18-10-2023
TGV Réseau | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Производитель | |
Составов построено |
60 |
Оператор |
SNCF/ VFE — INF |
Ширина колеи |
1435 мм |
В эксплуатации |
с 1993 года |
Технические данные | |
Конструкционная скорость |
320 км/час |
Число вагонов в составе |
10 |
Выходная мощность |
постоянный ток 1,5 кВ и 3 кВ — 3680 кВт |
TGV Réseau на Викискладе
|
TGV Réseau (фр. Сеть — то есть для эксплуатации на различных линиях сети TGV) — серия французских высокоскоростных электропоездов. Данные электропоезда созданы на базе электропоездов TGV Atlantique, от которых отличаются прежде всего сокращением числа промежуточных вагонов до 8. Существуют как в двухсистемной, так и в трёхсистемной разновидностях. Также существует разновидность Thalys PBA, которую часто выделяют в отдельную серию.
Одной из причин появления этих электропоездов послужили многочисленные жалобы пассажиров по поводу перепадов давления в электропоездах TGV-A, когда те заезжают в тоннели. В отличие от них, TGV Réseau имеет герметичный кузов, что позволило исключить возникновение подобных неприятных ощущений.
|
|
---|---|
Высокоскоростные линии | LGV Sud-Est · LGV Est · LGV Atlantique · LGV Rhône-Alpes · LGV Nord · LGV Interconnexion Est · LGV Méditerranée |
Подвижной состав | TGV Sud-Est · TGV La Poste · TGV Atlantique · TGV Réseau · TGV TMST · TGV Duplex · TGV Thalys PBKA · TGV POS · TGV PBA · TGV 2N2 |
Экспериментальные и опытные поезда | TGV 001 · TGV IRIS 320 · V150 |
Международные линии | Artésia · Eurostar · Elipsos · TGV Lyria · Thalys |
Прочее | Происшествия · История |
TGV Réseau.