Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Фаррингдон (станция)

14-07-2023

51°31′12″ с. ш. 0°06′19.08″ з. д. / 51.52° с. ш. 0.1053° з. д. (G) (O) (Я)

«Фаррингдон»
Farringdon
Кольцевая
Хаммерсмит-энд-Сити
Метрополитэн
Лондонский метрополитен
Станция Фаррингдон
Дата открытия:

9 января 1863 года

Тип:

наземная

Количество платформ:

4

Форма платформ:

прямая

Выход к улицам:

Фаррингдон-роуд,Коукросс-стрит,Чартерхаус-сквер

«Фаррингдон» на Викискладе
 п·о·р Hammersmith & City line
Хаммерсмит
депо Хаммерсмит
Голдхок-роуд
Шеффердс Буш (H&C) (1864-1914)
Шеффердс Буш Маркет (до 2008 - Шеффердс Буш)
Вуд-лэйн (1908-1959) после 1947 - Уайт-Сити
Центральная линия
Вуд-лэйн открыта в 2008
Лэтимер-роуд
Лэдброк-Гроув
Great Western Main Line
Уэстбурн-парк
Crossrail
Ройал Оук
Паддингтон (Кольцевая, H&C)
Паддингтон (Кольцевая/Дистрикт)
Эджвар-роуд
Линия Метрополитэн
Бейкер-стрит
Линия Метрополитэн
Грейт-Портленд-стрит
Площадь Юстон (Euston)
Кингс-Кросс Сент-Панкрасс
Thameslink
Фаррингдон
Thameslink
Барбикэн
Мургейт
Улица Ливерпуль
Кольцевая
Aldgate (Кольцевая/Метрополитэн)
Линия Дистрикт
Олдгейт-Ист
East London line (Overground)
Уайтчепел
East London line (Overground)
Степни-Грин
Crossrail
Центральная линия
Майл-Энд
Центральная линия
LTS Line (to London Fenchurch Street)
Боу-роуд ( Bow Church)
Бромли-бай-Боу
Вест-Хэм
Плейстоу
Аптон-парк
Ист-Хэм
Gospel Oak to Barking Line
Баркинг
далее Линия Дистрикт

Станция Фаррингдон — это транспортный терминал в районе Клеркенуэлл округа Ислингтон в восточной части Лондона. В состав станции входит железнодорожные платформы и платформы станции метро, обслуживаемые поездами линий Сёркл, Линия Метрополитэн и Хаммерсмит-энд-Сити.

Содержание

Станция метро

Станция метро «Фарррингдон» обслуживается поездами трёх линий: Метрополитэн, Хаммерсмит-энд-Сити и Сёркл. Станция располагается между станциями «Кингс-Кросс Сент-Панкрасс» и «Барбикэн». Станция метро относится к первой транспортной зоне Лондона.

Железнодорожная станция

Железнодорожная станция обслуживается пригородными поездами линии Фёрст Кэпитал Коннект сообщением Брайтон — Бедфорд, Лондон — Лутон, а также принимает поезда на Аэропорт Гэтвик. В некоторых случаях пригородные поезда на Мургейт делают Фаррингдон своей конечной остановкой. Железнодорожная станция также относится к первой транспортной зоне Лондона.

История станции

Станция была открыта 9 января 1863 в составе первой в мире линии метрополитена — подземной железной дороги компании Метрополитэн Рейлвэй — от станции Бишопс-роуд до станции Фаррингдон-стрит. Первая станция (та самая, конечная Фаррингдон-стрит) была расположена неподалёку от нынешней. Общая длина линии составляла 4 мили (6 км). 23 декабря 1865 года, после открытия компанией Метрополитэн Рейлуэй ветки на Мургейт была перенесена на нынешнее место. 26 января 1922 года станция была переименована в Фаррингдон-энд-Хай-Холборн, а своё современное имя станция носит с 21 апреля 1936 года.

Здание станции представляет собой хорошо сохранившийся образец лондонской архитектуры начала XX века;на фасаде до сих пор сохранилась надпись Фаррингдон-энд-Хай-Холборн.

Планы будущего развития

Терминал крайне нуждается в реконструкции, так как плохо справляется с значительным пассажиропотоком в часы пик. Было разработано несколько проектов по увеличению пропускной способности станции, однако, пока не один из них не был реализован. На сегодняшний день наибольшие надежды в области реконструкции станции связаны с планируемым открытием первой линии системы Кроссрэйл, после строительства которой значение станции Фаррингдон, как крупного пересадочного узла лондонской транспортной системы увеличится в несколько раз.

Станцию системы Кроссрэйл планируется разместить между улицей Фаррингдон-роуд и Чартерхаус-сквер, с южной стороны нынешнего кассового павильона. Кассовый павильон планируется разместить на месте слияния улиц Фаррингдон-роуд и Коукросс-стрит. Зону между двумя станциями планируется сделать полностью пешеходной. Ещё один кассовый павильон будет построен после строительства пересадки между станцией линии Кроссрэйл и станцией Барбикэн.

Проект по строительству линии Кроссрэйл должен пройти слушания в Парламенте в 2008 году. Строительство линии планируется завершить в 2017 году.

Смена системы электропитания поездов

Станция Фаррингдон выделяется из ряда других тем, что пригородные поезда линии Фёрст Кэпитал Коннект, во время остановки на станции переключатся с 25 кВ переменного тока (система, применяемая на севере Лондона) на 750 В постоянного тока (третий рельс) (система, используемая в южной части Лондона). Исключением являются поезда, следующие на Мургейт — линия до этой станции полностью спроектирована на питание 25 кВ переменного тока.

Поезда метрополитена используют систему электропитания 630 В постоянного тока (четвертый рельс).

Изображения


Предыдущая станция Лондонский метрополитен Следующая станция
Кингс-Кросс Сент-Панкрасс   линия Сёркл   Барбикэн
  линия Хаммерсмит-энд-Сити  
  Линия Метрополитэн  
Предыдущая станция Пригородное железнодорожное сообщение Следующая станция
Кингс-Кросс Темзлинк   линия Фёрст Кэпитал Коннект
Темзлинк
(сообщение только по рабочим дням)
  Барбикэн
  линия Фёрст Кэпитал Коннект
Темзлинк
  Сити Темзлинк
(в воскресенье Блекфрайарс)


Фаррингдон (станция).

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06