Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Beyond earth steam, скачать трейнер для цивилизации beyond earth, civilization 5 beyond earth скачать торрент

08-05-2024

Перейти к: навигация, поиск
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Разработчик
Издатель
Часть серии
Дата выпуска
24 октября 2014
Жанр
Платформы
Режимы игры
Управление
Сайт
английский

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth (рус. Цивилизация Сида Мейера: За пределами Земли) — глобальная пошаговая стратегия, разработанная американской компанией Firaxis Games. Выпуск состоялся 24 октября 2014 года.[1][2] Хотя игра принадлежит к серии «Civilization», она больше заимствует от «Sid Meier's Alpha Centauri», так как действие происходит не на Земле.[3][4][5]

Обзор

Игровая механика

Как и «Civilization V», карта разделена на шестигранную «сетку»[6]. Согласно разработчикам, основа идеи у новой игры такая же: создание городов, развитие цивилизации, лидеры, продвижение времени, «клетки», пошаговый режим, строительство улучшений, технологии. Всё это знакомо игрокам серии.[7]

Существуют, однако, и существенные отличия. В предыдущих играх серии игрок выбирал одну из исторических империй, ведомых историческими личностями, каждая из которых имела уже установленные параметры и поведение. В начале «Beyond Earth» игрок принимает определённые решения (например, какая организация финансировала экспедицию, какой космический корабль доставил колонистов на планету, кого и что они привезли с собой), которые создают уникальную цивилизацию и оказывают сильное влияние на дальнейшую игру.

Разработчики отказались от линейного «технологического дерева», сделав упор на свободный выбор направлений развития игроками. «Паутина» технологий на ранних этапах игры довольно сильно разносит игроков в разных направлениях, но, следует отметить, на поздних этапах игры разницы в развитии технологий среди игроков практически отсутствует.

В игре присутствуют так называемые «совершенства», являющиеся общими философиями, влияющими на прогресс цивилизации. Следуя этим «совершенствам» можно получить доступ к уникальным юнитам. Этими философиями являются Гармония (экологическая философия, стремление сохранить живность и растительность планеты, использование генных модификаций, приручение местных форм жизни), Превосходство (вера в технологический прогресс превыше всего, использование специализированных войск координирующих действия в бою), Праведность (стремление к изоляции, упор на строительство защитных сооружений, попытка превращения нового мира в копию Земли).[7][8] Две из этих философий проповедуют два разных стремления к улучшению человека (био-модификация и киборгизация) и стараются изменить себя чтобы выжить на планете, тогда как третья философия отрицает трансгуманизм и занимается терраформированием.

Следует заметить, что не только уникальные юниты этих трёх философий отличаются друг от друга. Даже общие для всех юниты начинают внешне отличаться по мере расхождения технологической «паутины». Например, солдат колонии, стремящейся к Превосходству, может выглядеть как гибкий серебристый киборг, тогда как его аналог из «Праведной» колонии будет облачён в тяжёлую силовую броню и вооружён огромными орудиями, напоминая типичного в фантастике космодесантника, а солдат Гармонии будет похож на инопланетянина.

Кроме этого, избранная философия также влияет на тактику ведения боя. Войска колонии, следующей Праведности, будут полагаться на артиллерию и укреплённые позиции, чтобы удерживать «нечистых» подальше, строя огромные танки и летающие крепости. Боевые юниты Превосходства являются узкоспециализированными и должны постоянно взаимодействовать, чтобы противостоять врагу. Уступая другим философиям в техническом смысле, колония, стремящаяся к Гармонии, будет вести партизанскую войну, используя местные формы жизни как своего рода кавалерию для налётов на врага и быстрое отступление, опасаясь прямых столкновений с силами врага.

В то же время, изначальный уровень технологий не очень отличается от современного, несмотря на разницу в несколько сотен лет. Согласно разработчикам, Земля пережила катастрофу под названием Великая ошибка (ролик игры показывает затопленные Египетские пирамиды), и только к началу игры земная цивилизация дошла до необходимого уровня чтобы послать экспедиции на другую планету. Также, фракция игрока получает небольшую фору в несколько ходов, прежде чем на планету высаживаются конкуренты.

В игре присутствует «космический» слой (аналогично «Civilization: Call to Power») для запуска спутников и орбитальной бомбардировки. Вместо редактора юнитов из Alpha Centauri в игре используется дерево модернизаций для нескольких базовых юнитов. Для шести основных юнитов существует восемь вариантов: базовая модель, одна общая модернизация и три ветви по две модернизации для позднего этапа развития, а для нескольких специальных юнитов существует четыре варианта.

Дипломатическая система игры заимствована из Civilization 5 с небольшими изменениями. Из этой же серии заимствована концепция малых городов-государств, однако в «Beyond Earth» их главное предназначение — торговля с игроками. Понятие «настроения» из Civilization 5 превратилось в «здоровье» со сходными функциями. Из адд-онов Civilization 5 пришло накопление очков культуры как требование не только роста влияния городов, но и эволюции общества (направления развития сгруппированы по четырём классам — сила, процветание, знания, промышленность).

В игре насчитывается шесть стратегических ресурсов — нефть, титан, геотермальные источники, фираксит, антигравий, ксеномасса. Несколько ресурсов являются базовыми: базальт, водоросли, волокно, грибы, золото, кварц, клубни, кораллы, медь, резилин, фрукты, хитин.

Экспедиции

Игрок выбирает одну из восьми экспедиций, посланных на планету.

  • Американская Рекультивационная Корпорация (по сюжету, представляет США; лидер — Сюзанна Марджори Филдинг; преимущество в науке, инфраструктуре и производстве; отстаёт в плане культуры и религии)
  • Бразилия (лидер — Рехинальдо Леонардо Педро Боливар де Аленкар-Арарипе; преимущество в войсках, здоровье и производстве; отстаёт в плане дипломатии и роста населения)
  • Франко-Иберия (объединяет Западная Европа и Северная Африка; лидер — Элоди; фокус на культуру и добродетельность; получает бесплатную технологию за каждые десять добродетелей)
  • Кавитанский протекторат (Индийский субконтинент; лидер — Кавита Такур; преимущество в религии, росте населения и культуре; отстаёт в плане военной подготовки, инфраструктуры и науки)
  • Паназиатский кооператив (возникло как «объединение гигантских прибрежных городов» Восточной Азии; лидер — Даоминь Сочуа; преимущество в культуре, энергии и науке; отстаёт в плане войск, дипломатии и религии)
  • Народный Африканский Союз (Тропическая Африка; лидер — Саматар Джама Барре; преимущество в дипломатии, росте населения и здоровье; отстаёт в плане производства и религии)
  • Полистралия (Юго-Восточная Азия, Австралия и Океания; лидер — Хутама; преимущество в экономике)
  • Славянская Федерация (Восточная Европа и Северная Евразия; лидер — Вадим Петрович Козлов; преимущество в длительности пребывания спутников на орбите)

Победа

В игре есть пять способов достичь полной победы, но три из них зависят от избранной философии. Каждая колония получает четыре задания в начале игры с подробным описанием требований.

  • Трансцендентность — как и в «Alpha Centauri», игрок узнаёт, что планета является живым организмом и находит способ слиться с этим разумом. Только для последователей Гармонии.
  • Земля обетованная — игрок возобновляет связь с Землёй и открывает портал к прародине, через который проходят множество поселенцев. Если игрок сумеет поселить их всех, то планета считается захваченной. Только для последователей Праведности.
  • Освобождение — игрок возобновляет связь с Землёй и открывает портал, чтобы затем захватить прародину и заставить всех людей следовать одной философии. Только для последователей Превосходства.
  • Контакт — игрок совершает первый контакт с другой разумной расой и входит с ней в союз. Для всех.
  • Господство — полное уничтожение всех других колоний. Для всех.

Разработка

Разработка игры была объявлена на Penny Arcade Expo 12 апреля 2014 года, где был показан ролик с запуском кораблей с умирающей Земли и строительство звездолёта.[3]

Для создания «паутины» технологий, разработчики начали с исследования статьи об «Alpha Centauri» на Википедии, а также перечитывая книги указанные в статье как послужившие вдохновлением для Брайана Рейнольдса, главного разработчика «Alpha Centauri»[7]. События в игре происходят около 200—300 лет в будущем, и разработчики используют современные космические науки, такие как запуски компании SpaceX и документальный сериал «Космос: Пространство и время», чтобы создать свою версию далёкого будущего.[9]

Рецензии и оценки

Большинство специализированных изданий поставило игре высокие баллы: по подсчётам GameRankings и Metacritic на основании нескольких десятков рецензий, игра заслужила среднего балла 80,19% и 82% соответственно[10][11]. В то же время, оценки игроков оказались существенно ниже: 6,0 баллов по десятибалльной шкале, по данным Metacritic[11].

Источники

  1. Состоялся релиз Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth  (рус.), Overclockers (24 октября 2014). Проверено 24 октября 2014.
  2. Beyond Earth Takes Civilization to the Stars (April 12, 2014). Проверено 12 апреля 2014.
  3. ↑ Firaxis takes Civilization to the stars with Beyond Earth announcement (April 12, 2014). Проверено 12 апреля 2014.
  4. Firaxis announces Sid Meier's Civilization: Beyond Earth (April 12, 2014). Проверено 12 апреля 2014.
  5. Sid Meier's Civilization: Beyond Earth will take humanity to space this fall (April 12, 2014). Проверено 12 апреля 2014.
  6. Civilization: Beyond Earth Could Be Alpha Centauri 2 Without the Name. The Escapist (April 12, 2014). — «Part of the team that brought you Civ V and its expansions has been working on a new entry using the same engine called Civilization: Beyond Earth.»  Проверено 12 апреля 2014.
  7. ↑ Civilization: Beyond Earth interview - everything you need to know about the new factions, aliens, technology and more. PC Gamer UK. Future Publishing Limited (April 12, 2014). Проверено 14 апреля 2014.
  8. Firaxis Revisits Alpha Centauri With Civilization: Beyond Earth (April 12, 2014). Проверено 12 апреля 2014.
  9. Civilization: Beyond Earth designers inspired by Cosmos. Destructoid (April 18, 2014). Проверено 18 апреля 2014.
  10. Sid Meier's Civilization: Beyond Earth for PC. GameRankings. Проверено 27 октября 2014.
  11. ↑ Sid Meier's Civilization: Beyond Earth for PC Reviews. Metacritic. Проверено 27 октября 2014.

Ссылки

  • Официальный сайт  (англ.)

Beyond earth steam, скачать трейнер для цивилизации beyond earth, civilization 5 beyond earth скачать торрент.

Категория:Метеориты, найденные в Омане, Чукотский проезд.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06