18-04-2023
Рейс 1363 Air Ontario | |
Общие сведения | |
---|---|
Дата | |
Время | |
Характер |
Падение после взлета |
Причина |
Атмосферное обледенение |
Место | |
Координаты |
49°50′20″ с. ш. 92°46′01″ з. д. / 49.83889° с. ш. 92.76694° з. д. (O)(O) |
Погибшие |
24 |
Воздушное судно | |
Модель | |
Авиакомпания | |
Пункт вылета | |
Остановки в пути | |
Пункт назначения | |
Рейс |
ONT1363 |
Бортовой номер |
C-FONF |
Дата выпуска | |
Пассажиры |
65 |
Экипаж |
4 |
Выживших |
45 |
Внешние изображения | |
---|---|
Обломки рейса 1363 | |
Разбившийся Fokker F28-1000 борт C-FONF |
Катастрофа Fokker F28 под Драйденом - авиационная катастрофа, произошедшая 10 марта 1989 года. Через 15 секунд после вылета из аэропорта Драйдена потерпел катастрофу Fokker F28-1000 Fellowship авиакомпании Air Ontario. Самолет совершал рейс ONT1363 по маршруту Тандер-Бей—Виннипег с промежуточной посадкой в Драйдене. Шасси самолета оторвались от взлетной полосы аэропорта Драйдена, но авиалайнер так и не смог подняться в воздух. Пролетев несколько метров на небольшой высоте, самолет потерял скорость и рухнул в лес. Из 69 человек, находившихся на его борту, погибли 24.
Fokker F28-1000 Fellowship (регистрационный номер C-FONF, заводской 11060) был выпущен в 1972 году. 6 ноября того же года был передан одной из голландских авиакомпаний (борт PH-ZBC). 23 марта 1973 года был куплен авиакомпанией Turkish Airlines (борт TC-JAR). 1 сентября 1987 года был передан авиакомпании TAT (борт F-GEXT). В ноябре 1987 года был куплен канадской авиакомпанией Air Ontario и получил бортовой номер C-FONF. Оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Spey 555-15. На день катастрофы совершил 23773 цикла "взлёт-посадка" и налетал 20852 часа.
В салоне самолёта работали две стюардессы:
Катастрофа рейса 1363 показана в 9 сезоне телесериала "Расследования авиакатастроф" в серии "В снежном плену".
Катастрофа Fokker F28 у Драйдена.