16-06-2024
Call of Duty: Ghosts | |
---|---|
Разработчик | |
Издатель | |
Локализатор | |
Язык интерфейса |
Основные языки мира, включая и русский
|
Часть серии | |
Дата анонса | |
Дата выпуска | |
Лицензия | |
Жанр | |
Возрастной рейтинг |
|
Платформы | |
Игровой движок | |
Режим игры | |
Носитель | |
Управление | |
Сайт |
Официальный сайт (англ.)
|
«Call of Duty: Ghosts» (англ. «Зов долга: Призраки») — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Десятая по счёту из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward при содействии Raven Software и Neversoft, и издаваемая Activision для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и Wii U.
Сценарий для одиночной кампании написан Стивеном Гейганом (англ. Stephen Gaghan), известным своими работами над сценариями для таких фильмов, как «Траффик» и «Сириана»[1], но финальный сценарий разрабатывался Стивеном совместно с дизайнерами и другими сотрудниками Infinity Ward, которые могли оценить идеи Стивена и предположить, как это можно интересно реализовать в игровом процессе[2].
Объявление о том, что следующая (десятая) игра серии Call of Duty будет выпущена в 2013 году, было сделано в начале февраля 2013 года в ходе оглашения финансовых результатов Activision[3]. Первая достоверная информация о существовании игры появилась 29 апреля 2013 года, когда на официальном сайте серии игр Call of Duty была опубликована страница с изображением черепа, являвшимся атрибутом одного из главных героев серии Modern Warfare (слухи о продолжении выпуска игр во вселенной Modern Warfare ходили в сети с осени 2012 года[4][5]) лейтенанта Саймона «Гоуст» Райли (англ. Simon "Ghost" Riley), и сопровождающей надписью «Призраки существуют» (англ. Ghosts Are Real)[6]. Публикация страницы сопровождалась анонсом от менеджера по связям с общественностью Activision Дэна Эмрича (англ. Dan Amrich)[7], ещё в марте 2013 года предупреждавшего о том, что бета-версия игры не будет доступна общественности, но подтвердившего её разработку[8][9], и серией твитов в официальных twitter-журналах студии Infinity Ward[10] и серии Call of Duty[11][12].
До официального анонса игры информация о её разработке уже была в сети: в файлах патча к игре Call of Duty: Black Ops II были обнаружены текстуры камуфляжа для оружия в игре с узнаваемым изображением черепа[13][14], появлялась информация о возможности размещения предзаказа на игру (доступна версия для консоли Wii U[15]) в розничных (GameStop, Tesco, Target) и онлайн магазинах, сопровождаемая изображением обложки и датой выхода с рекламного плаката — 5 ноября 2013 года[16][17][18][19]. Ожидается, что официальный анонс игры, которая использует старый графический движок и поддерживает консоли следующего поколения (PlayStation 4 и Xbox One[20]), будет проведен в первую неделю мая 2013 года[21]. Ходили даже слухи, что следующую игру серии Call of Duty, которая будет выпущена в 2013 году, разрабатывает студия Neversoft (разрабатывавшая игры серий Tony Hawk и Guitar Hero)[22], также принадлежащая Activision и официально ищущая сотрудников для работы над игрой-шутером от первого лица (требования указаны в описаниях к вакансиям) во вселенной Call of Duty[23]. Студия Sledgehammer Games также официально подтвердила, что не участвует в проекте, как это было с Call of Duty: Modern Warfare 3[24], однако подтвердилось, что студия работает над другой игрой во вселенной Call of Duty[25].
[29]).
В этот же день запускается страница игры Call of Duty: Ghosts на сайте www.callofduty.com, публикуется официальный пресс-релиз Activision, в котором подтверждается поддержка игрой консолей следующего поколения[30].
За день до премьерной демонстрации игры в ходе презентации новой консоли от Microsoft на официальном [32].
В ходе презентации консоли Xbox One впервые была показана и игра Call of Duty: Ghosts. Объявлена эксклюзивность дополнений для пользователей консолей Microsoft[33] и занятость Стивена Гаана в написании сценария для одиночной кампании игры[1]. Были продемонстрированы видео-ролики, выполненные на движке игры, модели персонажей в сравнении с моделями из игры Call of Duty: Modern Warfare 3[34], объявлены некоторые нововведения: разрушаемое окружение на картах для многопользовательской игры, появление в игре собаки в качестве полноценного партнёра[35]. В тот же день Infinity Ward объявляет, что разработка ведётся студией при поддержке Raven Software и Neversoft[36] и подтверждает поддержку игрой PlayStation 4[37].
Официально подтверждено, что игра работает на обновлённом движке, который уже поддерживает консоли следующего поколения. В него, например, добавлена технология увеличения в реальном времени числа полигонов в моделях в зависимости от того, как близко от них находится игрок. Наращивание количества полигонов положительно отразится на моделях игроков, снаряжении и окружающем мире, что в итоге повысит реализм игрового процесса[38]. Разработать совершенно новый движок за два года, которые у студии Infinity Ward были в перерыве между выходами своих игр, невозможно, поэтому было решено дорабатывать существующий, переводя его качество на другой, более высокий уровень[39][40]. Infinity Ward отметила, что результат доработок будет заметен не только на консолях следующего поколения, но и на приставках текущего[41]. Новые же приставки позволили значительно улучшить AI врагов в кампании игры[42].
Перед началом выставки E3 2013 Activision провела получасовую презентацию Call of Duty: Ghosts для избранных игроков. В ходе презентации были показаны части нескольких миссий из одиночной кампании, включая ту, в которой участвует собака (кличка собаки Райли (англ. Riley), в качестве дани Гоусту (англ. Simon "Ghost" Riley), которой можно отдавать приказания[43][44].
Рассказывая о процессе создания игры представитель Infinity Ward поделился описанием того, как студия решила создавать Call of Duty: Ghosts. Интересно, что у Infinity Ward была возможность заняться другим проектом, но страсть и желание создавать игры серии Call of Duty были сильнее, поэтому было решено продолжать работать для этой серии. Разговоры о новой игре начались сразу же после того, как Call of Duty: Modern Warfare 3 появилась в продаже. Обсуждения среди команды проходили на протяжении многих недель, обсуждалась не игра серии Call of Duty, а игровые моменты, которые хотелось бы реализовать в следующем проекте. Студия достаточно быстро и легко определилась, что следующая её игра будет Call of Duty, но не Modern Warfare 4, а что-то с новыми героями, событиями, историей, но в той же вселенной, в которой развивались события серии Modern Warfare. Тот список нововведений, которые хотелось реализовать в новой игре, был настолько велик и разнообразен, что очень быстро стало понятно - это не Modern Warfare 4, а что-то другое[45].
В середине июня 2013 года официально подтверждено, что игра Call of Duty: Ghosts будет доступна и в версии для консоли Wii U[46], а затем также официально заявлено, что о судьбе игры для Wii U ничего не известно[47].
В рамках заключённого Microsoft и Activision соглашения, дополнения для игры будут доступны пользователям консолей от Microsoft раньше, чем игрокам на других платформах[33].
Серия Call of Duty | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игры |
|
||||||||
Другое | Modern Warfare 2: Ghost • Call of Duty Elite • IW engine • Ни слова по-русски | ||||||||
Студии | Infinity Ward • Treyarch • Gray Matter Interactive • Spark Unlimited • Amaze Entertainment • Rebellion Developments • Sledgehammer Games • Raven Software • N-Space • Neversoft | ||||||||
Категория:Call of Duty · Портал:Компьютерные игры |
Call of duty ghosts steam key, call of duty ghosts 4 man gameplay, call of duty ghosts metacritic, call of duty ghosts 0xc0000142.
Гамбурд, Крона Королевства сербов, хорватов и словенцев, Уильям Бекфорд, Чемпионат Европы по самбо 2015.