Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Избирательная кампания

05-08-2023

Ричард Никсон во время предвыборной кампании в 1972 году

Предвы́борная кампа́ния (также избирательная кампания) — совокупность агитационных мероприятий, осуществляемая кандидатами на выборные должности и их партиями в избирательной борьбе, после официального утверждения в качестве таковых, с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах.

В предвыборной кампании также участвуют различного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации и так далее. Основными формами (способами) агитации в ходе кампании являются проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей и памфлетов, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению. Современные избирательные законы весьма подробно регламентируют проведение предвыборной кампании (сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др.).

Большую роль в избирательных кампаниях играют, так называемые, политические консультанты, которые оказывают участникам предвыборной гонки целый ряд профессиональных услуг: от анализа предвыборной ситуации до написания предвыборных речей кандидатов.

Ссылки

  • Правовая основа избирательных процессов — предвыборная кампания
  • Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах М.: ИМА-пресс, 2000. – 200 с.

Избирательная кампания.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06