Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Двигатель Nissan RB

07-08-2023

Перейти к: навигация, поиск

Двигатели Nissan серии RB являются бензиновыми, 6-ти поршневыми, рядными, 2.0–3.0 литровыми двигателями произведенные компанией Nissan c 1985 по 2004 г. Обе версии двигателя с одним распредвалом (SOHC) и двумя распредвалами (DOHC) выпускались с алюминиевой головой. У версий SOHC 2 клапана на цилиндр, и у версий DOHC 4 клапана на цилиндр; все контуры кулачка перемещают только один клапан. У всех двигателей RB есть кулачки с ременным приводом и чугунный блок цилиндров. У большинства турбо моделей есть интеркулер (исключениями являются однокамерный RB20ET и двигатель RB30ET), и большинство оборудованы клапаном сброса избыточного давления (blow-off)(исключения Laurel и Cefiro), используется для сброса избыточного давления, создаваемого во впускном коллекторе в атмосферу. Так же, существует вариант сброса избыточного давления в начало такта впуска (bypass). Избыточное давление образуется вследствие понижения передачи, при сбросе газа (когда дроссель закрыт) Некоторые источники указывают, что «RB» имя означает ('Race breed'), хотя это оспаривается. Двигатели Nissan RB являются производным от шестицилиндрового Nissan L20E, который имеет тот же диаметр и ход, как и RB20. Японские каталоги расшифровывают серию RB как Response&Balance.

Диаметр цилиндра и ход

Все двигатели Nissan следуют за соглашением обозначения, идентифицируя машинную серию (в этом случае, RB), смещение, и существующие особенности — видят список двигателей Nissan для детали.
Сток размеры для двигателей RB;
RB20 — 2.0 L (1998 cc, отверстие: 78.0 мм, ход: 69.7 мм)
RB24 — 2.4 L (2428 cc, отверстие: 86.0 мм, ход: 69.7 мм)
RB25 — 2.5 L (2498 cc, отверстие: 86.0 мм, ход: 71.7 мм)
RB26 — 2.6 L (2568 cc, отверстие: 86.0 мм, ход: 73.7 мм)
RB30 — 3.0 L (2962 cc, отверстие: 86.0 мм, ход: 86.0 мм)
«D» указывает на twin-cam (двойной распредвал)
«E» указывает, что двигатель работает с помощью электронной подачи топлива
«S» указывает, что двигатель карбюраторный
«T» указывает, что у двигателя установлен турбонагнетатель
«TT» указывает, что у двигателя установлена пара турбонагнетателей

RB20

Двигатель RB20E Nissan Skyline R31

Существовали различные версии 2,0 л RB20 двигателей :

  • RB20E — однораспредвальный (96 до 110 кВт (130 до 145 л.с.) @ 5600 об / мин, 167 до 181 Н · м (17 до 18,5 кгс · м) @ 4400 об / мин)
  • RB20ET — однораспредвальный с турбонаддувом (125 кВт (170 л.с.) @ 6000 об / мин, 206 Н · м (21,0 кгс · м) при 3200 об / мин)
  • RB20DE — двухраспредвальный(110 до 114 кВт (150 до 155 л.с.) @ 6400 об / мин, 181 до 186 Н · м (18,5 до 19 кгс · м) @ 5600
  • RB20DET — двухраспредвальный с турбонаддувом (158 кВт (215 л.с.) @ Н · м (27,0 кгс · м) при 3200 об / мин)
  • RB20P — однораспредвальный (94 л.с. @ 5600 об / мин и 142 Н · м @ 2400 об / мин)
  • RB20DET-R — двухраспредвальный с турбонаддувом (210 л.с. @ 6400 об / мин и 245 Н · м @ 4800 об / мин
  • NEO RB20DE — двухраспредвальный 155 л.с., улучшенный низкий крутящий момент целью снижения потребления топлива и выбросов.

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами вообще упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами использовали NICS (Nissan Induction Control System) системой впрыска, а позже Twin Cam двигателей, используемых ECCS (в электронном виде концентрированных Control System). Более поздние версии которых использованы ECCS управления двигателем, отбрасываются двенадцати крошечных бегунов в течение шести гораздо более крупных (хотя они сохранили двенадцать портов на голове, так что не было сплиттер пластины). RB20E был также установлен на некоторых Holden Commodores (В. Л. Commodore) продается в Новой Зеландии, а также A31 Cefiro.Z31 200ZR был оснащен промежуточным RB20DET типа сетевых интерфейсов. RB20DET Red Top продолжительность распредвала 248°in, 240°ex лифт: 7.8 мм , 7.8 мм Laurel , R32 Skyline и Cefiro использовали второе поколение (1988-1993) RB20E/DE/DET. Это был улучшенный дизайн головки, и использовалась ECCS система впрыска. Такие двигатели были известны как «Silver TOP» Продолжительность Распредвала RB20DE 232 ° in, 240 ° ex: 7.3 мм in, 7.8 мм ex, Распредвала RB20DET 240°in, 240°ex: 7.3 мм в, 7.8 мм RB20DET-R был использован в Nissan Skyline 2000GTS-R (HR31). Ограниченная партия в 800 штук. RB20P является бензиновой +сжиженный нефтяной газ версии RB20, но с 12 клапанами (OHC).

RB24S

Двигатель Nissan RB24S, Карбюраторный, однораспредвальный, в Латинской Америке маркировался как Laurel Altima A31 (экспортное имя для рынка - A31 Cefiro)

Это относительно редкий двигатель, поскольку он не производился для внутреннего рынка Японии. Двигатель был установлен на леворукие Nissan Cefiro, экспортируемый из Японии. Механически это сделано из головы RB30E, блока RB25DE/DET и кривошипа RB20DE/DET с поршнями высотой 34-миллиметра. Этот двигатель карбюраторный вместо инжекторного Nissan ECCS. Общая модификация должна соответствовать двухраспредвальной голове от других двигателей серии RB, вместе с карбюратором. Стандартная однораспредвальный форма произвела 141 л.с. при 5000 оборотов в минуту и 197 N*m крутящего момента при 3000 оборотов в минуту.

RB25

1993 RB25DET c VCT

2,5 литровый двигатель RB25 был произведен в четырёх вариантах:
RB25DE — без турбонаддува двухраспредвальный 140 кВт/190 л.с. (180 — 200 л.с.) @ 6000 об/мин, 255 Н*м (26,0 кгс*м) при 4000 об/мин)
RB25DET — двухраспредвальный турбированный (T3 Turbo) (245 до 250 л.с. и 319 Н*м)
NEO RB25DE — без турбонаддува двухраспредвальный 147 кВт/200 л.с. @ 6000 об/мин, 255 Н*м (26,0 кгс*м) при 4000 об/мин)
NEO RB25DET — двухраспредвальный турбированный (206 кВт (280 л.с.) @ 6400 об / мин, 362 Н*м (37,0 кгс*м) при 3200 об/мин)

Двигатели RB25DE с модификацией DET, произведенные с августа 1993 также, имели NVCS (Nissan Variable Cam System) для кулачка впуска. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах в сравнении с предыдущей моделью. С 1995 у RB25DE и RB25DET была пересмотренная электрическая система, и у турбонаддува на RB25DET установили пластиковое колесо компрессора, а не из алюминия. Вообще эти двигатели упоминаются как двигатели Второй Серии. Самое явное изменение системы было введением катушек зажигания с построенным в электродах — зажигателях, поэтому электрод — зажигатель спирали, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другие изменения: различные расходомер воздуха, ECU двигатель , датчика угла камеры и датчик положения дроссельной заслонки. Механически серии 1 и серии 2, точно так же.

1998 NEO RB25DET

В мае 1998 была приспособлена голова NEO, которая позволила двигателю быть классифицированным, как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV) из-за их более низкого расхода топлива и выхода эмиссии. NEO возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренные распредвалы и пересмотренный выпускной коллектор, в особенности RB25DE NEO, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор. Камера сгорания головы меньшего размера, таким образом, шатуны спекуляции GT-R используются, чтобы дать компенсацию. Получило более крупную турбину OP6.
R32 Skyline RB25DE распредвала продолжительностью 240°, 232°: 7.8 мм , 7.3 мм
R33 Skyline RB25DE распредвала продолжительностью 240°, 240°: 7.8 мм , 7.8
RB25DET распредвала продолжительностью °, 240°: 7.8 мм , 7.8 мм
RB25DE NEO распредвала продолжительностью 236°, 232°: 8.4 мм , 6.9 мм
RB25DET NEO распредвала продолжительностью °, 232°: 8.4 мм , 8.7 мм

RB26DETT

Двигатель RB26DETT является 2.6 литровым рядным, 6-ти цилиндровым двигателем компании Nissan, который использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT сделан из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия. Головка цилиндров содержит 24 клапана (4 клапана на цилиндр), и использует двойной распределительный вал. Впрыск RB26DETT отличается от других серий двигателей RB в том, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одной. Двигатель также использует параллельную систему Twin Turbo. Турбонаддув расположен так, что фронтальная турбина работает на первые 3 цилиндра, а задняя турбина работает на задние 3 цилиндра. Турбонагнетатели одного размера, и устанавливаются вейстгейт, чтобы ограничить давление наддува до 10 psi, хотя Skyline GT-R имеет встроенный ограничитель на 14 psi. Первый RB26DETT с двойным турбокомпрессором производил около 280 л.с. (206 кВт) 6800 об/мин и 353 Н*м 4400 об/мин. Последняя серия RB26DETT производит 280 л.с. (206 кВт) 6800 об/мин и 392 Н*м 4400 об/мин. Однако, несколько замеров не модифицированных двигателей были испытаны на Диностенде и замеры показали 330 л.с.. Причиной такого расхождения является джентельменское соглашение между японскими автопроизводителями, которые решили ограничить мощность двигателя любого автомобиля до 280 л.с. (276л.с.). Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Не является редкостью достижение 600 л.с. которые могут быть получены без модификации внутренностей двигателя. При регулярном обслуживании, многие из этих двигателей проезжали 160000 км, а некоторые так и все 320000 км. С чрезвычайной модификацией двигатель RB26 способен к мощности сверх 1 мегаватта (или более чем 1 340 лошадиных сил).

RB26DETT установлена на R34 GT-R.
Длина Подъём
Распредвал Впускной Выпускной Впускной Выпускной
RB26DETT 240° 236° 8.58mm 8.28mm
RB26DETT N1 240° 236° 8.58mm 8.28mm

Для R32 RB26,выпущенных до 1992г, существует проблема масляного голодания, так как масляный насос был слишком мал, что в конечном итоге и приводило недостатку смазки на высоких оборотах. На более поздних версиях RB26 данную проблему устранили. Производители запчастей делают увеличенные масло-насосы для исправления этой проблемы. Первоначально R32 GT-R был запланирован, чтобы установить 2.4L RB24DETT, и конкурировать в 4000 cc классе (объём умножается на 1,7, если двигатель с турбонаддувом). Это было, когда Nismo проектировал R32 GT-R, чтобы попасть в “Группу А” гоночных автомобилей. Но когда инженеры добавили полноприводную систему, она сделала автомобиль тяжелым и менее конкурентоспособным. Nismo принял решение сделать двигатель 2.6L Твин Турбо, и конкурировать в 4500 cc классе, приводящему к RB26DETT, известному сегодня.

RB26DETT устанавливался на следующих автомобилях: Nissan Skyline GT-R R32 Nissan Skyline GT-R R33 Nissan Skyline GT-R R34 Nissan Stagea 260RS Томми Кайра ZZ II

RB26DETT N1

RB26DETT N1 является измененной версией двигателя RB26DETT, разработанного Nismo (Nissan Motorsports) для Группы "A" и Группы "N" мотоспорт. Инженеры Nismo пришли к выводу, что стандартный двигатель RB26DETT требовал слишком сложного и многократного обслуживания при использовании в гоночных автомобилях Группы-A или Группы-N и следовательно спроектировали блок N1. В Nismo установили коленчатый вал более высокой прочности, чем стоковый, поскольку во время гонок двигатель RB26DETT работал ,в основном, между 7000 и 8000 оборотов в минуту. Двигатель также получил улучшения, коснувшиеся количества воды и масляных каналов в блоке двигателя. Поршни и поршневые кольца были также модернизированы до 1.2 мм, двигатель версии N1 также имел модернизированные распредвалы и турбонагнетатели. Хотя все версии RB26DETT N1 двигателя использовали турбокомпрессоры Garrett T25, спецификации турбокомпрессора изменились в версии двигателя устанавливаемого на R34. В двигателях устанавливаемых на R32, R33 использовали T25 турбокомпрессоры с роликовыми подшипниками. В R34 RB26DETT N1 используется Garrett GT25 турбонагнетатель с шариковыми подшипниками. Самое большое различие между турбонагнетателями, используемыми в двигателе N1, и стандартном двигателе RB26DETT, то, что турбинные колеса в версии N1 сделаны из стали, а не керамики, используемой для стандартных турбонагнетателей RB26DETT. Керамические турбинные колеса, очень ненадежны при использовании на высоких оборотах (это связано с возрастанием величины центробежных сил при увеличении скорости вращения и недостаточной прочностью керамических элементов). С такими достижениями в технологии производства, как уплотнение и использование различных материалов, двигатель N1 теоретически, может производить свыше 1900 л.с. (1400 кВт ). Nismo RB26DETT N1 Блок двигателя использует 86-миллиметровые отверстия, которые можно увеличить или до 87 мм или до 88 мм, блок N1 отпечатан с маркировкой 24U, тогда как стандартный блок RB26DETT отмечен с 05U. RB26DETT N1 блок совместим со всеми автомобилями GT-R.

RB28Z2

Двигатель, используемый в Nissan Skyline GT-R Z-Tune. Блок цилиндров более надёжный, чем N1, увеличен объём до 2.8 л (87.0 x 77.7 мм). Результат - RB28Z2, который производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 N · м. крутящего момента.

RB30

Были произведены четыре модели 3.0 L RB30:

  • RB30S – карбюраторный одновальный
  • RB30E – электронный впрыск, одновальный (114 кВт @ 5200 об/мин, 247 Н*м (25,2 кгс*м) при 3600 об/мин)
  • RB30E R31 Skyline – электронный впрыск, одновальный (117 кВт @ 5200 об / мин, 252 Н*м (25,2 кгс*м) при 3600 об/мин)
  • RB30ET VL Commodore – электронный впрыск, одновальный, с турбонаддувом (150 кВт @ 5600 об/мин, 296 Н*м @ 3200 об/мин)

Этот двигатель был произведен и использовался в Nissan Skyline, Patrol ,Terano, и на правах, купленных компанией Holden, потому что Holden 202 (3.3 L) уже не мог удовлетворить требованиям ужесточения выбросов, необходимых для работы на неэтилированном бензине (к 1986 быстрая замена была просто необходима). Nissan Motor Co. продала RB30E компании Holden для Commodore VL. RB30E в VL страдал от головки цилиндра, раскалывающейся из-за радиатора, установленного ниже в моторном отсеке – весь воздух поднимался к головке блока цилиндров. Эта проблема была разрешена для Nissan Skyline R31, так как радиатор был установлен выше. Двигатель был довольно надеженым, не считая эту проблему. RB30S устанавливался в некоторых ближневосточных Skyline R31, Nissan Patrol. RB30E ставили в R31 Skyline и VL Commodores в Австралии, а также в Южной Африке R31 Skylines (с 126 кВт @ 5000 об/мин и 260 Н*м при 3500 об/мин). RB30ET с турбинным двигателем (производящий 150 кВт) устанавливали только в Commodore VL (доступным во всех моделях) и состоял из более низкой степени сжатия RB30E, более мощного масляного насоса, турбонагнетателя T3 Garret, 250 cc инжекторов и различный впускной коллектор. Сам двигатель все ещё популярен сегодня в измененной форме на австралийском Дрэг-рейсинге. Nissan Special Vehicles Division Australia произвел две ограниченных модели Skyline R31, GTS1 и GTS2. На них устанавливали немного более мощные двигатели RB30E за счет более долгой фазы открытия клапанов . GTS1 RB30E – одновальный (130 кВт @ 5500 об/мин, 255 Нм (26,0 кгс*м) при 3500 об/мин) – специальный профиль распредвала, специальный выхлоп GTS2 RB30E – одновальный (140 кВт @ 5600 об/мин, 270 Н*м (27,5 кгс*м) при 4400 об/мин) - - специальный профиль распредвала, специальный выхлоп, Piggi Back компьютер, портинг клапанов.

RB30DE

Этот редкий двигатель был использован в Томми Кайра M30, который основан на R31 Skyline GTS-R. Измененная голова RB20DE была скреплена болтами на блоке RB30E. Он производил 177 кВт (240 л.с.) @ 7000 об/мин и 294 Н*м (30,0 кгс*м) при 4800 об/мин.

RB30DET

RB30DET - R31 RB30E блок, R32 RB25DE голова.

Nissan не производит этот двигатель, но это турбированный двигатель, использующий RB30E блок с двухвальной головкой блока. Разработали такой гибрид в Австралазии (называемый RB25/30 или RB26/30) с использованием RB30E блока в паре с RB25DE, RB25DET или RB26DETT головки блока цилиндров и турбонаддувом (RB20DE, и головы DET не используются, поскольку отверстия отличаются в размере: RB30 86.0-миллиметровый RB20 78.0 мм, но были первоначально изменены и использовались на tommy kaira Rb30de, поскольку двигатель RB25 не существовал).RB25DE головка цилиндра из А31 Cefiro C33 Laurel или R32 Skyline (non VCT) могут быть использованы, и идеально подходит на (хотя рекомендуются клапанные пружины от GT-R).RB25DET (от R33 Skyline или C34 Laurel или Stagea) голова также используется, однако внешняя подача масла должны быть изготовлены для изменения фаз распредвалов (VCT) на RB25DET, и галерей в передней части двигателя не совпадают вверх. Переменный выбор времени кулачка может быть разъединен в целом. Также мудро изменить нефтяные ограничители в блоке к 1.5 мм и добраться, полный подшипник двигателя масляного насоса грани machined на кривошип (решает это разрушающийся в высокой частоте вращения) с использованием двухкамерного масляного насоса.RB30DET - R31 RB30E блок цилиндров, R32 RB25DE головка блокаУстановка TwinCAM головы с любого из этих двигателей на стандарт сжатия RB30E блока дает идеальное соотношение сжатия для обычного, гражданского двигателя с турбонаддувом – 8.2:1, (но всегда проверять сжатия при создании этого двигателя, как могут отличаться), что делает преобразование наиболее эффективно, в отличии от преобразования RB30E к RB30ET с высокой степенью сжатия, при использовании оригинальных болт-он комплектов.Хотя у этого двигателя и получается больший объём, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении, и следовательно не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на ~7500 оборотах в минуту. Чтобы это компенсировать, RB30DET производит больше крутящего момента в более низких оборотах из-за его более длинного хода. Однако они, как было известно, достигли частот вращения двигателя до 11 000 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Мощность RB30det в этой форме может далеко превысить мощность RB26dett, RB30DET обычно используют только в rwd автомобилях, поскольку намного легче установить. С полноприводной установкой в GTR или GTS4 – соединительная плата должна соответствовать полноприводному поддону, поскольку его образец отличается от RB30.Существует также комплект ‘RB30DETT’, произведенный OS Giken в Японии, которая сверху блока двигателя использует голову от RB26, и соответствует вкладышам, чтобы дать 86-миллиметровое отверстие x 86-миллиметровый ход. Это доступно как собранный короткий блок, содержащий кривошип хромового молибдена ордера на постой, H-образные хром-молибденовые шатуны, кованые поршни, и стоит 1 500 000¥ (17,900 USD, или 550.000 рублей)Недавно, Импорт Роторуа Про Магазин (РАЗРЫВЫ), настраивающийся гараж, расположенный в Роторуа, Новая Зеландия появилась в качестве одного из передовых блоков настройки, используя двигатели RB30DET, огромное большинство двигателей, которые они делают, является RB30′s. Они нашли, что Задний конец запаса может легко противостоять сверх 600 лошадиных сил достоверно со многими из их двигателей, способных к управлению Горизонтом в 10-секундном диапазоне 0-400m спринт. РАЗРЫВЫ также произвели самый сильный RB30 в мире, установленный в Nissan 240Z, этот автомобиль бежал 0-400m через 7.86 секунд в 177.4 МИЛЯХ В ЧАС, бегущих 1400 лошадиных силах + использование запаса незаполненный блок, кривошип запаса, колыбель запаса, болты сети запаса, и запас влажный поддон без отказа двигателя. Тот особый двигатель был теперь установлен в специальный драгстер с передним расположением двигателя с током, лучшим из 7.26 секунд, и они теперь идут в 6 вторых 1/4 раз мили в 200 + МИЛЯ В ЧАС. Другой их событий – одни только из нескольких 3.3-литровых RB30DET, когда-либо построенных, и дублирован “RB33″ при использовании коленчатого вала с расширенным ходом.

RB-X GT2

RB-X GT2 (также называемый REINIK) был специально спроектирован для Nismo 400R. Различие между этим двигателем и RB26DETT – то, что у двигателя увеличен объём (87.0 × 77.7 мм) до 2771 cc. Двигатель производит 331 кВт или 443 л.с. при 6800 оборотах в минуту и 469 N · м. при 4400 оборотах в минуту. Этот двигатель был изготовлен с усиленным блоком цилиндров и головкой блока цилиндра, прокладка головки из металла, поршни с охлаждающими каналами, кованые коленчатый вал, кованые шатуны, N1 турбины с усиленным приводом, воздушным фильтром нулевого сопротивления, пайпы из нержавейки, и спортивным катализатором, чего не было предложено для обычного RB26DETT.

Двигатель Nissan RB.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06