Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

NightZone

11-07-2023

Баннер проекта

NightZone — Ночная зона — это ночная командная интерактивная игра.

Проект появился в Курске 25 октября 2005 года.

Процесс игры заключается в последовательном выполнении заданий как на улицах города, так и в сети Интернет. Это один из активных видов досуга, включающий в себя элементы городского ориентирования, некое подобие советской зарницы, только с использованием машин и интернета.

Игры, как правило, проводятся в ночь с субботы на воскресенье. В играх принимают участие до 20 команд. По итогам игры определяется победитель. По результатам 10 игр сезона определяется победитель сезона.

Содержание

Суть игры

  • Команды, пройдя процедуру регистрации, получают в назначенное время на сайте игры задания. Каждое задание представляет из себя шифровку места в городе или в интернете. В результате прохождения уровня, команда получает пароль (код). Полученный пароль вводится в специально отведенное для него место в панели управления команды на сайте игры. Если пароль верный, то команда автоматически получает следующее задание.
  • Возможны несколько типов заданий: классические (шифруются места в городе, где написаны коды или части кодов), виртуальные (код необходимо найти в Интернете), интерактивные (задания развлекательного характера, за качественное выполнение которых код выдаётся агентом), комбинированные (сочетающие в себе разные типы).
  • Если команда не успевает выполнить задание за определенное время, она автоматически получает подсказку. Подсказки представляют собой шифровки, дополняющие само задание. Классический принцип построения подсказок: 1-я подсказка наводит на район поиска, 2-я — на место нанесения кода.
  • Игры, как правило, проводятся в ночь с субботы на воскресенье. Начинается в 21 или 22 часа и заканчивается с финишем последней команды.
  • В играх принимают участие от 4 до 20 команд.
  • Побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные пароли или набравшая больше всех очков (в зависимости от официально объявленной системы рейтинга на игру), не нарушив при этом правила игры.
  • По итогам игры определяется победитель, который получает призовой фонд. В зависимости от количества участвующих команд, количество призовых мест варьируется от 1 до 5.
  • По результатам 10 игр сезона определяется победитель сезона.
  • Нанесение кодов происходит на вертикальных и горизонтальных поверхностях в городе или за его чертой. Начинается код чаще всего с префикса NZ. Один из кодов на игре "Морской бой" от команды "Городские бобры" NZWIKI

История проекта

«Ночная зона» появилась в Курске 25 октября 2005 года. Прототипом для создания игры послужил проект DozoR, с которым не удалось договориться о создании филиала в Курске.
Организаторы проекта: Алексей (Rulez) и Сергей (Serge).
В данный момент «Ночная зона» включает в себя Курск, Саранск, Белгород, Камышин, Новороссийск, Горячий Ключ.
Проект продолжает развиваться, все более погружаясь в создание тематичных, концептуальных игр.

Ночная зона в прессе

Курск:

  • Еженедельник «Друг для друга» о первой игре Ночной зоны, 12.11.2005
  • Информационный портал kurskcity.ru о Ночной зоне, 20.10.2006
  • kurskcity.ru о фестивале экстремальных видов спорта, 21.10.2006
  • kurskcity.ru об игре Наша служба и опасна и трудна, 11.11.2006
  • kurskcity.ru об игре Василий Иванович и Петька в поисках пропавшей зимы, 13.01.2007
  • kurskcity.ru об игре Тьма над Средиземьем, 10.02.2007
  • kurskcity.ru об игре Мастер и маргарита, 14.07.2007

Ссылки

  • Официальный сайт проекта
  • Официальный форум проекта
  • Галерея проекта


NightZone.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06