17-06-2024
PlanetSide 2 | |
---|---|
Разработчик | |
Дата анонса |
7 июля 2011 года
|
Дата выпуска |
до конца 2012
|
Жанр | |
Платформа | |
Игровой движок |
Forge Light Engine
|
Режимы игры | |
Сайт |
http://www.planetside2.com/
|
PlanetSide 2 — разрабатываемая компьютерная игра жанра MMOFPS от Sony Online Entertainment, анонсированная 7 июля 2011 на ежегодном SOE Fan Faire. Является продолжением PlanetSide.
Релиз игры состоится в 2012 году[1]. Игра будет выпущена с бизнес-моделью Free-to-play, то есть игрокам не придётся вносить абонентскую плату[2].
В конце декабря 2011 года начался приём заявок на бета-тестирование игры[3].
Содержание |
PlanetSide 2 будет переосмыслением PlanetSide, показывая тот же мир и происходя примерно в тот же период времени. Как и в предыдущей игре, в нем, будут огромные просторы, крупные сражения с участием до 2000 игроков пешком или на наземной / воздушные технике. Система ландшафтов будет более сложной, чем в оригинальной PlanetSide, и будет играть большую роль в формировании поля боя. Бой будет быстрее, чем в оригинальной PlanetSide. Он будет включать потенциально тысячи игроков. Он также будет отличаться от знакомых шутеров от первого лица, такими элементами как бег на длинные дистанции, прицельными приспособлениями, и регенерирующими щитами. Важным аспектом будет то, что мастерство игрока будет является определяющим фактором когда речь идет о возможности убивать других игроков. Планируется сделать так, что бы навыки давали только 15-20% разницы между любыми игроками. Модель получения указанных навыков будет похожа на модель Eve Online. В игре будут также представлены уникальные циклы дня и ночи, это означает, что бои будут происходить в разное время суток, влияющие на общие методы борьбы.
В игре будет использован Forge Light Engine, который в свою очередь использует NVIDIA, PhysX и API для своего физического движка. Это позволяет более реалистично реализовать управление техникой по сравнению с предыдущим PlanetSide, особенно когда дело доходит до полета на самолете. Погода, циклы дня и ночи, объемный туман и облака, в которых игроки могут прятаться. Пули также используют физику, так что игроки должны будут компенсировать гравитацию при прицеливании.
Другим улучшением по сравнению с PlanetSide является введение зависимости повреждения (хитбоксы) для солдат и транспортных средств от места попадания. Так что выстрел снайперской винтовки в голову может иметь огромный перевес над скорострельным оружием.
PlanetSide 2 будет использовать бизнес-модель Freemium. Выбор бизнес модели был сделан под влиянием League of Legends.[4] По заверению разработчиков за реальные деньги нельзя будет получить непосредственное боевое преимущество, игрокам будут доступны оформительские улучшения и средства ускоряющие скорость получения игрового опыта и ресурсов.[источник?]
закрытый бета тест начинается 28 февраля 2012 года
Это заготовка статьи о компьютерных играх. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Planetside 2 20 years, planetside 2 онлайн, planetside 2 zurvan amp steal, planetside 2 kingsnake.
Файл:Bundesarchiv B 145 Bild-F001519-0009, Köln, Photokina.jpg, Категория:Изображения:Лихтенштейнские марки.