Mazda 121 — легковой автомобиль фирмы Mazda. С 1988 по 2003 год выпущено три поколения. Модель была заменена автомобилем Mazda 2.
Первое поколение
Mazda 121 DA
Mazda 121 DA на Викискладе
Общие данные
1,2 — 1,4 литра (40 — 44 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Первое поколение Mazda 121 было результатом совместной работы с фирмами Mazda (Mazda 121) и Ford (Ford Festiva). Существовал вариант с матерчатой складной крышей — Mazda 121 CT. Kia приобрела техническую документацию в 1999 году и в 2000 вышла на рынок с моделью Kia Pride , отличающейся более тонким металлом кузова и незначительными изменениями ходовой части.
Двигатели
- 1.2 с 1139 см³, 40 кВт (1989—1990)
- 1.4 с 1324 см³, 40 кВт (1990—1991)
- 1.4 с 1324 см³, 44 кВт (1988—1990)
Второе поколение
Mazda 121 DB
Mazda 121 DB на Викискладе
Общие данные
1,3 литра (39 — 54 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Второе поколение Mazda 121 производилось с 1991 по 1996 годы и было собственной разработкой фирмы Mazda. В дизайне было решено отказаться от всех углов, за что автомобиль получил прозвище «яйцо».
Двигатели
- 1.3 16V — 1324 см³, 39 кВт, Евро-1
- 1.3 16V — 1324 см³, 54 кВт, Евро-1
Третье поколение
Mazda 121 JASM/JBSM
Mazda 121 JASM/JBSM на Викискладе
Общие данные
Бензиновые: 1,2 — 1,3 л (37 — 55 кВт)
Дизельные: 1,8 л (44 — 55 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
В 1996 году сменилось поколение Mazda 121. Трёхдверный вариант обозначался JBSM, пятидверный вариант — JASM. Третье поколение было разработано совместно с Ford и делит платформу и внешний дизайн с автомобилем Ford Fiesta ’96. В 2001 году Mazda 121 и Ford Fiesta ’96 подверглись модернизации. Отличия между моделями остались незначительными.
Двигатели
- 1.3 — 1299 см³, 37 кВт
- 1.3 — 1299 см³, 44 кВт
- 1.2 16V — 1242 см³, 55 кВт
- 1.8D — 1753 см³, 44 кВт
- 1.8TD — 1753 см³, 55 кВт
Ссылки
- Информация о первом поколении (англ.)
- Информация о втором поколении (нем.)