|
|
Дзержинский |
|
|
Яничкино |
|
|
Мальчики |
|
|
//Развязка физически находится за станцией Люберцы |
|
|
//Видел пассажирское движение по всем ответвлением, съезд на площадку ремтехники не рисовал |
|
|
На Гжель |
|
|
//Через центральный съезд идут электрички без остановки в Панках и ПДСы в Москву |
|
23 |
Панки |
|
|
Некоторые пути используются для дневного отстоя электричек |
|
|
//Электрички из Москвы с остановкой в Панках идут по съезду |
|
|
//Электродепо переоборудованно, используется для путевой техники |
|
Егорьевское шоссе |
|
|
|
|
Penguinolog 08:35, 8 апреля 2010 (UTC)
-
-
- Думаю, не стоит превращать схему линии в ТРА. d.о 18:35, 8 апреля 2010 (UTC)
Оформление
Повсеместно наблюдаю оформление ЖД линий красным цветом (т.е. стандартными значками). Может здесь тоже стоит такое реализовать? Тогда будет проще оформлять сложные места и избежать многоэтажных наложений. Penguinolog 08:50, 8 апреля 2010 (UTC)
Вот полная схема, на что я предлагаю перейти (и допиливать дальше):
Если добро будет - я заменю.
-
- UP:Добавил съезды на МКМЖДPenguinolog 14:19, 8 апреля 2010 (UTC)
- Вообще, желательно использовать красные пиктограммы, так как они являются основными для железных дорог и для них постоянно делаются новые и более сложные пиктограммы. Цветные пиктограммы используются для схем метро, потому что они имеют четкие ассоциации с цветом и не требуют сложных конструкции.
- Что касается вашей схемы, то такой излишней подробности совсем не нужно. Кроме того, некоторые места, например, двухуровневые пересечения можно упростить, пиктограммы для этого смотрите здесь
- И пожалуйста, добавляйте новые темы внизу страницы обсуждения. d.о 18:50, 8 апреля 2010 (UTC)
- Обновил схему в обсуждении, подробность в соответствии с вопросами от нескольких в принципе не интересующихся ЖД тематикой людей. Добавил речку Нищенка. Ужал, где можно было, до 5 ячеек в ширину (чтобы левые ссылки не вылазили). Penguinolog 10:47, 9 апреля 2010 (UTC)
Оформление шаблона переросло в какой-то массовый идиотизм. При своём фанатизме можно еще обозначить номера стрелок и каждый светофор, но кому это, кроме вас самих нужно. Если так хочется сделать ну прямо всё подробно, то сделайте себе свою песочницу, а нормальным людям оставьте нормальный линейный шаблон. Да, кто не знает, цвет Рязанского направления - зелёный. Так же, как и ветки метро, линия была окрашена в свой цвет. Ibos 07:11, 18 апреля 2010 (UTC)
- По поводу идиотизма — пожалуйста, ознакомьтесь с ВП:ЭП и ВП:НО. По поводу фанатизма — если участник хочет работать, зачем запрещать ему это делать? По поводу цвета — станция метрополитена раскрашиваются потому, что там их лучше узнают люди, плохо знакомые с названиями линий и станций и потому, что для линий метро используются лишь основные элементы (у участников находятся силы создать соответствующие изображения); для железнодорожных линий используется много элементов и, соответственно, стандартный красный цвет. Dinamik 07:53, 18 апреля 2010 (UTC)
- Идиотизм - вполне нормальное слово и относится не к вам, а к результату деятельности. Я ни кому ничего не запрещаю. Я утверждаю простую вещь: не надо перегружать разделы излишней информацией. Для специализированной иноформации необходимо создавать отдельную тему. И это даже не я придумал, это здесь написано в каких-то правилах. Стандартный красный цвет используется лишь потому-что немцы создали шаблон с красным цветом, а мы его скопировали (получается, что производить технологии мы не можем?). Если вы хотите всё делать по российским правилам обозначения железных дорог, то необходимо создавать другие шаблоны. Ну а для прежней простой схемы линии вполне хватало элементов зелёного цвета. Ibos 11:37, 18 апреля 2010 (UTC)
- По пунктам:
- 1. Клепать под каждое направление соответствующего цвета значки -- дурная работа, ибо они со значительной вероятностью более нигде пользоваться не будут.
- 2. ГОСТ - хорошо, это можно обсудить, хотя напряг гарантирует.
- 3. Про подробность - тогда предлагаю вынести на обсуждение и разработать единый стандарт, что на схемах обозначать, т.к. по мне (без фанатизма) схема в виде прямой линии и только пассажирских станций крайне не информативна. Сейчас на схеме четко выделен 4х путный участок, где 2 пути под экспрессы и ПДСы, депо (моторвагонные: старое в Панках и новое за 47 км, на грузовой станции Перово), переезды (до 47 км. 1 остался с регулярными длинными очередями), мосты. Теперь ясно, что перед Перово это не просто древние подъездные пути, а старая действующая Симоновская линия. Чётко выделен путь для ПДСов и экспрессов из Москвы, что идёт за Сортировочной (и 1 электрифицированный съезд перед сортировочной, используется для пассажирских целей на время ремонта). В местах, где тормозятся составы на всех путях соответствующие значки. Обозначена частично Жуковская линия (это не подъездные пути, а уже полноценная, хоть и небольшая линия, рисовать которую отдельно смысла нет). Penguinolog 06:13, 19 апреля 2010 (UTC)
На общей схеме, думаю, следует оставить только прямую линию с пассажирскими ответвлениями - по аналогии со схемами в электричках. Можно оставить пересадки на транспорт. Улицы и шоссе - я лично против. Реки - можно, но в разумных пределах. Каждый ручеёк нельзя отмечать. Переезды - опять же как и с реками. До 47-го один не помешает. Но после после 47-го их довольно много. 4-х путность можно было бы обозначить по ГОСТу, по аналогии с (см. рис.) Кстати, по 3-му и 4-му до сих пор ходят еще и обычные электрички.
- Рисовать все особенности развязок и боковые грузовые линии в шаблоне, используемом на станциях линии - не стоит. Есть ненаписанная статья про Рязанское направление. Там эта схема была бы ну очень кстати. Так же и с шаблоном {{Раменское - Голутвин}}. Развязку в Воскресенске можно пихнуть в рассказ про станцию Воскресенкск. А в общей схеме обычный человек в такой развязке запутается и разбираться не будет. (Собственно я поначалу и запутался)
- По отдельности все идеи выглядят хорошо. И речки нужны, и переезды, и дороги, и развязки - но вместе получается такая солянка. Без поллитры не разберешься. Ibos 16:26, 20 апреля 2010 (UTC)
Рис.
-
-
-
-
- Про "собак" на дальних путях знаю, на пл. Отдых тёща живёт и посему слежу, чтобы не промахнуться мимо :).
- Улицы и шоссе - предлагаю хотя бы основные оставить. И как быть с депо? И участком между электрозаводской и Перово? (сообщение по дальнему пути есть, а путь этот совсем не рядом с 3мя остальными, между ними завод + ответвление на Симоновскую грузовую линию).Penguinolog 10:05, 21 апреля 2010 (UTC)
|
|