28-06-2023
TGV TMST British Rail Class 373 «Eurostar» |
|
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Производитель | |
Составов построено |
20-вагонных — 31 |
Оператор | |
Обслуживаемые линии |
SNCF/ VFE — Eurostar (U.K.) Ltd. — SNCB/NMBS |
Ширина колеи |
1435 мм |
В эксплуатации |
с 1993 (презентация) |
Технические данные | |
Конструкционная скорость |
300 км/ч |
Число вагонов в составе |
до 20 |
Пассажировместимость |
750 (20-вагонный) |
Выходная мощность |
постоянный 675/750 В — 3400 кВт |
TGV TMST на Викискладе
|
TGV TMST (французская классификация, фр. TransManche Super Train — следующий через Ла-Манш поезд высшего качества) он же Britich Rail Class 373 (британская классификация), также известен как «Eurostar» — высокоскоростной электропоезд, предназначенный для обслуживания высокоскоростной магистрали Eurostar между Великобританией, Францией и Бельгией через тоннель под Ла-Маншем.
Относясь к поездам TGV, «Eurostar» отличается от них меньшим поперечным сечением, чтобы соответствовать британскому габариту подвижного состава, а также предусмотрен токосъём с третьего (контактного) рельса (750 В постоянного тока). Помимо этого, электропоезд отличается повышенной длиной — до 393,72 м (20 вагонов, на London and Continental Railways эксплуатируют составы из 16 вагонов). Из всех эксплуатирующихся на территории Великобритании моторвагонных поездов, «Eurostar» является самым длинным и самым быстрым.
|
|
---|---|
Высокоскоростные линии | LGV Sud-Est · LGV Est · LGV Atlantique · LGV Rhône-Alpes · LGV Nord · LGV Interconnexion Est · LGV Méditerranée |
Подвижной состав | TGV Sud-Est · TGV La Poste · TGV Atlantique · TGV Réseau · TGV TMST · TGV Duplex · TGV Thalys PBKA · TGV POS · TGV PBA · TGV 2N2 |
Экспериментальные и опытные поезда | TGV 001 · TGV IRIS 320 · V150 |
Международные линии | Artésia · Eurostar · Elipsos · TGV Lyria · Thalys |
Прочее | Происшествия · История |
TGV TMST.