Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

FHM Russia

22-10-2023

FHM
Специализация:

мужской глянец

Периодичность:

ежемесячно

Язык:

русский

Издатель:

Издательский дом Родионова

Страна:

 Великобритания
 Россия

История издания:

с 2001 года

Веб-сайт:

http://www.fhm.ru/

«FHM Russia» — российская версия британского журнала FHM.

Содержание

История

Генри Риммер (справа) вместе с Евгением Ю. Додолевым на итоговом шоу Next Door Girls 2007

Издается в России с 2001 года. По лицензии EMAP выпускался ИД Independent Media Sanoma Magazines.

Осенью 2006 года между Independent Media Sanoma Magazines и Издательским домом Родионова (ИДР) была достигнута договоренность о передачи лицензии последнему[1].

В декабре того же года в Лондоне Евгений Ю. Додолев подписал трёхстороннее (Independent Media Sanoma Magazines, EMAP, ИДР) соглашение и с февраля 2007 года издателем FHM в России стал ИДР, где он позиционирован «как самый известный журнал для мужчин в мире», что должно подчеркивать его конкурентное преимущество на рекламном рынке [2]. Ежемесячно выходит в 32 странах, на пяти континентах, за исключением Антарктиды.

Частым гостем Москвы и мероприятий[3] российского FHM стал Генри Риммер (англ. Henry Rimmer), глава FHM International. Британский журналист, возглавляющий мировую сеть самого влиятельного мужского бренда провёл исследование совместно с компанией Future Foundation, которая подтвердила, что кризис дает возможности расширить свою рыночную долю при условии сохранения объёма рекламы. Это, по мнению Риммера, актуально не только для FHM и не только в России[4].

К работе новый издатель привлёк команду арт-проекта «Мулен Руж», которая привнесла в лицензионное издание свои оригинальные идеи. Иллюстрировали журнал креативный директор Дмитрий Мишенин и сетевой художник Катя Заштопик.

Типичный читатель российской версии FHM — молодой человек, который хорошо разбирается в модных вещах и технических новинках. «Он независим и самостоятелен, имеет хорошее образование и высокий доход. Он энергичен, полон амбиций и желаний, привык получать максимум удовольствий от жизни и всегда готов к новым приключениям». Перед новым главным редактором Додолев поставил задачу: «контент FHM должен быть несколько более интеллектуальным»[5]. К концу 2007 года рейтинг журнала значительно (более чем в полтора раза за год) вырос, достигнув рекордных (для данного продукта) показателей (со 168,5 тысяч читателей на момент приобретения бренда Издательским домом Родионова в конце 2006 года[6] до 257,2 тысяч[7]).

Ежегодно журнал проводит выборы ста самых сексуальных российских звёзд: читатели голосуют за конкурсанток на сайте. Голосование проходит одновременно среди пятидесяти миллионов читателей по всему миру[8].

Главные редакторы

В течение двух лет в издании сменилось пять главных редакторов.

  1. До февраля 2007 года — Дмитрий Губин.
  2. С февраля по декабрь 2007 года — Сергей Колесов.
  3. С января 2008 года — Павел Жаворонков.
  4. С августа 2008 года — Михаил Кошелев.
  5. С марта 2009 года — Вячеслав Ровнер.

Параметры

Аудитория одного номера (AIR): Москва — 137 000 чел., Россия — 210 800 чел. Общая читательская аудитория (NRS Gallup): Москва — 102 9540, Россия — 210 7510. 450 000 постоянных читателей в РФ.

45,9 % тиража продается в Москве, 11,3 % — в Санкт-Петербурге[9].

Ежемесячный тираж варьируется также как и розничная цена.

Скандалы

В июльском номере 2008 года Евгений Додолев опубликовал в традиционной рубрике «Пять портретов» фотографии обнажённых сотрудниц Издательского дома, включая шеф-редактора журнала Анну Перову и редактора отдела культуры делового журнала «Компания» Марию Разлогову.

Публикация имела резонанс не только в блогосфере: Игорь Воеводин посвятил этой инициативе выпуск одной из своих передач, фотографии были опубликованы в ряде российских и зарубежных изданий [10][11]. Фотосессия — согласно лицензионным соглашениям FHM — была воспроизведена в нескольких зарубежных версиях журнала (исключая оригинальную британскую).

Анне Перовой предложили возглавить журнал «Крестьянка», Мария Разлогова стала личным ассистентом Михаила Леонтьева в деловом журнале «Однако».

См. также

Примечания

  1. ИД Родионова — ИД Родионова будет издавать FHM
  2. FHM влился в ИД Родионова
  3. Журнал «ДОМОВОЙ» | Cтатьи | В свете
  4. FHM International Генри Риммер кризис влияние медиа экономики потребление реклама
  5. ИД Родионова — FHM переехал
  6. TNS: Результаты исследований > Данные по аудитории СМИ > Рейтинги СМИ - Прессa
  7. TNS: Результаты исследований > Данные по аудитории СМИ > Рейтинги СМИ - Прессa
  8. TV7 — еженедельный журнал
  9. ИД Родионова — о журнале FHM
  10. Российский PR-портал
  11. Издательский Дом «Новый Взгляд» » Голимый пиар

Ссылки

  • Официальный сайт журнала
  • Пресс-релиз ИДР

FHM Russia.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06