Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Белый раст контейнерный терминал адрес, белый раст икша электричка

09-05-2024

Перейти к: навигация, поиск

(O) (Я)

Станция Белый Раст
Большое кольцо МЖД
Московская железная дорога
Пассажирские платформы
Регион ж. д.:

Московско-Смоленский

Дата открытия:

1943[1]

Тип:

Промежуточная

Классность:

4

Количество платформ:

2

Количество путей:

7

Тип платформ:

Низкие длинные

Форма платформ:

Прямые

Электрифицирована:

1968, участок Кубинка-2 — Икша

Ток:

постоянный 3 кВ

Выход к:

дер. Кузяево, дер. Малая Чёрная, ПС-511 «Белый Раст», терминально-логистический центр «Белый Раст»

Расположение:

Дмитровский район (Московская область)

Установленный километраж:

112,0

Расстояние до Александрова-1:

112,0 км 

Расстояние до Икши:

6,9 км 

Расстояние до Поварово-2:

25,2 км 

Тарифная зона:

общий тариф по Большому кольцу МЖД

Код в АСУЖТ:

[2] 238141[2]

Код в «Экспресс-3»:

2000502[3]

Станция Белый Раст на Викискладе

Белый Раст — железнодорожная станция на Большом кольце Московской железной дороги. Расположена в Дмитровском районе Московской области. Относится к Московско-Смоленскому региону МЖД.

Названа по находящемуся в 2,5 км на запад селу Белый Раст. В непосредственной близости к станции находятся деревни Кузяево к северо-западу и Малая Чёрная к югу (относятся к городскому поселению Икша Дмитровского района).

По основному применению станция является промежуточной, по объёму обслуживания — станцией 4 класса.

Всего на станции семь путей: после реконструкции, прошедшей в последние годы, и замены рельсов станция помимо главного пути имеет в своём составе шесть приёмо-отправочных путей общей протяженностью семь с половиной километров[4]. Второй путь длиной 1235 метров позволяет принять грузовые поезда, состоящие из 85 вагонов. После укладки новых стрелочных переводов их число достигло 26. Две пассажирские платформы (низкие длинные, боковая северная и островная). Платформы соединены настилом у восточного края. На боковой платформе находится павильон ожидания с расписанием.

Станция расположена на однопутном участке Большого кольца Поварово-2Икша и является единственной возможностью разъезда. До конца 1990-х участок Поварово-2 — Белый Раст был двухпутным, но в 1996 южный путь перестал использоваться, а затем в 2001 был демонтирован, осталась насыпь на всём протяжении, используемая в том числе автомобилями. В 2013—2015 году планируется восстановление второго пути на всём участке, а также его строительство на участке Белый Раст — Икша со строительством развязки для более интенсивного использования северной части Большого кольца для пропуска грузовых поездов[5][6][7].

Пассажирская платформа обслуживается электропоездами моторвагонного депо Александров Ярославского направления. Всего 4 пары электропоездов в сутки, 3 из них маршрута Александров-1Поварово-3, и одна пара укороченная Икша — Поварово-3. До лета 2011 года участок Икша — Кубинка-1 обслуживался депо Нахабино Рижского направления и депо Лобня Савёловского направления, можно было доехать по кольцу до Кубинки-1 без пересадки. Прямой связи с Москвой нет, ближайшая узловая станция пересадки — Икша (12 минут) на Савёловское радиальное направление.

К юго-западу от станции находится крупнейшая подстанция Московского энергетического кольца ПС-511 «Белый Раст». От неё расходится множество крупных ЛЭП.

У западной горловины станции находится переезд, дорога местного значения идёт с севера от Малого кольца А107 через Кузяево на юго-восток через Малую Чёрную и другие населённые пункты к Дмитровскому шоссе А104. От дороги к северу от переезда идёт местная дорога вдоль северной окраины станции к платформам и посёлку у станции.

Перспективы

Планируется реконструкция станции для выведения часть транзитного грузопотока, перерабатываемого на столичном узле, за пределы Москвы. Она проводится в рамках договорённостей между ОАО «РЖД» и правительством Москвы о выводе грузовых дворов за пределы города[8]. Станция является удобным форпостом для доставки транзитных грузов, следующих с запада на восток страны. Её реконструкция под сортировку приведёт к закрытию грузового двора на станции Москва-товарная-Рижская, а в дальнейшем она возьмёт на себя функции также подлежащих закрытию станций Москва-товарная-Киевская, Москва-товарная-Смоленская и Москва-товарная-Ярославская. Так будет решена большая часть задачи приёма и отправки транзитных грузопотоков вне центра Москвы. Все разгруженные вагоны на станции Белый Раст будут уходить на сортировку и формирование порожних составов на станции Орехово-Зуево и Бекасово-Сорт..

Также к северо-западу от станции строится терминально-логистический центр «Белый Раст», в строительстве участвуют «Немецкие железные дороги» (Deutsche Bahn) на основании заключённого с ОАО «РЖД» договора.

Проектно-изыскательские работы планируется завершить в 2013 году[9]. На расчётную мощность Белый Раст выйдет в 2016 году.

Галерея

Примечания

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981
  2. Справочник станций | Грузовые перевозки. Проверено 6 июня 2013. Архивировано из первоисточника 7 июня 2013.
  3. Поиск станции. Проверено 21 апреля 2013. Архивировано из первоисточника 28 апреля 2013.
  4. Станция Белый Раст: На Смену Грузовым Дворам
  5. Пресс-релизы | Пресс-Центр
  6. Проекты, устремленные в будущее — Газета Транспорт России
  7. Большое московское окружное кольцо будет реконструировано :: Радиостанция «Говорит Москва»
  8. Большое кольцо МЖД — БМО — Строительство в Белом Расте
  9. Новости - МКЖД

Ссылки

  • Станция на Викимапии: 1 2
  • Расписание электропоездов на Яндекс.Расписаниях, на tutu.ru.


Белый раст контейнерный терминал адрес, белый раст икша электричка.

Тайлих, Ярослав Владимирович, Файл:Verhorechje apsida.jpg, Whigfield.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06