02-10-2023
4-й опытный образец XM701 | |
Mechanised Infantry Combat Vehicle XM701 (P1) | |
---|---|
Классификация | боевая машина пехоты |
Боевая масса, т | 24,5 |
Компоновочная схема | переднемоторная |
Экипаж, чел. | 3 |
Десант, чел. | 9 |
История | |
Производитель | Pacific Car and Foundry |
Годы производства | 1965 |
Количество выпущенных, шт. | 6 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 6223 |
Ширина корпуса, мм | 3150 |
Высота, мм | 2870 |
Клиренс, мм | 460 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная катаная гомогенная |
Лоб корпуса (верх), мм/град. | 17 / 60° |
Лоб корпуса (середина), мм/град. | 16 / 50° |
Лоб корпуса (низ), мм/град. | 16 / 70° |
Борт корпуса (верх), мм/град. | 17 / 50° |
Борт корпуса (низ), мм/град. | 32—38 / 50° |
Корма корпуса, мм/град. | 32 / 15° |
Днище, мм | 10—16 |
Крыша корпуса, мм | 16 |
Лоб башни, мм/град. | 19 / 60° |
Борт башни, мм/град. | 41 / 0…23° |
Корма башни, мм/град. | 36 / 30° |
Крыша башни, мм | 17 |
Вооружение | |
Калибр и марка пушки | 20-мм «Испано-Сюиза 820» |
Тип пушки | нарезная автоматическая |
Боекомплект пушки | 1250 |
Прицелы | перископический, M34C |
Пулемёты | 1 × 7,62-мм M73 2 × 7,62-мм M60 |
Подвижность | |
Тип двигателя | V-образный 8-цилиндровый двухтактный дизельный, жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л. с. | 425 (345)[сн 1] |
Скорость по шоссе, км/ч | 64 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 6 на плаву |
Запас хода по шоссе, км | 560 |
Удельная мощность, л. с./т | 17,3 (14,1)[сн 2] |
Тип подвески | индивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,78 |
Преодолеваемый подъём, град. | 30 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,90 |
Преодолеваемый ров, м | 2,45 |
Преодолеваемый брод, м | плавает |
Mechanised Infantry Combat Vehicle XM701 — опытная боевая машина пехоты (БМП) США, созданная в 1960-х годах. Была разработана в качестве переходной БМП, предназначенной для удовлетворения потребностей армии в машинах этого типа до готовности перспективной БМП, разрабатывавшейся в рамках программы MICV-70, и неофициально порой обозначалась как MICV-65. В 1965 году был выпущен один прототип и 5 имевших между собой некоторые отличия опытных образцов XM701. В конечном итоге армией было принято решение об отказе от принятия на вооружение БМП этого типа, однако испытания и эксперименты, в которых активно использовались выпущенные прототипы XM701, внесли вклад в развитие программы MICV-70.
Содержание |
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
XM701.