Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

FinalRender

28-07-2023

finalRender
Тип

система рендеринга

Разработчик

Cebas

Операционная система

Microsoft Windows

Последняя версия

finalRender 3.5

Лицензия

Проприетарное программное обеспечение

Сайт

Cebas

finalRender — программа визуализации (рендеринга), разработанная германской компанией Cebas. Работает, как встраиваемый модуль для Maxon Cinema4D, Autodesk 3ds max, Autodesk Maya.

Описание

Визуализатор использует так называемую «фотонную» технологию для расчета освещенности в сцене, аналогично многим другим визуализаторам Mental ray, V-Ray, Brazil. Однако, собственные алгоритмы finalRender выведены на совершенно иной уровень, обеспечивая высочайшее качество изображений. Среди алгоритмов расчета освещенности присутствуют методы Monte-Carlo, Quazi-Monte-Carlo, RayTrace. Соответственно, визуализатор обеспечивает воспроизведение таких явлений реального мира, как глобальное освещение (Global Illumination), каустика (Caustic), объемное освещение (Volume Light). Программа глубоко интегрируется в рабочую среду. Прекрасно работает со стандартными источниками освещения и материалами основной среды. Однако, предпочтительнее использовать собственные источники света, материалы и шейдеры. Вместе с программой поставляются разнообразные готовые шейдеры:
- Metall - имитации поверхности металла;
- CarPaint - имитация автомобильной краски Metallic;
- CD-disk - имитация поверхности компакт-дисков;
- X-Ray - имитация эффекта рентгеновской фотографии;
некоторые другие
Также имеются собственные источники света, позволяющие создавать достаточно корректное освещение с учетом особенностей реальных источников (мягкие тени, затухание и т. д.). Также имеется возможность назначить в качестве источника света любой геометрический объект сцены или источник частиц.

Для finalRender существуют ограничения и недостатки, присущие всем визуализаторам, использующим приближенные модели освещения. Так например для получения реалистичного освещения необходимо значительное число фотонов, испускаемых источником света, достаточная их энергия, а также тонкие настройки материалов, так как при расчетах освещенности взаимодействие света с поверхностями учитывается по крайне упрощенным алгоритмам, использующим только цвет, отражающую и преломляющую способности поверхности. Однако, фотонная технология позволяет добиться высокой скорости визуализации за счет приближенных расчетов. Считается, что finalRender обладает наиболее высокой скоростью визуализации среди аналогичных решений (?). Вместе с finalRender могут быть дополнительно установлены нефотореалистичный визуализатор finalToon и библиотека разнообразных шейдеров finalShader.

Ссылки

  • Официальный сайт


FinalRender.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06