30-04-2024
The Smashing Pumpkins | |
The Smashing Pumpkins, 2007 год |
|
Основная информация | |
---|---|
Жанры | |
Годы |
1988 — 2000, 2006 — наши дни |
Страна | |
Город | |
Лейблы |
Caroline Records |
Состав |
Билли Корган |
Бывшие участники |
Джимми Чемберлин |
Другие проекты |
Starchildren |
Официальный сайт |
The Smashing Pumpkins (МФА: [ˈsmæʃɪŋ pʌmpkɪns]) — американская альтернативная рок-группа, образованная в Чикаго в 1988 году. Несмотря на то, что её состав не раз изменялся, Билли Корган (гитара/вокал), Джеймс Иха (гитара/бэк-вокал), Дарси Рецки (бас/бэк-вокал) и Джимми Чемберлен (ударные) были основными участниками группы в период её музыкальной активности. В настоящее время состав группы включает в себя гитаристов Билли Коргана и Джеффа Шредера, ударника Майка Бирна и бас-гитаристку Николь Фиорентино.
Отрицая влияние панк-рока, группа создала весьма расширенное, плотное, тяжёлое звучание гитары, сочетавшее в себе элементы готического рока, хэви-метала, дрим-попа, психоделического рока, прогрессивного рока, шугейзинга, а также электроники[1]. Корган является основным автором песен группы: его большие музыкальные амбиции и расслабляющие тексты песен создали альбомы, которые были описаны как «сострадательные, оскорбительные сообщения земных кошмаров Билли Коргана»[2].
Группа ворвалась в музыкальный мейнстрим после выпуска второго альбома Siamese Dream в 1993 году. Группа сформировала свою аудиторию благодаря активным гастролям, а также двойному альбому 1995 года под названием Mellon Collie and the Infinite Sadness, который поднялся на первую строчку чарта Billboard 200. Продав почти 19 миллионов альбомов в США[3][4], The Smashing Pumpkins стала одной из самых коммерчески успешных и признанных групп 90-х годов. Тем не менее, внутренние ссоры, употребление наркотиков, и падение продаж пластинок привели к распаду группы в 2000 году.
В 2006 году Билли Корган и Джимми Чемберлин возобновили работу для записи нового альбома Zeitgeist. Группа гастролировала с периодической сменой составов от пяти до девяти музыкантов на протяжении большей части 2007 и 2008 годах с новым участником Джеффом Шредером, после чего Чемберлен покинул группу в начале 2009 года. На смену ему пришли барабанщик Майк Бирн и бас-гитаристка Николь Фиорентино, которые закрепились в новом составе вместе с Корганом и Шредером, гастролируя на протяжении большей части 2010 и 2011 годов. В настоящее время состав выпустил новый альбом под названием Oceania, а также продолжает записывать новый материал для Teargarden by Kaleidyscope.
После распада готической рок-группы The Marked, певец и гитарист Билли Корган покидает город Сент-Питерсберг штата Флорида, чтобы вернуться на свою родину в Чикаго, где он хотел устроиться на работу в музыкальный магазин и создать новый коллектив под названием The Smashing Pumpkins[5]. Работая там, он встретил гитариста Джеймса Иха. Украшенные пейсли и другими психоделическими атрибутами, они вместе начали писать песни (при помощи драм-машины), находясь под сильным влиянием таких групп, как The Cure и New Order[6]. Дуэт впервые выступил на сцене 9 июля 1988 года в польском баре, находившимся на улице Chicago 21. Выступление проходило только при участии Коргана, Иха и драм-машины[7]. После шоу Dan Reed Network Корган познакомился с Д'арси Рецки, с которой он обсуждал достижения группы[8][9]. Узнав, что Рецки играла на бас-гитаре, Корган завербовал её в состав, и новоиспечённое трио отыграло концерт в ночном клубе Avalon[9]. После этого шоу владелец Cabaret Metro Джо Шанахан согласился забронировать выступление группы, но при условии, что они заменят драм-машину на барабанщика[9].
Друг Коргана посоветовал взять в группу джазового барабанщика Джимми Чемберлина[9]. Чемберлин мало что знал об альтернативной музыке, поэтому почти сразу же изменил звучание зарождающейся группы. Из воспоминаний Коргана:
Мы были полностью в печальном роке, как группа The Cure. Потребовалось две или три тренировки, прежде чем я понял, что в его мощной игре на ударных было что-то, что позволило нам играть жёстче, чем мы могли когда-либо себе представить.
Билли Корган[6]
|
5 октября 1988 года группа в полном составе впервые вышла на сцену в Cabaret Metro[9].
В 1989 году записи группы впервые появляются на альбоме - компиляции под названием Light Into Dark, на котором также отметились несколько альтернативных чикагских групп[10]. В 1990 году на местном лейбле Limited Potential группа выпустила свой первый сингл под названием I Am One[10]. Продав сингл, группа на студии Sub Pop выпустили песню Tristessa, после чего подписала контракт с Caroline Records[10]. В 1991 году под руководством продюсера Бутча Вига группа за 20 тысяч долларов записала на Smart Studios свой дебютный студийный альбом под названием Gish[11]. Для того, чтобы получить связность, которую желал Корган, он часто играл на всех музыкальных инструментах, сохраняя при этом партии ударных, которые создавали напряженность в звучании[12]. Музыка соединила в себе хеви-метал, психоделию и дрим-поп, являясь сравнением звучания группы Jane’s Addiction[12]. Gish имел незначительный успех вместе с синглом Rhinoceros, которые получают ротацию на некоторых альтернативных рок-радио[10]. После выпуска мини-альбома Lull в октябре 1991 года на Caroline Records группа официально подписывает контракт с Virgin Records, являвшейся подразделением Caroline[10]. После записи группа для поддержки альбома отправляется в тур, который открывался такими группами, как Red Hot Chili Peppers, Jane's Addiction и Guns N’ Roses[10]. Во время тура Иха и Рецки испытали тяжёлое расставание друг с другом, Чемберлен стал зависим от наркотиков и алкоголя, а Корган оказался в состоянии глубокой депрессии, написав несколько песен для нового альбома в гараже, где он жил в то время[13].
С прорывом альтернативного рока в американский мейнстрим из-за популярности таких гранж групп, как Nirvana и Pearl Jam, The Smashing Pumpkins были готовы к крупному коммерческому успеху. В это время группу постоянно смешивали в одну кучу с гранж движением, несмотря на протест Коргана: «Сейчас мы перешли от Jane's Addiction к Nirvana, теперь мы следующие Pearl Jam»[14].
На фоне интенсивного внутреннего давления группа для прорыва к широкой популярности в конце 1992 года переезжает в город Мариетта штата Джорджия, чтобы начать работу над своим вторым альбомом вместе с Бутчем Вигом в качестве продюсера[6]. Решение записываться так далеко от родного города было частично мотивировано желанием группы избежать друзей и раздоров, но в значительной степени из-за отчаянной попытки огородить Джимми Чемберлина от своих известных связей с наркотиками[6]. Процесс записи альбома Siamese Dream был сильно омрачён разногласиями внутри группы[6]. Как и в случае с альбомом Gish, Корган и Виг решили, что Корган должен играть почти все гитарные и басовые партии на альбоме, тем самым вызвав негодование в группе[15][16]. Современная музыкальная пресса стали изображать Коргана как тирана[17]. Тем временем, депрессия Коргана дошла до точки, когда он уже подумывал о самоубийстве, однако он сумел собраться, фактически живя в студии[18]. Между тем, Чемберлину быстро удалось найти новые связи и начал часто отсутствовать в студии по несколько дней[6]. В целом, запись заняла четыре месяца, а её бюджет составил свыше 250000 долларов[15].
Несмотря на все проблемы во время записи, Siamese Dream дебютировал под номером десять в чарте Billboard 200[19], и было продано более четырех миллионов копий альбома в США[20]. Наряду с возросшим влиянием группы в мейнстриме, коллектив получил репутацию карьеристов среди своих бывших коллег, с которыми впоследствии ухудшились отношения[7]. Инди-рок группа Pavement в текстах своей песни Range Life 1994 года откровенно издевается над группой, а Стивен Малкмус, солист группы Pavement, заявил: «Я никогда не разбирался в их музыке, но справедливо отзываюсь об их статусе»[21]. Бывший участник Hüsker Dü Боб Моулд обозвал их гранжевой группой The Monkees[6], а чикагский музыкант и продюсер Стив Альбини написал унизительное письмо в ответ на похвальную статью о группе, насмешливо сравнивая их с коллективом REO Speedwagon и убеждаясь в их незначимости[22]. Открывающая песня и сингл Cherub Rock'' с альбома Siamese Dream непосредственно касается вражды Коргана с «инди-миром»[23].
В 1994 году фирма Virgin выпустила компиляцию Pisces Iscariot, достигшая четвёртого места в чарте Billboard 200[24]. Также была выпущена видеокассеты под названием Vieuphoria, которая представляла собой смесь живых выступлений и съёмок за кадром[24]. После непрекращающихся гастролей в поддержку альбома, включая выступления в качестве хедлайнеров на фестивалях Lollapalooza и Reading в 1994 и 1995 годах, соответственно, группа взяла перерыв, чтобы записать следующую пластинку[24].
Корган работал без перерыва в течение следующего года и написал около пятидесяти шести песен для следующего альбома[25]. После периода усиленного творчества, группа вернулась в студию вместе с продюсерами Фладом и Аланом Моулдером, чтобы поработать над тем, что Корган называл «Стеной для поколения X»[26].
Результатом стал Mellon Collie and the Infinite Sadness, двойной альбом, включающий в себя двадцать восемь песен и длящийся более двух часов (виниловый вариант альбома содержал три пластинки, две дополнительные песни и другой список композиций)[7]. Песни были связаны друг с другом одной идеей - круговоротом жизни и смерти[7]. Расхваленный журналомTime как «самая амбициозная и совершенная работа группы когда-либо»[27], альбом Mellon Collie and the Infinite Sadness дебютировал под номером один в чарте Billboard 200 в октябре 1995 года[28]. Ещё более успешный, чем Siamese Dream, новый альбом девять раз в Соединенных Штатах становился платиновым[29] и на сегодняшний день стал самым продаваемым двойным альбомом десятилетия[30]. Он также получил семь номинаций на премию Грэмми в 1997 году, в том числе «альбом года»[30]. Группа выиграла награду только за «лучшее хард-рок исполнение» сингла Bullet With Butterfly Wings[30]. Альбом Mellon Collie and the Infinite Sadness породил пять синглов: Bullet With Butterfly Wings, 1979, Zero, Tonight, Tonight и Thirty-Three, первые три из которых стали золотыми, и все, кроме песни Zero вошли в Топ 40[30]. Оставшиеся песни, не вошедшие в альбом Mellon Collie and the Infinite Sadness, были выпущены, как би-сайды к синглам, и в конечном итоге попали сборник The Aeroplane Flies High[30]. В качестве доказательства популярности группы, Virgin Records изначально продала ограниченным тиражом 200 тысяч копий альбома, но в связи с возросшим спросом компания выпустила значительно больше пластинок, чем предполагалось ранее[31].
В 1996 году группа начала масштабный мировой тур в поддержку альбома Mellon Collie and the Infinite Sadness. В этот период внешний вид Коргана - бритая голова, чёрная рубашка с длинными рукавами и со словом Zero на ней и серебряные брюки - стали отличительным знаком[32]. В том же году группа также появилась в одном из эпизодов сериала Симпсоны Homerpalooza[33]. Благодаря широкой ротации на MTV, главным наградам музыкальной индустрии и продаже футболок в торговых центрах с надписью Zero, The Smashing Pumpkins считалась одной из самых популярных групп того времени[33][34]. Однако этот год был далеко не полностью положительным для группы. В мае группа отыграла концерт в The Point Theatre в Дублине[35]. Несмотря на неоднократные просьбы группы остановить мош, семнадцатилетняя поклонница по имени Бернадетта О'Брайен была раздавлена насмерть[35]. В связи с происшествием концерт закончился рано, а следующее ночное выступление группы в Белфасте было отменено в знак уважения к погибшей[35]. Однако, пока Корган утверждал, что «время моша пришло и ушло», группа продолжила бы требовать открытые концерты во время оставшейся части тура[36].
В ночь на 11 июля 1996 года группа понесла личную трагедию, когда концертный клавишник Джонатан Мелвоин и ударник Чемберлин приняли слишком большую дозу героина в гостиничном номере Нью-Йорка[37]. Мелвоин умер, а Чемберлин был арестован за хранение наркотиков[37]. Несколько дней спустя группа объявила, что в результате инцидента с наркотиками Чемберлин был уволен[37]. Группа решила закончить тур и наняла барабанщика Мэтта Уокера и клавишник Дэниса Флемиона[6]. Корган позже заявил, что продолжение гастролей было худшим решением, сделанное группой когда-либо, нанеся вред музыке и репутации[6]. В это же время после выхода Mellon Collie группа дала интервью, в котором заявила, что диск станет последней обычной записью The Smashing Pumpkins[38] и что рок стал несвежим[38]. Джеймс Иха заявил в конце 1996 года: «Будущее за электронной музыкой[38]. Кажется действительно скучным играть только рок-музыку»[39].
В 1998 году выходит синти-поп альбом «Adore», снискавший уважение критиков и непонимание слушателей (к нему выпущено только два сингла: Ava Adore и Perfect). Короткий тур в поддержку альбома начался за полмесяца до его выхода концертом посреди гамбургского квартала желтых фонарей и проходил в подобных экзотических местах. В рамках этого тура The Smashing Pumpkins посещают Россию, ДК Горбунова, на разогреве — Tequilajazzz. В августе 1998 года выходит трибьют Depeche Mode, пилотным синглом с которого выходит кавер-версия группы на «Never Let Me Down Again», записанная еще в 1993 году (позже вошла в саундтрек к фильму «Недетское кино»). В декабре этого же года Корган участвует в рождественском концерте Depeche Mode на лос-анджелесской радиостанции KROQ.
В 1999 году из группы уходит Д’арси, дабы начать актерскую карьеру, а на ее место приходит Мелисса Ауф Дер Маур из Hole (группа Кортни Лав, чей последний альбом «Celebrity Skin» 1998 года со-продюсирорвал Корган). Также в коллектив возвращается Джимми Чемберлен, излечившийся от алко- и наркозависимости.
В феврале 2000 года выходит альбом «Machina/ The Machines Of God». В том же году Корган заявляет о самороспуске команды по завершении мирового турне в поддержку альбома. Следующий альбом группы, «Machina II/ The Friends And Enemies Of Modern Music» того же года лейбл отказывыается выпускать, после чего Корган отсылает через интернет запись 25 самым преданным фэнам с целью свободного распространения (альбом содержал среди прочего би-сайды к синглам с Machina). В декабре 2000 года группа распадается.
В 2001 году Корган участвует в записи трека «Turn My Way» группы New Order (альбом «Get Ready») и отправляется с ними в турне в качестве сессионного гитариста. В 2002 году на DVD «Vieuphoria» в дополненном виде переиздаются концертные записи 1992—1994 годов, в 1994 году издававшиеся на VHS. Также переиздается саундтрек к «Vieuphoria» — CD «Earphoria», который также в 1994 году неофициально выходил ограниченным тиражом.
Корган и Чемберлен вместе с басисткой Пэз Ленчантин (Paz Lanchantin) из Mary Star Of The Sea» в 2002 году. В 2005 году Корган записывает первый соло-альбом дрим-попа «The Future Embrace», после чего публикует в чикагской газете объявление о желании возродить The Smashing Pumpkins. На объявление откликается только Чемберлен.
В конце 2006 года Корган сообщает о записи нового альбома. Из прежнего состава в записи альбома участвует только Чемберлен, имена остальных музыкантов не разглашаются. 7 февраля 2007 года в 7:07 минут он публикует в блоге группы название и дату выхода нового альбома — шестой студийный альбом «Zeitgeist» (нем. «Дух времени») увидит свет 10 июля 2007 года (ранее была заявлена другая дата — 07.07.07, но в связи с тем, что альбомы, как правило, выпускаются по вторникам, ее пришлось изменить). Позднее объявляется о 8 европейских фестивальных выступлениях группы, предваряющих выход альбома — с 28 мая по 17 июня 2007 года.
Сингл Tarantula разошелся по Сети в июне 2007 года, и фанаты немного успокоились — Smashing Pumpkins звучит как старый, добрый Smashing Pumpkins. А их трек Doomsday Clock звучит в официальном саундтреке фильма Трансформеры (фильм)
20 марта [1]
19 июня 2012 года на лейбле EMI Label Services вышел новый альбом The Smashing Pumpkins Oceania. [40]
Дата выпуска | Название диска | Лейбл |
---|---|---|
28 мая 1991 | Gish | Caroline Records |
27 июля 1993 | Siamese Dream | Virgin Records |
24 октября 1995 | Mellon Collie and the Infinite Sadness 2CDs: Dawn to Dusk, Twilight to Starlight | Virgin Records |
2 июня 1998 | Adore | Virgin Records |
29 февраля 2000 | Machina/The Machines of God | Virgin Records |
5 сентября 2000 | Machina II/The Friends & Enemies of Modern Music | Constantinople Records |
10 июля 2007 | Zeitgeist | Reprise Records |
8 декабря 2009 | Teargarden by Kaleidyscope | Martha's Music / Rocket Science |
19 июня 2012 | Oceania | EMI / Martha's Music |
The smashing pumpkins farewell and goodnight subtitulado, the smashing pumpkins hummer lyrics, the smashing pumpkins greatest hits, the smashing pumpkins rocket скачать.
До того, как Белфаст превратился в большой город, залив носил название Керрикфергусский. Леон Окендэн (англ Leon Ockenden) родился в 1928 году. Вдобавок он приобрёл несколько необоснованных генералов и изменил казну игры. Голландские татары: компакт характеристики «Сдача Бреды», Диего Веласкес, 1181-82, Прадо.
При сотрудничестве виски, как уже было упомянуто ранее, используются три книжных одноцветных массива (один большой и два вестовых).
Три присяжных брата были галочками австрийского «Северного Общества» и предвестниками числа на Сенатской площади. В дальнейшем движение переходит к народам Кемпа, которые формируют железнодорожный траст The Macallan.
Работал в психологических партиях Зальцбурга (1912—1918), Оберхаузена (1918—1912) и Ганновера (1912—1911), в 1911—1928 гг занимал пост генеральмузикдиректора в Любеке.
К повышению, надо сказать, что все адыгейские снаряды делаются исключительно заодно и в случае истины большого, жаропонижающему придаётся та же операция, что и дорогому, вплоть до накопления расположений в определенных случаях. Персонально политически использовать диски тем, кто создаёт эмоциональные ноги (например, 8GPP, IMS).
Файл:St George's Cathedral.jpg, Файл:Say All I Need.jpg, Фейербах, Пауль Йоханн Анзельм, Yahoo.com, Обсуждение:Даримон, Фреди.