23-10-2023
Тип |
система рендеринга |
---|---|
Разработчик |
Indigo Renderer |
Операционная система |
Microsoft Windows 32-bit, 64-bit, Linux 32/64-bit, Mac |
Последняя версия |
3.0 / Июнь 14, 2011 |
Лицензия | |
Сайт |
Indigo Renderer |
Indigo Renderer — физически корректная система рендеринга. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т. д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендереров, где все раздельно и определяется самим пользователем).
Indigo использует MLT (Metropolis Light Transport) on top of backwards or bidirectional path tracing вместо традиционного raytracing.
Все взаимодействие света смоделированы физически (как спектральные данные), и у Indigo есть замечательные возможности, которые сделают вашу жизнь легче: виртуальная модель камеры, физическое небо, mesh-объекты в качестве источников света, и т. д.
Технология на основе которой сделан Indigo может сравниться с Maxwell Render (NextLimit’s), Fryrender, YafRay, LuxRender.
Indigo, до версии 2.0, свободно распространялся для коммерческого и некоммерческого использования, впоследствии став платным.
Существуют версии для 32-bit и 64-bit Windows[обновить данные].
Последняя стабильная версия - 3.0 (июнь 2011).
Существуют конекторы к таким 3d пакетам как Maya, Houdini, Sketchup, XSI, Blender, 3ds Max, Cinema 4D.
Это заготовка статьи о компьютерной графике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Indigo Renderer.