09-05-2024
Павлодарский трамвай | |
Трамвайная система | |
---|---|
Страна | |
Город | |
Тип системы |
пассажирская |
Дата открытия | |
Количество маршрутов |
15 |
Количество маршрутов в период максимального развития |
20 |
Длина контактной сети |
89 км |
Количество трамвайных парков |
1 |
Количество вагонов |
113 |
Ширина колеи |
1524 мм |
Тип питания |
постоянный ток |
Напряжение контактной сети |
550 В постоянного тока |
Компания-перевозчик |
АО "Трамвайное управление города Павлодара" |
Павлодарский трамвай — трамвайная система города Павлодар. Открыто 18 октября 1965 года. В городе самый востребованный и популярный вид общественного транспорта. Самая большая трамвайная система в Казахстане.
Содержание |
По состоянию на апрель 2013 года подвижной состав трамвайного парка города Павлодар укомплектован исключительно продукцией Усть-Катавского вагоностроительного завода
Марка | Год выпуска | Завод изготовитель | Количество |
---|---|---|---|
КТМ 71-605 | 1971-1986 | Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова | 97 |
КТМ 71-608 | 1992—1996 | Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова | 13 |
КТМ 71-619 | 2004 | Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова | 1 |
КТМ 71-623 | 2012 | Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова | 2 |
Маршрутная сеть Маршруты сети
Действующие маршруты | |||
---|---|---|---|
Номер | Конечные остановки | Примечание | |
1 | ЧЛЦ — ТЭЦ-1 | ||
2 | Вокзал — Ворушина | ||
3 | Дачный — сад Нефтянник | в летний период | |
4 | Ворушина — сад Нефтянник | в летний период | |
5 | Вокзал (кольцевой) | ||
6 | Ворушина — ЧЛЦ | ||
7 | Дачный — ЧЛЦ | ||
8 | Вокзал — ТЭЦ-1 | ||
9 | Дачный — Химпром | работает в часы пик | |
10 | ЧЛЦ — ТЭЦ-1 | работает в часы пик | |
11 | Вокзал — Усольский | ||
13 | Ворушина — Химпром | работает в часы пик | |
15 | Дачный — ТЭЦ-1 | работает в часы пик | |
16 | Усольский — ТЭЦ-1 | ||
17 | Вокзал — Химпром | ||
18 | Усольский — ЧЛЦ | работает в часы пик | |
заказной | ПавлодарЭнерго |
Закрытые маршруты | |||
---|---|---|---|
Номер | Конечные остановки | Примечание | |
12 | Вокзал — сад Нефтянник | работал в летний период | |
14 | Вокзал — Дачный | ||
20 | Ворушина — Химпром | работал в часы пик |
Оплата производится кондуктору.
В ближайшие три года Павлодарский трамвайный парк пополнят 50 новых современных трамваев российского производства, сообщила пресс-служба «Трамвайного управления».
Российские вагоны, рассчитанные на 187 мест, - низкопольные, приспособлены для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Они экономичны - эксплуатация только одного нового трамвая сокращает расходы на электроэнергию на один млн. тенге в год.
«Соглашение о сотрудничестве имеет бизнес-составляющую и носит социальный характер, - отметил председатель правления социально-предпринимательской корпорации «Павлодар», дочерней организацией которой является «Трамвайное управление», Алмас Мадиев. - Сейчас трамваи перевозят сорок процентов населения областного центра, обновление парка позволит повысить качество услуг. В этом году планируем купить десять новых вагонов, а долгосрочный проект, в который СПК вложит более пяти млрд. тенге, позволит за несколько лет обновить весь трамвайный парк».
Трамвайные системы на территории Казахстана | |
---|---|
Действующие: | Алма-Ата | Павлодар | Темиртау | Усть-Каменогорск |
Закрытые: | Караганда |
Проектируемые: | Астана (скоростной трамвай) |
Это заготовка статьи о трамвае или трамвайной системе. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Павлодарский трамвай желание, павлодар трамвай список, павлодарский трамвай продлить от ладожской до кольца на аэропорт.
Шаблон:Мечети Алжира, Франциско Инфантэ, Эреду, Дмитрий Сергеевич Жеребин.