22-04-2023
Электросекция СН | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Производитель | |
Вагонов построено |
6 (2 секции) |
Ширина колеи |
1520 |
В эксплуатации | |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
3000 в |
Конструкционная скорость |
130 км/ч |
Длина вагона |
19600 мм |
Ширина |
3480 мм |
Материал вагона |
сталь |
Электросекция СН — электросекция Северная Новая, отличается от предыдущих более мощными ТЭД, которые к тому же имеют опорно-рамную подвеску. Является своего рода переходным звеном от электросекций С к электропоездам ЭР.
Электросекции СР3 имели опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя которая не позволяла развивать высоких скоростей, поэтому в 1950 году ВНИИЖТ разработал техническое задание на проектирование МВПС для линий электрифицированных на постоянном токе напряжением 3000 В. Согласно заданию поездная единица должна быть спроектирована в двух вариантах: трёхвагонная (прицепной — моторный — прицепной) и двухвагонная (моторный — прицепной). Вагоны должны были иметь кузова длиной 23,6 м, с использованием по ширине габарита 2В, ТЭД установленные на раме тележки (подвеска II-го класса) и электрическое оборудование, рассчитанное на работу с электрическим торможением и без него. Позже задание изменили: трёхвагонная секция, длина кузова равна 19,3 м, отсутствие электрического торможения.
Это заготовка статьи об электропоезде. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Электропоезда железных дорог СССР, России, Украины и Белоруссии | |
---|---|
Электропоезда постоянного тока | |
Электропоезда переменного тока | |
Электропоезда двойного питания |
Электросекция СН.