Nissan Motors использует простой метод именования двигателей их автомобилей. Первые буквы в имени определяют серию двигателя. Цифры указывают рабочий объем в децилитрах. Следующие буквы обозначают различные типы функций.
Буквы следуют в определенном порядке и не обязательно перечислены все особенности двигателя. Основные значения следуют в общем порядке.
[Серия двигателя][Объем в децилитрах][1][2][3][4][5]
1 — Тип распредвала
2 — Способ подачи топлива
3 - Блок зажигания
4 - 2-й блок зажигания
5 - Дополнительно
Следующим примером является двигатель Nissan SR20DE, где функции двигателя описаны буквами с двумя верхними распределительными валами и электронным впрыском топлива, тип блока зажигания. Популярный, рядный турбированный вариант этого двигателя логично назвать SR20DET.
Не все значения двигателя обязательно описано в названии. Например, SR20VE двигатель с двумя верхними распределительными валами, но различной высоты подъема клапанов (и фазы). Поэтому расположение распределительных валов вносит в схему именования двигателя букву "V", вместо "D".
Хорошим примером двигателя, когда используются не все обозначения, является двигатель CA18ET. Два значения указанных после числа объёма камеры сгорания, указывают на электронный способ подачи топлива - "E", и наличием турбокомпрессора - "Т". Двигатель имеет один верхний распределительным вал. Nissan не имеет буквенное обозначение для двигателя с одним распределительным валом, потому в имени двигателя не присутствует обозначения этого типа.
Наконец, обозначение MR16DDT описывает двигатель с двумя верхними распределительными валами, прямым впрыском топлива и одним турбонагнетателем. Этот двигатель также имеет изменение фаз газораспределения, но Nissan в настоящее время не имеют буквенное обозначение для этого типа двигателя.