилей таких марок, как Alfa Romeo, Volkswagen, Skoda, AC Cars, Mercedes-Benz, Rinspeed и Wiesmann. Управление автомобилем осуществляется при помощи клавиатуры. Существует возможность игры с компьютерным рулем.
Компьютерная игра World Racing 2 использует игровой движок собственной разработки компании Synetic, называющийся 3D Landscape Engine (рус. «Ландшафтный трёхмерный движок»).[4]
Одной из отличительных характеристик данной технологии является хорошая работа с большими открытыми пространствами. Также технология поддерживает погодные эффекты, динамические тени, изменяющиеся в зависимости от освещения, шейдерную воду с волнами и светопреломлением, отражения на автомобилях. Система частиц отвечает за визуализацию водных брызг и дорожной пыли.
Более поздние и доработанные версии движка использовались во всех последущих разработках компании Synetic.[15]
Компьютерные игры компании Synetic GmbH | |
---|---|
Have a N.I.C.E. day! (серия игр) | Have a N.I.C.E. day! (1997) · Have a N.I.C.E. day! Track Pack (1997) · N.I.C.E. 2 (Breakneck) (1998) · N.I.C.E. 2: Tune-Up (1999) · N.I.C.E. 2: King Size (2000) |
Alarm for Cobra 11 (серия игр) | Nitro (2006) · Crash Time (2007) · Burning Wheels (Crash Time II) (2008) · Highway Nights (Crash Time III) (2009) |
Отдельные игры | Mercedes-Benz Truck Racing (2000) · Mercedes-Benz World Racing (2003) · World Racing 2 (2005) · Ferrari Virtual Race (2009) |
Игровые движки | 3D Landscape Engine (1997 — настоящее время) |
World Racing 2.