23-09-2023
ЭПЛ9Т | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Производитель | |
Составов построено |
15 |
Оператор | |
Ширина колеи |
1520 мм |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
25 кВ |
Конструкционная скорость |
130 км/ч |
Число вагонов в составе |
8 вагонов |
Пассажировместимость |
992 человека |
Ускорение |
0,7м/с2 |
Торможение |
0,8м/с2 |
Системы безопасности |
КЛУБ-У |
ЭПЛ9Т (Электропоезд Луганский, 9-й тип) — серия пригородных пассажирских электропоездов переменного тока, строившаяся с 2001 по 2008 год на Луганском тепловозостроительном заводе.
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров на электрифицированных участках железных дорог с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока с частотой 50 Гц, с шириной колеи 1520 мм, в районах с умеренным климатом, в пригородном сообщении. Конструкционная скорость электропоезда 130 км/час. Длина по осям автосцепок 202 000 мм.
Основная схема формирования электропоезда — Г01-М02-П03-М04-М06-П05-М08-Г07 (8 вагонов; 2 головных, 4 моторных, 2 прицепных).
Количество мест для сидения:
В настоящее время, электропоезда серии ЭПЛ9Т находятся в моторвагонных депо РПЧ-8 Фастов Юго-Западной железной дороги (№ 002, 003, 005—009, 011, 012) и РПЧ-8 Полтава Южной железной дороги (№ 001, 004, 010, 013).
Сведения о номерах электропоездов серии ЭПЛ9Т и их составности[1] | |||
---|---|---|---|
Год выпуска | Количество построенных электровагонов, шт | Номера выпущенных электропоездов | Количество вагонов в электропоездах |
2001 |
|
|
|
2003 |
|
|
|
2004 |
|
|
|
2005 |
|
|
|
2008 |
|
|
|
Электропоезда железных дорог СССР, России, Украины и Белоруссии | |
---|---|
Электропоезда постоянного тока | |
Электропоезда переменного тока | |
Электропоезда двойного питания |
ЭПЛ9Т.