28-04-2024
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки |
Швейцария |
Заводы |
BBC, Henschel, Krauss-Maffei, Krupp |
Всего построено |
65 |
Страны эксплуатации |
Германия |
Осевая формула |
20 — 20 |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
15 кВ, 16,7 Гц |
Длина локомотива |
19.2 м (63 фута) |
Конструкционная скорость |
200 км/ч |
Часовая мощность ТЭД |
4*1400 кВт |
Скорость часового режима |
{в км/ч} |
Длительная мощность ТЭД |
4*1100 кВт |
Скорость длительного режима |
{в км/ч} |
BR 120 — серия электровозов Германии.
Широкое развитие тягового привода с использованием тяговых асинхронных трёхфазных электродвигателей в 1980-е годы значительно увеличило удельную мощность локомотивов.
Четырёхосные электровозы серии 120 Государственных железных дорог Германии (DBAG) появившиеся 1979 году, были первыми локомотивами с применением трёхфазных электромоторов и рекуперативным торможением.
Их появлению предшествовали опыты, с дизель-электрическими платформами, проводившиеся в начале 1970-х. Основной надеждой этих опытов было построение полностью универсального локомотива, способного водить как пассажирские так и грузовые поезда.
Пока электроника развивалась, механическая часть полученная из легких материалов была вынуждена переносить тяжелую электронику того времени.
После обширных испытаний электровозов, в 1984 было начато строительство серии из 60 локомотивов (разрабатываемой серии 120.1) и поставлено заказчику в 1987—1989 гг. Первоначальные планы строительства серии 120.1 были увеличены до 1000 локомотивов. Но приватизация железных дорог Германии прекратила их строительство.
Длина электровоза от буфера до буфера 19200 мм, вес 84 тонны, осевая нагрузка 21 тонн.
120 143 в Дрездене
120 002 в Вюртцбург 1984 год
DB-AG BR 120 (DB Systemtechnik), Лето 2006 на Главной ЖД станции Дрездена
|
||
---|---|---|
Паровозы | ||
Тепловозы | ||
Электровозы | ||
МВПС |
120 br в рублях, br 120 piko, br 120 80, br 120 piko gleichstrom 2.