Финансирование строительства и реконструкции АД осуществлялось за счёт капитальных вложений, выделяемых централизованно, один раз в год, на эти цели Советом Министров РСФСР.[2]
Сформирование бригад 11-ти батальонного состава, с численностью личного состава около 5 000 человек в каждой, было поручено заместителю министра обороны по строительству и расквартированию войск и главкам военно-строительного комплекса МО СССРВС СССР.[2]
Директивой Заместителя Министра обороны СССР по строительству и расквартированию войск за № 156/1/0180, от 14 февраля1989 года, три одсбр были расформированы, а на их базе было создано строительное управление (су), которое продолжило строительство восточного участка автодороги М58 «Амур» (Чита - Хабаровск). Так же личный состав бригад был направлен на доукомплектование соединений и частей ЦДСУ МО СССР.
↑ АРТофВАР, Чаботько Алексей Анатольевич, "Дорога длиною в жизнь"
Сайт Совета ветеранов отдельных дорожно-строительных бригад ГВСУ МО.
Распоряжение Совмина РСФСР от 06.08.1991 года № 860-р «О содержании военно-дорожных формирований Центрального дорожно-строительного управления Министерства обороны СССР, осуществляющих строительство внутрихозяйственных автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР»
Литература
Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 23 октября1970 года № 878-301 "О строительстве и реконструкции приграничных автомобильных дорог в районах Восточной Сибири, Дальнего Востока и Средней Азии."
Распоряжение Совмина РСФСР от 06.08.1991 г. №860-р «О содержании военно-дорожных формирований Центрального дорожно-строительного управления Министерства обороны СССР, осуществляющих строительство внутрихозяйственных автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР»[1].
Ссылки
Распоряжение Совмина РСФСР от 06.08.1991 года № 860-р «О содержании военно-дорожных формирований Центрального дорожно-строительного управления Министерства обороны СССР, осуществляющих строительство внутрихозяйственных автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР»
Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 года № 766 «Вопросы Федерального дорожно-строительного управления при Министерстве обороны Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации № 1550, от 8 декабря 1992 года.
Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России)
Постановление Правительства Российской Федерации, от 29 июня 1995 года № 632.
Указ Президента России № 726, от 16 июля 1997 года, «О Федеральном дорожно-строительном управлении при Федеральной дорожной службе России», Правотека
Распоряжение Совмина РСФСР от 06.08.1991 года № 860-р «О содержании военно-дорожных формирований Центрального дорожно-строительного управления МО СССР, осуществляющих строительство внутрихозяйственных автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР»
Отчёт о рез… … «Амур» (Чита — Хабаровск), Счётная палата Российской Федерации.
А. А. Чаботько, «Комбриг-раз», Арт оф Вар.
«Коммерсантъ» № 32 (№ 1435), от 25 февраля 1998 года.
Забытый гарнизон, PRO.ТЮМЕНЬ
Политическое образование
Дислокация дсбр, г. Глазов.
Сайт ветеранов военного дорожного строительства и Афганистана.
Указ Президента России № 1066, от 6 октября1997 года.
Ю. Смолин, «Войска наступали на бездорожье», «Кировская правда», № 100, за 15 августа 2008 года.
В/Ч № 32452 на викимапии.
Сайт Совета ветеранов отдельных дорожно-строительных бригад ГВСУ МО.
АРТофВАР, Чаботько Алексей Анатольевич, "Дорога длиною в жизнь"
Сайт Совета ветеранов отдельных дорожно-строительных бригад ГВСУ МО.
История создания и производственной деятельности отдельных дорожно-строительных бригад ГВСУ МО.
Распоряжение Совмина РСФСР от 06.08.1991 года №860-р «О содержании военно-дорожных формирований Центрального дорожно-строительного управления Министерства обороны СССР, осуществляющих строительство внутрихозяйственных автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР»
146 одсбр архара, одсбр это, 159 одсбр в забайкалье, 159 одсбр 58 оабр в афганистане.