Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Примарх

11-06-2023

Примархи (англ. Primarch) — в вымышленной вселенной Warhammer 40,000 - это генетически усиленные люди, созданные Императором Человечества для командования Легионами Космодесанта. Все двадцать детей были созданы из ДНК Самого Императора. Их генетический материал также лег в основу Легионов, которыми они должны были командовать.

Содержание

Явление и утрата примархов

Все двадцать примархов были созданы в генетических лабораториях Святой Терры, как дети Императора, который планировал сделать их своей опорой в будущем Крестовом Походе и последующем объединении Человечества[1]. Изначально Император планировал взрастить примархов, как своих сыновей, лично обучая и готовя их к грядущей великой миссии. Но планам Императора не суждено было сбыться: корабль, в котором транспортировались капсулы с младенцами-примархами, попал в варп-шторм и будущих примархов развеяло по различным уголкам вселенной.

Хаос наложил свой отпечаток на юных примархов, изменив и исказив их природу. И, хотя силы Хаоса не смогли добиться своей цели окончательно, и им не удалось захватить капсулы-колыбели, всё же каждый примарх в той или иной степени нёс на себе печать Хаоса.

Горе Императора было безмерно и само будущее империи стояло на грани краха. Отец Человечества решил во что бы то ни стало найти утраченные колыбели и вернуть своих возлюбленных чад в лоно Империума, так как Император был ментально связан с каждым из Примархов и знал, что они живы. Однако, в самом начале своего путешествия с целью возвращения потерянных примархов, Император сам угодил в огромный варп-шторм, после чего много лет блуждал в варпе.

Годы до воссоединения с Императором

Потерянные капсулы-колыбели нашли приют в различных уголках вселенной, каждая на своей планете. Многие из этих миров были пригодны для жизни и, более того, населены людьми, которые попали на них ещё во времена Исхода Человечества. На каждой планете был свой климат и своя культура. Тем временем, примархи, будучи генетически совершенными, обладая умственными и физическими задатками, о которых обычный человек может только мечтать, являясь практически богами, тем не менее были подобны обычным детям, которым только предстояло познать окружающий мир. Поэтому, ставшие родными для примархов миры наложили на каждого из них свой отпечаток, делая их уникальными. Впоследствии примархи, предпочитавшие набирать изначальный костяк своего Легиона на родных планетах, переняли основы своего тактического поведения именно у своих миров. Благодаря своим блестящим генам, примархи развивались быстрее обычных детей, и к подростковому возрасту по силе и мудрости им уже не было равных среди взрослых. Неудивительно, что большинство из них стало для своих новых пристанищ мессиями, освободителями, и практически все к моменту встречи с Императором заняли высокое положение в своих новых мирах, став мудрыми и дальновидными правителями. Все примархи изначально были созданы не только как идеальные воины, но и бесподобные лидеры, способные вести за собой свой народ, вселяя надежду и вдохновляя на великие свершения.

Встреча с Императором

Прошло много лет, к тому времени, когда Император вырвался из варп-пространства, однако воля его была всё так же непреклонна, он шёл по следу примархов. Он странствовал из мира в мир, с одной планеты на другую, в поисках своих утерянных вассалов. И каждая встреча Императора с очередным примархом была событием вселенского масштаба.

Однако семя Хаоса дало о себе знать. Кому-то из примархов, подобно Сангвинию и Магнусу Рыжему, оно исказило тело, кому-то повредило психику, нашёптывая еретические помыслы и подтачивая их волю.

Но всё же все примархи приняли своего Императора и признали в нём своего отца и наставника. И каждый примарх принёс ему клятву верности, и получил взамен легион космодесанта.

Каждый из примархов лично комплектовал, обучал и обеспечивал свой легион. В результате тактики ведения боя легионов разнились, и во многом зависели от того, где вырос и чему обучился их командир. У каждого легиона был свой девиз и свой знак. Изначально легионы имели лишь номер, но примарх Тёмных Ангелов первым решил дать имя своему легиону. Также каждый легион имел свою основную базовую планету, на которой космодесантники легиона пополняли свои ряды и проходили строевую подготовку. Когда все легионы были полностью готовы и укомплектованы, под руководством Императора примархи начали Великий Крестовый Поход!

Великий Крестовый Поход

На протяжении Великого Крестового Похода примархи показали себя поистине неодолимой силой. Они объединяли миры и сокрушали инопланетные расы, создаваю Империум.

Ересь Хоруса

Во время Великого Крестового похода Воитель Хоруc был совращен гласом Хаоса и, склонив на свою сторону восьмерых братьев-примархов, положил конец Крестовому походу Императора.[2] Девять легионов, в сочетании с многочисленными войсками под предводительством Хоруса направили свое оружие против своих братьев. Началось восстание против Императора, крупнейшее в истории. Начался первый Чёрный Крестовый поход, названный позже «Ересью Хоруса».[3] Сейчас[4] все примархи либо погибли, либо исчезли, либо стали демонпринцами. Ниже приводится таблица с именем, легионом примарха и его нынешним статусом.


Имя Легион Статус Родной мир примарха База легиона
Лион Эль’Джонсон I Тёмные Ангелы Пропал в ходе Предательства Лютера.

Сам Лютер неоднократно утверждал, что Эль’Джонсона забрали 'Смотрящие во тьме' для излечения. Во второй редакции кодекса Тёмных Ангелов сказано, что Лютер заключён в стазис в недоступной комнате в глубине Скалы, Крепости Тёмных Ангелов

Калибан Скала/The Rock (база внутри обломка Калибана)
Неизвестно II Неизвестно Все данные о II легионе изъяты до Ереси Хоруса.

Десантники Легиона, видимо, были присоединены к Ультрамаринам.[5]

Неизвестно Неизвестно
Фулгрим (прозвище - Фениксоподобный) III Дети Императора Принял Демоничество. Местонахождение неизвестно, возможно правит планетой в Оке ужаса Кемос(Chemos) (Предположительно уничтожен) Око ужаса
Пертурабо IV Железные Воины Принял Демоничество. Правит Медренгардом, миром-крепостью в Оке Ужаса. Олимпия (Уничтожен) Медренгард (Око ужаса)
Ягатай Хан V Белые Шрамы Пропал через 70 лет после окончания Ереси Хоруса. Последний раз его видели последовавшим в портал вслед за Лордом тёмных эльдар в Коморраг, королевство Тёмных Эльдар. Вероятней всего, что Ягатай Хан преследовал Тёмного Отца — создателя инкубов. Чогорис (он же Мундус Планус)/Chogoris Чогорис/Chogoris
Леман Русс VI Космические Волки Исчез через 197 лет после Ереси Хоруса. Ему было видение, после которого Леман Расс встал из-за стола после десерта, сказав что вернется к последней битве, ко Времени Волка, и, забрав с собой всех Волчьих Лордов, кроме Бьорна, ушёл. Фенрис Фенрис (Клык — Крепость в скале)
Рогал Дорн VII Имперские Кулаки Дорн погиб во время боя на палубе линкора «Меч Святотатства» во время первого Черного Крестового Похода. Его искалеченная рука — единственное, что от него осталось[6]. Она сохраняется в стазисе в крепости-монастыре ордена. По другим сведениям, Дорн жив до сих пор, и тайно возглавляет Кустодианцев. Инвит Фаланга (космическая крепость-монастырь)
Конрад Кёрз VIII Повелители Ночи Позволил себя убитьассасину Храма Каллидуса, М’Шен. Нострамо/Nostramo (Уничтожен) Око ужаса
Сангвиний IX Кровавые Ангелы Убит Хорусом во время Ереси — Битва за Терру[7]. Баал Секундус/Baal Secundus Баал Прайм, Секундус/Baal Prime, Secundus
Феррус Манус (прозвище - Горгон) X Железные Руки Пропал во время Резни на Истваане V. По первой версии был убит Фулгримом, а его голова принесена Хорусу в качестве знака верности. По другой версии выжил и отбыл на Марс, где и ныне обитает в одной из неизвестных пещер.[8] Медуза Медуза
Неизвестно XI Неизвестно Статус неизвестен. Всё, связанное с Легионом и Примархом, было проклято и забыто задолго до Ереси Хоруса.

Десантники Легиона, видимо, были присоединены к Ультрамаринам.[5]

Неизвестно Неизвестно
Ангрон XII Пожиратели Миров Принял Демоничество. Вёл войска Хаоса в Первой войне за Армагеддон. Был убит и изгнан в Варп на сто лет и один день Серыми Рыцарями. неизвестно[9][10](предположительно,уничтожен) Рассеяны со времен резни на Скалатраксе
Робаут Жиллиман XIII Ультрамарины Смертельно ранен Фулгримом. Жив, но находится в стазисе. Ультрамарины верят, что его раны медленно заживают, хотя это и невозможно. Стазис-камера находится на родной планете Ультрамаринов Макрэйдже в храме Геры.[9] Макрэйдж Макрэйдж (Fortress of Hera)
Мортарион XIV Гвардия Смерти Принял Демоничество. Управляет Чумной Планетой в Оке Ужаса. Барбарус (Уничтожен) Чумная Планета (Око ужаса)
Магнус Рыжий XV Тысяча Сынов Принял Демоничество, хотя его физическое тело было уничтожено Леманом Руссом. Управляет Планетой Волшебников в Оке Ужаса. Просперо (Зачищен Космическими Волками затем был проведен Sanctum Exterminantus Инквизицией) Планета Волшебников (Око ужаса)
Хорус XVI Лунные Волки / Сыны Хоруса / Черный Легион Повержен Императором в поединке на своём флагманском корабле во время Осады Терры; его душа была уничтожена. Позже его тело было уничтожено Абаддоном Осквернителем[источник не указан 761 день], дабы не допустить клонирования примарха Фабиусом Байлом и Детьми Императора. Хтония/Cthonia (Уничтожен) Око ужаса
Лоргар (прозвище - Уризен, истинное имя - Аврелиан) XVII Несущие Слово Принял Демоничество. Наблюдает за действиями своего Легиона из демонического мира Сикарус в пределах Ока Ужаса. Колхис/Colchis (Уничтожен) Sicarus (Око ужаса), Ghalmek (Maelstrom)
Вулкан XVIII Саламандры Исчез во время Резни на Истваане V. Известно что он выжил во время Ереси, но был против планов Жиллимана насчёт разделения легионов Космодесанта. Также говорится что он исчез через 1000 лет после Ереси. Саламандры верят, что однажды он вернётся. Ноктюрн Прометей (луна Ноктюрна)
Коракс XIX Гвардия Ворона Не в состоянии простить себя за то, что он совершил, чтобы гарантировать выживание своего легиона, отправился на корабле в Глаз Ужаса, спустя год после поражения Хоруса, оставив два слова на прощание «Никогда больше…». Освобождение (первоначально-Ликей, луна Киавара) Освобождение (Вороний Пик)
Альфариус и Омегон XX Альфа Легион Альфариус погиб в битве с Робаутом Жиллиманом во время войны между Легионом Альфа и Ультрамаринами. Однако, достоверность этой версии под вопросом, особенно если учесть, что Ультрамарины проиграли генеральное сражение с Альфа Легионом. Сами Ультрамарины эти данные не подтверждают. Инквизитор Кравин, объявивший об этом, отказался проводить независимую экспертизу, а после обвинений в ереси, исчез. Неизвестен Нет

В популярной культуре

  • В серии игр Warhammer 40,000: Dawn of War II в честь примарха назван самый тяжёлый уровень сложности.
  • Для создания игровых моделей Games Workshop использует сплав на оловянной основе, названный «Primarcium». Это соединение на основе олова с некоторой долей сурьмы и незначительным количеством меди. [11]

Примечания

  1. Фантастические профессии. Император - Дмитрий Злотницкий - МИР ФАНТАСТИКИ И ФЭНТЕЗИ
  2. Миры. Warhammer 40000. Религии — Сергей Чекмаев, Игорь Куликов — МИР ФАНТАСТИКИ И ФЭНТЕЗИ
  3. Мы сыны Его, мы страх твой. Примархи. — Warhammer 40,000: Dawn of War — Игры Gamer.ru
  4. на момент действия основной вселенной — примерно 40-е тысячелетие и на момент написания статьи - 2012 год
  5. 1 2 Первый Еретик, глава 17
  6. Flaff Bible v 2.1 rus,раздел Имперские Кулаки/Новый Империум
  7. Flaff Bible v 2.1 rus,раздел Ересь Хоруса/Абордаж корабля Главнокомандующего
  8. Flaff Bible v 2.1 rus,раздел Железные Руки/Ересь Хоруса
  9. 1 2 Flaff Bible v 2.1 rus,раздел Легионы Первого Основания
  10. Flaff Bible v 2.1 rus,раздел Пожиратели миров/Новый Империум
  11. http://www.gamespot.com/pages/unions/read_article.php?topic_id=25777622&union_id=8207&print=1 Интервью с сотрудниками Games Workshop на сайте GameSpot

Литература

Ссылки

  • Инквизиция вселенского масштаба. Религии мира «Warhammer»: часть первая.. Архивировано из первоисточника 22 февраля 2012. Проверено 22 августа 2010.

Шаблон:Легионы и ордена Космического Десанта

Примарх.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06